Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Sony устанавливает среднесрочные цели устойчивого развития

356
Читать: 5 мин.

Корпорация Sony представила долгосрочный план устойчивого развития «Road to Zero», ставящий своей целью «достижение нулевого воздействия на окружающую среду» к 2050 году на всех этапах жизненного цикла продуктов и во всей деловой активности компании. Для этого раз в пять лет компания обновляет среднесрочные цели устойчивого развития, которые выступают контрольными точками и ориентирами на пути к реализации долгосрочного плана. Цели определяются методом «обратного расчета» от конечного целевого результата. Sony объявляет об установлении среднесрочных целей устойчивого развития «Green Management 2025» / «Экологическое управление 2025» в масштабах всей корпорации, которые будут реализовываться в период с 2021 по 2025 финансовые годы.

Sony рассчитывает достичь большинства целей, поставленных в ее предыдущем плане «Green Management 2020»/ «Экологическое управление 2020», который охватывает пятилетний период до 2020 финансового года включительно. Для реализации целей GM2025 Sony использует новые индексы в качестве ключевых показателей эффективности, которые определены с учетом сложностей и проблем, выявленных в ходе реализации GM2020, и с учетом текущей экологической ситуации. Индексы GM2025 включают в том числе и отказ от использования пластика в упаковке новых малогабаритных продуктов, а также увеличение процентной доли возобновляемой энергии в общем потреблении электроэнергии на объектах компании, что соответствует положениям RE100[1].

Основные направления программы “Green Management 2025” Sony Group

1.    Уменьшение количества пластика и энергии, используемых при производстве и эксплуатации продукции

  • С учетом значимости проблемы загрязнения океанов пластиком, корпорация Sony стремится реализовать следующие инициативы по сокращению количества пластика на единицу выпускаемой продукции:
    • Упаковочные материалы: полный отказ от пластика в упаковке новых малогабаритных продуктов, а также уменьшение доли пластика в упаковке на 10% для всех остальных продуктов компании[2].
    • Прочие меры: продолжая программу GM2020, компания намерена уменьшить использование первичных пластиков на нефтяной основе на единицу выпускаемой продукции на 10%2, а также ускорить меры по внедрению переработанного пластика.
  • Поскольку на долю собственного потребления энергии продуктами приходится наибольший объем выделения парниковых газов за весь их жизненный цикл, компания намерена снизить годовое потребление энергии в расчете на единицу продукции на 5%.

2. Меры по борьбе с изменением климата, такие как более активное использование возобновляемой энергии на производствах

В качестве мер по борьбе с изменением климата предприятия планируют реализовать следующие инициативы:

  • Компания Sony присоединилась к глобальной инициативе RE100 и намерена к 2040 году довести долю возобновляемой энергии на всех своих предприятиях до 100%. Sony планирует увеличить использование возобновляемой энергии до 15% и более[3] от общего объема используемой электроэнергии на всех своих площадках по всему миру и не прекращает усилия по реализации этих мер с учетом особенностей каждого региона. Более того, фабрики Sony в Европе уже полностью перешли на возобновляемую энергию, предприятия в Китае, как ожидается, полностью перейдут на неисчерпаемые источники в 2020 финансовом году. Производственные предприятия Sony в Северной Америке прилагают усилия, чтобы достичь стопроцентного показателя к 2030 году, а предприятия в азиатском регионе и в Японии значительно ускорят внедрение такого рода энергии.
  • Компания намерена уменьшить выбросы парниковых газов на 5% по сравнению с 2020 финансовым годом за счет сокращения энергопотребления и расширения использования возобновляемых источников энергии.

3. Расширение взаимодействия с поставщиками сырья и компонентов и подрядчиками по всей цепочке поставок

Чтобы уменьшить воздействие всей своей цепочки поставок на окружающую среду, Sony ранее уже обращалась к своим поставщикам сырья и компонентов и производственным подрядчикам за сотрудничеством. В рамках реализации своих среднесрочных целей GM2025 для дальнейшего расширения своего участия в подобных инициативах, Sony дополнительно обратится к своим поставщикам и подрядчикам с целью:

  • Установить среднесрочные и долгосрочные цели по уменьшению выбросов парниковых газов с учетом долгосрочных целей, к которым стремится международное сообщество, и обеспечить достижение требуемых результатов.
  • Установить цели по сокращению потребления воды и обеспечить достижение требуемых результатов, принимая во внимание риски истощения водных ресурсов в районах, где расположены производственные предприятия.
  • Сокращать применение определенных веществ, указанных Sony, в своих производственных процессах, и соответствующим образом обеспечивать достижение необходимых результатов.

4. Активизировать усилия, особенно в сфере развлечений, направленные на повышение уровня осведомленности пользователей о проблемах устойчивого развития

В рамках своей деятельности, например, при проведении специальных мероприятий или используя персонажей из мультфильмов, вся Sony Group смогла повысить осведомленность общества о Целях устойчивого развития (ЦУР), в том числе касающихся окружающей среды, и рассказала о них более чем 2 миллиардам человек по всему миру. Sony продолжит развивать это направление и предложит более чем 2,5 миллионам человек принять участие в создании развлекательного контента Sony и прочих проектах.

Цели Sony по борьбе с изменением климата, установленные в рамках GM2020, стали первыми среди японских компаний, которые были сертифицированы как «Научно-обоснованные цели» (Science-BasedTargets, SBT)[4]. При разработке GM2025 Sony рассматривала свои задачи по борьбе с изменением климата в долгосрочной перспективе. Показатель по сокращению выбросов парниковых газов, который должен быть достигнут к 2035 финансовому году, был утвержден в качестве SBT («целевой показатель 1,5℃»), при этом GM2025 стали важной вехой на пути к успеху.

Кроме того, Sony продолжает совершенствовать свои процедуры раскрытия информации, связанной с изменением климата, в частности, поддерживая рекомендации финального отчета, который был опубликован Целевой группой по раскрытию финансовой информации, связанной с климатом (Рекомендации TCFD[5]).

Реализуя эти и другие меры, Sony по-прежнему стремится минимизировать воздействие своей цепочки поставок на окружающую среду, производить экологически безопасные продукты и услуги, а также работать над созданием лучшего и более устойчивого общества. Компания намерена выполнить поставленные цели Green Management 2025 и в конечном итоге добиться нулевого воздействия на окружающую среду.

[1] Глобальная инициатива, участники которой стремятся использовать для своей коммерческой деятельности исключительно электроэнергию из возобновляемых источников. Sony присоединилась к этой инициативе в 2018 году.

[2] В среднем, от уровня 2018 финансового года.

[3] От уровня, зафиксированного в GM2025, с учетом требований и положений инициативы RE100; объем возобновляемой энергии, используемой на производстве, устанавливается в процентном виде.

[4] Международная инициатива, призывающая компании устанавливать научно обоснованные цели по сокращению выбросов парниковых газов, чтобы ограничить повышение средней глобальной температуры из-за изменения климата 1,5 градусами Цельсия по сравнению с доиндустриальными уровнями. Для получения дополнительной информации о целях Sony, которые были сертифицированы как SBT, посетите веб-сайт website.

[5] Рабочая группа TCFD – это целевая группа, созданная Советом по финансовой стабильности (СФС) в 2015 году; рекомендации TCFD представляют собой базовые стандарты для добровольного раскрытия компаниями такой информации, как риски и возможности, связанные с изменением климата.

Источник и фото – пресс-служба Sony

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: