
Дарите навыки вместо игрушек
Подарки ребятам в детские дома от незнакомых людей приносят больше вреда, чем радости. Навыки самостоятельной жизни важнее и ценнее для подопечных, чем любые, самые дорогие, но разовые презенты.
Благотворительный фонд «Дети наши», проводя акцию «Дарите навыки вместо игрушек», вовлекают социально ответственные компании в правильную благотворительность. Собранные средства фонд направит на развитие системной программы «В большой мир» – комплекс из пяти сфокусированных направлений, цель которых – социальная адаптация и разносторонняя подготовка детей-сирот к самостоятельной жизни.
«Круто, что акция дает возможность подопечным фонда получить по-настоящему важные подарки – умения, которые пригодятся в самостоятельной жизни, – рассказывает Мария Ходырева, ассистент отдела маркетинга BBDO Group. – Ведь в будущем это поможет им гораздо больше, чем очередная кукла или робот.
Фонд организовал все так, что от нас требуется только минимальная техническая помощь и коммуникация внутри BBDO Group. Онлайн-сбор все упрощает: нам достаточно сделать рассылку с ссылкой, чтобы наши коллеги начали помогать детям».
По данным ежегодного исследования фонда «Дети наши», дети, которые активно участвовали в проектах фонда, более благополучны после выпуска из детского учреждения.
«Семейные дети впитывают необходимые для самостоятельной жизни знания, умения и навыки незаметно, в ходе взросления, – рассказывает Наталья Петрова, директор по развитию фонда «Дети наши». – И даже когда они уезжают из дома, у них всегда остаются близкие и значимые люди, которые поддержат в трудную минуту, с которыми можно посоветоваться в сложной ситуации, просто пожаловаться… Сирота живет в системе коллективного воспитания, перед ним – непрерывная вереница разных людей: воспитателей, волонтеров и т.д. Ему необходимо индивидуальное внимание, образование, поддержка. На то, чтобы все это появилось у воспитанников детских домов, направлена наша программа «В большой мир».
В 2020 году в акции «Дерите навыки вместо игрушек» приняли участие 11 компаний, в том числе BBDO, Volvo, Росатом, Coca-cola HBC, Antal Russia и другие. Было собрано 624 894 руб.
180 ребят из подопечных детских домов весь год занимались в развивающих кружках, готовились к поступлению в профессиональные учебные заведения, учились финансовой грамоте и многому другому, что нужно для взрослой жизни и что не дают в детских домах.
«Я могу сказать одно, – говорит Елена Топталова, административный менеджер компании «Антал», – фонд делает колоссальную работу, и дает нам возможность внести свой вклад, не тратя свои силы и ресурсы.
Ребята получают необходимые навыки, чтобы стать благополучными членами общества, чтобы потом устроиться на работу. Мы видим в этом схожесть с со своим бизнесом, считаем, что это важно.
Несомненный плюс в проведении акции онлайн в том, что мы смогли подключить все наши офисы, не только центральный в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Алматы, Киеве, Ташкенте».
БФ «Дети наши» в девятый раз проводит акцию «Дарите навыки вместо игрушек», а всего 15 лет занимается подготовкой детей к жизни после выпуска из детских домов. Благодаря комплексной, индивидуальной работе с детьми наши подопечные быстрее и эффективнее адаптируются во взрослой жизни, находят свой путь и свою профессию.
Чтобы организовать акцию в своей компании, направляйте заявки Ekaterina.Bochkareva@detinashi.ru.
Источник – пресс-служба фонда «Дети наши»
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: