Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Социальная журналистика в женских руках

01 декабря 2004, Журнал «Девичник»

Знакомьтесь: Бачинская Татьяна – основатель, издатель и главный редактор  журнала «Бизнес и общество».

– Сколько лет вашему журналу?

– В этом году нам исполнилось 5 лет. Весь год мы считаем юбилейным. Журнал стал продолжением небольшого формата А5 бюллетеня «Социально ответственный бизнес».

– Темы статей?

– Бизнес, который поддерживает общество. Мы рассказываем о компаниях, меценатах, оказывающих поддержку культуре, искусству, здравоохранению, помогающих детским учреждениям, конкретным людям, рассказываем о взаимоотношениях бизнеса и власти. К сожалению, несовершенство налогового законодательства приводит к тому, что благотворители вынуждены осуществлять столь необходимую обществу деятельность по «теневым» схемам или отказываться от нее вовсе. Нужны эффективные и прозрачные правила. Наша постоянная тема – законодательная база взаимоотношений бизнеса и некоммерческих организаций. Актуальность социальной активности бизнеса ни у кого не вызывает сомнения. Однако и государственная власть, и компании, и институты гражданского общества не могут найти общего языка. Материалы раздела «Технологии партнерства» посвящены взаимоотношениям бизнеса, некоммерческих предприятий и власти. Накопившиеся проблемы можно решить только совместными усилиями. Со своей стороны бизнес удвоил объем средств, направляемых на социальные нужды, и готов вкладывать в эту сферу еще больше. Успешные компании могут участвовать в решении наиболее острых вопросов для общества: обеспечении граждан жильем, модернизации образования и медицины.

– О благотворительности пишут мало. Меценаты предпочитают оставаться за кадром?

– И все же я считаю необходимым об этом говорить. PR благотворительности необходим как самим компаниям, меценатам, так и обществу. Прежде всего, потому, что в обществе сохраняется негативное отношение к бизнесу. Важную роль в формировании общественного мнения к социальной ответственности бизнеса играют СМИ. Региональные СМИ охотно освещают эту тему. В регионах бизнес активно помогает государству в социальной сфере: организует конкурсы на социальные заказы, дотирует социальные проекты, добавляет деньги к выделенным из бюджета.

– Кто ваши читатели?

– Журнал распространяется в основном бесплатно в коммерческие и некоммерческие структуры, государственные органы, т.е. тем, кто непосредственно занимается всеми этими вопросами.

– Журнал – ваш единственный социальный проект?

– Кроме журнала  мы  выпускаем социальную газету для молодежи «Причастный оборот», устраиваем для молодежи встречи, на которых обсуждаем острые проблемы, такие как СПИД, наркомания, отношения с родителями.

– Кто Ваши авторы?

– Приглашаем специалистов… Авторами могут стать и читатели. Например, авторы проектов могут заявить о себе благодаря нашему журналу. Возможно, что в результате публикации у подобного автора появится спонсор – компания, которая в благородных целях поддержит новый проект.

На фото: Бачинская Татьяна – основатель, издатель и главный редактор. Подробнее.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: