Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению

Социальная журналистика в женских руках

01 декабря 2004, Журнал “Девичник”

Знакомьтесь: Бачинская Татьяна – основатель, издатель и главный редактор  журнала «Бизнес и общество».

– Сколько лет вашему журналу?

– В этом году нам исполнилось 5 лет. Весь год мы считаем юбилейным. Журнал стал продолжением небольшого формата А5 бюллетеня «Социально ответственный бизнес».

– Темы статей?

– Бизнес, который поддерживает общество. Мы рассказываем о компаниях, меценатах, оказывающих поддержку культуре, искусству, здравоохранению, помогающих детским учреждениям, конкретным людям, рассказываем о взаимоотношениях бизнеса и власти. К сожалению, несовершенство налогового законодательства приводит к тому, что благотворители вынуждены осуществлять столь необходимую обществу деятельность по «теневым» схемам или отказываться от нее вовсе. Нужны эффективные и прозрачные правила. Наша постоянная тема – законодательная база взаимоотношений бизнеса и некоммерческих организаций. Актуальность социальной активности бизнеса ни у кого не вызывает сомнения. Однако и государственная власть, и компании, и институты гражданского общества не могут найти общего языка. Материалы раздела «Технологии партнерства» посвящены взаимоотношениям бизнеса, некоммерческих предприятий и власти. Накопившиеся проблемы можно решить только совместными усилиями. Со своей стороны бизнес удвоил объем средств, направляемых на социальные нужды, и готов вкладывать в эту сферу еще больше. Успешные компании могут участвовать в решении наиболее острых вопросов для общества: обеспечении граждан жильем, модернизации образования и медицины.

– О благотворительности пишут мало. Меценаты предпочитают оставаться за кадром?

– И все же я считаю необходимым об этом говорить. PR благотворительности необходим как самим компаниям, меценатам, так и обществу. Прежде всего, потому, что в обществе сохраняется негативное отношение к бизнесу. Важную роль в формировании общественного мнения к социальной ответственности бизнеса играют СМИ. Региональные СМИ охотно освещают эту тему. В регионах бизнес активно помогает государству в социальной сфере: организует конкурсы на социальные заказы, дотирует социальные проекты, добавляет деньги к выделенным из бюджета.

– Кто ваши читатели?

– Журнал распространяется в основном бесплатно в коммерческие и некоммерческие структуры, государственные органы, т.е. тем, кто непосредственно занимается всеми этими вопросами.

– Журнал – ваш единственный социальный проект?

– Кроме журнала  мы  выпускаем социальную газету для молодежи «Причастный оборот», устраиваем для молодежи встречи, на которых обсуждаем острые проблемы, такие как СПИД, наркомания, отношения с родителями.

– Кто Ваши авторы?

– Приглашаем специалистов… Авторами могут стать и читатели. Например, авторы проектов могут заявить о себе благодаря нашему журналу. Возможно, что в результате публикации у подобного автора появится спонсор – компания, которая в благородных целях поддержит новый проект.

На фото: Бачинская Татьяна – основатель, издатель и главный редактор. Подробнее.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: