Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Tetra Pak представляет отчет об устойчивом развитии по результатам 2020 года

807

Отчет об устойчивом развитии по результатам 2020 года отражает достижения компании в различных областях устойчивого развития, а также цели и обязательства на будущее.

Глобальная пандемия COVID-19 стала серьезным вызовом для общества и национальных экономик, но вместе с тем мы осознали необходимость ускоренного внедрения устойчивых практик и принятия безотлагательных решений мировых проблем.

«Наш отчет вновь подтверждает необходимость целостного подхода к устойчивому развитию, при котором мы защищаем и продукты питания, производимые во всем мире, и людей, с которыми мы работаем, и планету, на которой мы живем, отметил Адольфо Ориве, президент и главный исполнительный директор Tetra Pak.  – Для этого мы уделяем особое внимание сокращению выбросов CO2, развитию переработки отходов, защите биоразнообразия и обеспечению людей во всем мире безопасными продуктами питания. За прошедший год мы добились значительного прогресса в выполнении этих задач, а также на пути достижения нулевого баланса выбросов парниковых газов по всей цепочке поставок к 2050 г. и создания наиболее экологически эффективной упаковки для продуктов питания, произведенной целиком из возобновляемых или вторичных материалов, полученных из ответственных источников сырья, полностью перерабатываемой и углеродно-нейтральной».

В рамках работы по другому ключевому направлению – проблемы растущей глобальной потребности в продовольствии при одновременной необходимости снизить потребление природных ресурсов – компания Tetra Pak увеличила инвестиции в развитие инноваций и расширила сотрудничество в отрасли.

Кроме того, в соответствии с целью по сдерживанию глобального потепления в пределах 1,5°C, TetraPak приняла на себя дополнительные обязательства по снижению выбросов парниковых газов на 46% по всей цепочке поставок к 2030 г. Также к 2030 г. компания планирует запустить производство асептической упаковки, состоящей полностью из возобновляемых материалов; к 2025 г. – способствовать достижению доли переработки картонной упаковки для напитков в Европе на уровне не менее 70%.

Главные достижения компании Tetra Pak в России:

  • Развитие раздельного сбора и переработки

В 2020-2021 гг. компания Tetra Pak инициировала запуск более 5 инициатив по раздельному сбору картонной упаковки для напитков в регионах России: Липецке, Пермском крае, Ярославской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Кроме того, Tetra Pak поддержала запуск 3 переработчиков картонной упаковки для напитков в России. Это позволило расширить число переработчиков в России до 9 предприятий, а объем перерабатывающих мощностей картонной упаковки для напитков вырос до 50 тыс. тонн в год.

  • Возобновляемая упаковка

В ноябре 2020 г. Tetra Pak запустила в России упаковку, в составе которой полимеры растительного происхождения, молоко в такой упаковке впервые появилось на полках российских супермаркетов благодаря сотрудничеству с Valio.

  • Поддержка ответственного лесопользования

C 1 февраля 2021 г. Tetra Pak присоединилась к программе WWF «Стражи леса» – инициативе, направленной на комплексную поддержку и защиту первозданных лесов России. Все средства, собранные в рамках проекта, идут на работу Лесной программы WWF России: мониторинг сохранности ценных лесных участков, привлечение экоактивистов в регионах и увеличение мораторных территорий.

  • Поддержка местных сообществ

В поддержку глобальных мер по борьбе с коронавирусом, в 2020 г. Tetra Pak направила целевые пожертвования общей суммой более 25 млн руб. трем благотворительным организациям, оказывающим помощь системе здравоохранения в России: благотворительным фондам помощи детям «РусФонд» и «Линия жизни», а также фонду помощи взрослым пациентам «Живой».

В 2020 г. компания Tetra Pak присоединилась к акции «Благотворительность вместо сувениров», организованной фондом «Подари жизнь», а также финансово поддержала проект фонда «Диагностика и анализы». Кроме того, компания предоставила продукты питания в упаковке Tetra Pak детям, проходящим лечение в медицинских учреждениях: общий объем поддержки за 2020 г. составил 20 700 единиц продукции.

Совместно с Фондом продовольствия «Русь» и розничной сетью «Пятерочка» компания провела акцию «Корзина доброты». В ее рамках за каждое проданное в «Пятерочке» молоко в упаковке Tetra Pak нуждающиеся семьи получили безвозмездно точно такой же продукт в начале следующего года.

  • Забота о сотрудниках

Компания Tetra Pak задает позитивные тренды по развитию многообразия и инклюзивности своих сотрудников. Так, на сегодняшний день доля женщин в руководстве составляет 33,3% (от всех руководителей Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, странах Центральной Азии и Кавказа). Женщины составляют 28,5% от общего числа сотрудников компании.

Кроме того, Tetra Pak реализует программу по обеспечению благополучного психофизического состояния своих сотрудников, в рамках которой локальных HR-менеджеров обучают навыкам управления программами поддержки психофизического состояния сотрудников.

«Несмотря на внешние обстоятельства, фокус компании в области устойчивого развития остается неизменным. Для Tetra Pak это, прежде всего, переход к экономике замкнутого цикла, в которой все отходы упаковки собираются, перерабатывается и многократно возвращаются в производственный цикл. Для нас идеальная упаковка не только имеет низкий углеродный след, но и обеспечивает широкий доступ к безопасным продуктам питания для всего населения», отметил Александр Криволапов, генеральный директор Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, странах Центральной Азии и Кавказа.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: