Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Ростелеком» опубликовал отчет об устойчивом развитии за 2020 год

1209

«Ростелеком» опубликовал десятый корпоративный нефинансовый отчет об устойчивом развитии за 2020 год и свидетельство Российского союза промышленников и предпринимателей о его общественном заверении. Совет РСПП по нефинансовой отчетности высоко оценил отчет, отметив приверженность компании принципам ответственной деловой практики, прозрачности и открытости, а также последовательность в развитии процесса отчетности.

Отчет «Ростелекома» за 2020 год содержит значимую информацию в области экономической свободы и ответственности, бизнес-партнерства, прав человека, сохранения окружающей среды, развития местного сообщества и отражает ответственную деловую практику компании, стратегию, подходы к управлению, которые представлены в контексте устойчивого развития. Так, особое внимание уделено фак­торам ESG[1] в деятельно­сти компании. Эти принципы внедряются в закупоч­ную деятельность, а также продвигаются среди клиентов компании.

В 2020 году «Ростелеком» продемонстрировал опережающую рынок динамику бизнес-показателей и совер­шил ряд стратегических приобре­тений, позволивших укрепить статус провайдера цифровых сервисов для общества, бизнеса и государства. Благодаря сделке по консолидации 100% Tele2 Россия продолжилось становление «Ростелекома» как крупнейшего интегрированного оператора в стране. Компания вышла на лидирующую позицию на рынке дата-центров и облачных сервисов после приобретения компании «ДатаЛайн» и последующего привлечения активов в капитал дочерних компаний.

При достижении операционных и финансовых целей компания прикладывает серьезные усилия в сфере устойчивого развития. В стратегии компании на 2021-2025 годы нашли отражение ключевые ини­циативы в сфере защиты окружа­ющей среды, социальной ответ­ственности и повышения качества корпоративного управления. «Ростелеком» по-прежнему стремится к снижению объемов потребления электро­энергии, внедрению программ сбора и утилизации старых кабельных сетей, сетевого обору­дования и абонентских устройств, будет и дальше внедрять концеп­цию «зеленого офиса».

«Ростелеком» последовательно инте­грирует в свою деятельность глобальные цели устойчивого раз­вития ООН. Это находит отражение в программах и проектах, которые реализуются в интересах граждан, бизнеса и государства. Компания активно развивает надежную телеком-инфраструктуру, включая региональные и трансграничные проекты, обеспечивая при этом равноправный доступ к современным высокотехнологичным цифро­вым каналам и сервисам.

В 2020 году «Ростелеком», как и ранее, поддерживал статус ключевого партнера государства и общества по цифровизации основных сфер национальной экономики. Последствия пандемии COVID-19 показали, насколько важны надежные и бесперебойные каналы телекоммуникаций для поддержания ключевых потребностей жизнедеятельности по всему миру. В отчетном периоде «Ростелеком» завершил первый этап программы по устранению цифрового неравенства, построив более 100 тыс. км ВОЛС до малых населенных пунктов и организовав точки доступа Wi-Fi. Развивались программы в области дистанционного образования, телемедицины, электронного голосования, а также переписи населения.

«Убежден, что высокий уровень обслуживания, доступность услуг связи и цифровых сервисов, демон­стрируемый “Ростелекомом”, способствуют развитию экономики и достижению устойчивого разви­тия России. Устранение цифрового неравенства, доступ к возможно­стям современных интернет-тех­нологий, обучение жителей всех возрастных категорий цифро­вым навыкам, а также поддержка социально незащищенных слоев населения ощутимо меняют жизнь людей к лучшему. Именно поэтому, работая в мире высоких техно­логий, “Ростелеком” будет оста­ваться компанией, которая ориен­тирована на каждого гражданина России», — сказал президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.

В течение 2020 года компания вносила существенный вклад в развитие регионов присутствия и реализовала комплекс масштабных социальных программ, направленных на решение текущих и перспективных задач. Каждый социальный проект «Ростелекома» основывался на активном вовлечении в жизнь регионов присутствия, их социальной поддержке и развитии, учитывал вклад компании в реализацию целей устойчивого развития на региональном, национальном и мировом уровне.

Компания уделяет большое внимание волонтерской деятельности — работа в этой сфере велась даже несмотря на карантинные меры и ограничения. Часть проектов перешла в онлайн-форматы и продолжила свое развитие, также были разработаны и внедрены новые программы. Возможности «Ростелекома» и усилия корпоративных региональных волонтеров позволили улучшить качество жизни населения, предоставить людям возможности для социальной реализации и доступ к современным технологиям.

Большое внимание компания уделяет сохранению окружающей среды, предоставляет равные возможности всем сотруд­никам и не допускает дискрими­нации. Так, в 2021 году второй год подряд усилия компании по обе­спечению гендерного равенства получили мировое признание — «Ростелеком» включен в индекс Bloomberg Gender Equality Index 2021, в который вошли 380 компа­ний из 44 стран мира.

Результаты деятельности «Ростелекома» в 2020 году показали, что компания сохраняет приверженность устойчивому развитию и выполняет свои обещания. В будущем компания будет и дальше фокусироваться на долгосрочной устойчивой деятельности.

С 2011 года «Ростелеком» ежегодно отчитывается о проведенной работе в области корпоративной социальной ответственности. Подготовка социальной отчетности стала неотъемлемой частью работы «Ростелекома», а успехи в этой области — одним из критериев оценки эффективности деятельности компании. Так, по итогам 2020 года «Ростелеком» вошел в топ рейтинга «Лидеры корпоративной благотворительности» — самого авторитетного конкурса в области социальной деятельности бизнеса в России. Компания получила высшую оценку в группе А — «Лучшая практика». Также «Ростелеком» лидирует в ESG-индексах РСПП в области устойчивого развития по итогам 2020 года. Компания стала лидером в индексах «Ответственность и открытость» (группа «А») и «Вектор устойчивого развития». В мае 2021 года «Ростелеком» победил в конкурсе РСПП «Лидеры российского бизнеса: динамика, ответственность, устойчивость — 2020» и получил премию в номинации «За высокое качество отчетности в области устойчивого развития».

С полным текстом социального отчета 2020 года и свидетельством РСПП об общественном заверении можно ознакомиться на сайте «Ростелекома».

[1] ESG (Environmental, Social, Governance) — комплекс аспектов деятельности компании, выходящих за рамки традиционного финансового анализа и включающий экологические и социальные аспекты, а также качество управления.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: