Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Отчет PepsiCo об устойчивом развитии: прогресс на пути к достижению целей 2025 года

731
  •  для нуждающихся.В отчете об устойчивом развитии за 2016 год компания рассказывает о прогрессе, достигнутом по ключевым показателям в каждой из трех приоритетных областей  – «Продукты», «Планета» и «Люди». Одновременно с этим компания смогла вернуть акционерам более 7 млрд. долларов США за 2016 год.В новом отчёте PepsiCo подтвердила свое намерение обеспечивать устойчивое развитие компании в рамках подхода «Ответственно к цели». «В прошлом году мы сделали ставку на подход «Ответственно к цели», направленный на достижение финансовых результатов в долгосрочной перспективе и учитывающий потребности окружающего нас мира. С тех пор мы прилагаем все усилия, чтобы придерживаться нашего плана устойчивого развития до 2025 года, производя продукты с более высокой пищевой ценностью, ограничивая наше воздействие на окружающую среду и создавая новые возможности для людей и сообществ, с которыми мы работаем. Как показывает отчет этого года, мы достигли значительного прогресса по всему миру», – рассказала Индра Нуйи, председатель совета директоров и главный исполнительный директор PepsiCo.В новом отчете об устойчивом развитии освещены наиболее значимые результаты работы за 2016 год: 
    • Продукты: В 2016 году PepsiCo сократила использование добавленных сахаров, насыщенных жиров и соли в составе напитков и снеков по сравнению с показателями 2015 года [1]. Компания продолжила производить продукты с более высокой пищевой ценностью, увеличив доходы от их продажи до 27% от общего дохода компании. В прошлом году PepsiCo также предоставила более 260 млн. порций таких продуктов
  • Планета: PepsiCo на четверть выполнила цели по восполнению водных ресурсов, сохранив около 2,7 миллионов литров воды в источниках, подверженных риску осушения. Совместно с глобальным Фондом PepsiCo и его партнерами компания предоставила доступ к чистой питьевой воде для более 2 миллионов человек в 2016 году, а всего с 2006 – для 11 миллионов человек.
  • Люди: В рамках программы по устойчивому развитию сельского хозяйства (Sustainable Farming Initiative) PepsiCo сотрудничает с фермерами, выращивающими до 34% сельскохозяйственных культур, которые компания использует в своем производстве. Эта программа дополнительно помогает производителям сельскохозяйственной продукции повышать эффективность работы за счет сокращения потребления воды и выбросов парниковых газов. В 2016 году PepsiCo также увеличила до 38% количество женщин в составе руководства компании, а благодаря реализации социальных проектов, связанных с занятостью населения, помогла 6 миллионам женщин и девушек по всему миру трудоустроиться. По этому показателю цели, поставленные до 2025 года, уже выполнены наполовину.

Мехмуд Хан, заместитель председателя совета директоров PepsiCo и главный научный сотрудник в отделе глобальных исследований и развития, подчеркнул, что скоординированные действия всех участников на глобальном уровне жизненно важны для решения задач в области общественного здравоохранения и питания, изменения климата, нехватки ресурсов и защиты прав человека.

«Глобальная продовольственная система претерпевает переломный момент, – сказал он. – Широкая сеть фермеров, переработчиков, поставщиков, производителей и розничных продавцов, которые кормят нас, меняется. Реакция общественности на наш обновленный подход «Ответственно к цели» в этом году вдохновила меня. Мы понимаем, что для достижения наших целей нам необходимо сделать еще многое, но мы также знаем, что благодаря совместной работе нам удастся создать здоровое и устойчивое будущее для всех нас».

Как компания воплощает подход «Ответственно к цели» в России

В России реализация подхода «Ответственно к цели» позволила компании достичь значимых результатов в проектах корпоративной социальной ответственности. В 2016 году в рамках программы «Лидеры агроиндустрии» специалисты компании PepsiCo провели 16 бесплатных обучающих семинаров для поставщиков сырого молока в 14 регионах России. Совместно с Кубанским аграрным университетом PepsiCo провела летнюю научную школу, участниками которой стали студенты из аграрных учебных заведений от Москвы до Владивостока. «Лидеры агроиндустрии» – программа PepsiCo по поддержке сельского хозяйства в России, которая включает в себя сотрудничество с российскими высшими учебными заведениями, поддержку и развитие поставщиков сырого молока и картофеля.

Совместно с Омским региональным бизнес-инкубатором в 2016 году PepsiCo поддержала проект «Молодежный инкубатор «Точка роста», направленный на создание в муниципальных районах Омской области и городе Омске площадок для вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность, разработку собственных бизнес-проектов в области сельского хозяйства. По итогам участия в программе школьники представили более 40 проектов.

На протяжении многих лет PepsiCo совместно с Фондом продовольствия «Русь» оказывает продовольственную помощь населению в России. В 2016 году компания безвозмездно передала около 4 000 тонн  продуктов питания. Помощь получили более 70 000 человек. В рамках проекта «Народные обеды» сотрудники компании расфасовали более 62 000 наборов продуктов питания, которые смогли получить более 10 000 нуждающихся российских семей.

Уделяя особое внимание проблемам экологии, PepsiCo с 2015 года проводит в России образовательный проект «Хранители воды» среди российских школьников. В прошлом году было проведено более 26 000 уроков для учеников российских школ на темы сохранения водных ресурсов и вторичной переработки отходов.

Благодаря гранту глобального Фонда PepsiCo в 2016 году совместно с благотворительным фондом «Дорога вместе» был реализован проект «50 улыбок детям России», в результате которого почти 50 детей с врожденными заболеваниями челюстно-лицевой области получили необходимую хирургическую помощь.

Более подробную информацию о целях и результатах работы компании за 2016 год можно узнать из отчета по устойчивому развитию который доступен на английском языке на сайте компании.

[1] – Среди десяти наиболее значимых для компании PepsiCo рынков по всему миру

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил почти 63 миллиарда долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.

О PepsiCo в России 

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников. 

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru.

*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600 за 2015 год.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: