Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Отчет Mail.ru Group отражает новую концепцию устойчивого развития

222
  • Mail.ru Group сформулировала пять целей в ESG
  • В приоритете – доступность образовательных и других технологий компании для изменения жизни людей к лучшему, безопасность пользователей и их данных, рациональное использование природных ресурсов
  • В новых условиях сервисы Mail.ru Group стали еще важнее для миллионов людей, а компания еще активнее делает ставку на устойчивое развитие.

В 2020 году из-за пандемии коронавирусной инфекции весь мир столкнулся с беспрецедентными событиями и их неожиданными последствиями. В новых условиях сервисы компании стали играть еще более важную роль в жизни общества. В результате, компания усилила внимание к вопросам устойчивого развития.

Мы сформировали для себя ряд целей в ESG, исходя из анализа актуальных тенденций и проблем:

  • повышение качества жизни людей с помощью наших продуктов, создание дополнительных возможностей и содействие общественному развитию и благополучию, в том числе посредством поддержки малого и среднего бизнеса;
  • развитие онлайн-образования (EdTech) за счет инвестиций в развитие цифровых сервисов на всех этапах образования: от дошкольного и школьного обучения до профессиональных курсов для развития карьеры;
  • поддержку конфиденциальности и безопасности данных на уровне мировых стандартов;
  • соответствие высоким этическим стандартам и поддержку равных прав среди всех коллег;
  • рациональное использование природных ресурсов.

Из наших основных результатов в 2020 году:

  • Сделали образование от лучших лекторов и преподавателей еще более доступным каждому – запустили 146 образовательных программ на платформе GeekBrains и более 319 образовательных продуктов на платформе Skillbox, чтобы повысить доступность профессионального образования в России и помочь русскоговорящим пользователям освоить новые профессии, в том числе в сфере цифровых технологий. К концу 2020 года мы инвестировали около 7,5 млрд руб. в образовательные проекты. Мы ожидаем, что к 2023 году нашими образовательными программами воспользуются 10 млн учащихся.
  • Оберегали пользователей и их данные, ввели ряд новых функций – В 2020 году для того, чтобы защитить пользователей от спама, мы запустили безопасные звонки внутри приложения Юлы и верификацию аккаунтов через VK Connect. В период пандемии COVID-19 из-за участившихся случаев спекуляции Юла и ее главный конкурент Avito совместно приостановили продажу медицинских масок. Кроме того, сервисы объявили о блокировке объявлений о средствах против коронавируса с неподтвержденной эффективностью. В рамках поддержки пользователей в период пандемии Юла увеличила количество бесплатных объявлений в определенных категориях с 50 до 200, дала возможность продвигать объявления бесплатно за бонусы, а также предложила специальные условия продвижения для дистанционных услуг по акции #лучшедома.

Компания также запустила отдельный проект о безопасности для Mail.ru. Подобные инициативы поддержали и другие сервисы экосистемы.

Кроме того Mail.ru Group продолжает развивать программу поиска уязвимостей на международной платформе HackerOne. Совсем недавно суммарный объем вознаграждений, которые компания выплатила по программе, превысил 2 млн долларов.

Еще из интересного:

  • Поддерживали людей в изоляции – платформа Delivery Club стал стала работать с более чем 39 000 партнерам, с ее помощью онлайн-сервисами воспользовались более 26 млн россиян; было выполнено 18 млн заказов через сервис доставки продуктов Самокат, 5,2 млн заказов через сервис доставки готовой еды Кухня на районе и совершено 185 млн поездок в такси с помощью сервиса Ситимобил;
  • Нарастили охват сервисов экосистемы VK – ежемесячная аудитория платформы VK Mini Apps составила 39 млн активных пользователей; платформа служит для решения множества повседневных задач, таких как заказ такси или еды, через привычный интерфейс ВКонтакте, а также дает тысячам российских разработчиков возможность монетизировать свои приложения;
  • Помогали благотворительности. В 2020 году сервис DonationAlerts провел более 20 благотворительных трансляций, задействовав известных стримеров, актеров и музыкальных исполнителей. Благодаря интеграции со всеми популярными стриминговыми платформами стримеры проводят благотворительные трансляции на удобном для них сайте. Одним из таких проектов стала кампания #СпасибоДоктор, в рамках которой проводился крупнейший российский благотворительный стрим-марафон в поддержку врачей, находящихся на передовой с пандемией COVID-19. В марафоне приняли участие крупнейшие стримеры и блогеры, а его зрители пожертвовали почти 2 млн руб.

В целом, события прошлого года ярко продемонстрировали повсеместно растущую востребованность технологий. В соответствии с принятой ESG-стратегией мы работаем над построением комплексной экосистемы на базе социальной сети ВКонтакте. Все это позволяет нам разрабатывать и предлагать пользователям технологии устойчивого развития, меняющие жизнь людей к лучшему.

Пресс-релиз компании

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: