Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Группа Ferrero представила свой VI Отчет о корпоративной социальной ответственности на выставке Expo Milano 2015

148

В мероприятии приняли участие:  г-жа Мария Франка Ферреро, президент Ferrero International, а также Фонда Ferrero; Джан Лука Галлетти, министр охраны окружающей среды Италии; Джованни Малаго, президент Итальянского национального олимпийского комитета (CONI); Марио Молтени, профессор Католического университета в Милане, и Агостино Макри, профессор Римского биомедицинского университета Кампус. Отчет представил  Франческо Паоло Фульчи, вице-президент Ferrero International, президент Ferrero SpA (Италия).

Отчет наглядно иллюстрирует тот факт, что вся деятельность Ferrero Group строится на основе принципов социальной ответственности.

Expo Milano 2015 была выбрана неслучайно – участие Группы Ferrero в экспозиции обусловлено темой устойчивого развития, что полностью соответствует ценностям Всемирной выставки. Элементы стендов Группы Ferrero продолжат приносить пользу и по окончании выставки: они будут использованы в качестве элементов школ, образовательных или общественных центров в одном из тех регионов, где Ferrero осуществляет свою деятельность.

В основе стратегии Группы – качество, инновации, забота о людях, прозрачность в коммуникациях, поддержка местных сообществ, продвижение активного образа жизни среди молодых людей, строгая приверженность устойчивым методам ведения сельского хозяйства и охрана окружающей среды.

Джованни Ферреро, главный исполнительный директор Группы Ferrero, вспоминая своего отца, Микеле Ферреро, просвещенного предпринимателя, ушедшего из жизни 14 февраля этого года, во вступлении к Отчету подчеркивает важность социальной ответственности для видения Группы: «Микеле Ферреро был основоположником  в области корпоративной социальной ответственности. Он разработал и внедрил множество обязательств Группы Ferrero, касающихся уважения к людям, которые работают или когда-либо работали с нами. Микеле Ферреро создал «Социальные предприятия» Ferrero в Азии и Африке, чтобы обеспечить новые рабочие места в этих регионах. Он всегда первым оказывал нам мощную поддержку в наших проектах по защите окружающей среды, с реализацией которых мы справляемся так же хорошо, как и с поиском экологически устойчивого сырья неизменно высочайшего качества. Эти обязательства предоставляют наилучшие гарантии надежности нашим акционерам и, конечно же, нашим потребителям». Микеле Ферреро был убежден, что, не разделяя общих ценностей, человек не способен создавать устойчивые, долгосрочные ценности для общества. Предприятие для человека, а не человек для предприятия – эта концепция работы подразумевает, что социальные аспекты должны быть приоритетными по отношению к прибыли.

На протяжении всех этих лет, даже после смены стратегии КСО, в отчетах компании прослеживается общее видение, изначально структурированное по четырем направлениям социальной ответственности (Наши продукты, Фонд Ferrero, «Социальные предприятия» и программа «Kinder+Спорт»). Структура отчета этого года изменилась и получила новое название – «Люди и планета».

Люди:

• Для Ferrero этот термин прежде всего обозначает потребителей, которым Группа ежедневно посвящает всю свою работу. Эта преданность обусловлена чувством ответственности, которое шире, нежели получение определенных финансовых результатов, – она прослеживается во всей стратегии Ferrero, проявляясь в таких аспектах как питательная ценность, качество, свежесть и безопасность продуктов питания, а также ответственность в коммуникациях.

85% продукции Ferrero представлены порциями, содержащими менее 130 ккал

14 предприятий компании получили сертификаты безопасности продуктов питания по стандарту FSSC/ISO 22000

• Понятие «люди» помимо населения тех регионов, в которых работает Ferrero, также относится к нынешним и бывшим сотрудникам Группы и их семьям. С самого начала компания Ferrero с большим вниманием относилась к потребностям людей, которые создавали и продолжают творить историю Группы сегодня, а также к благосостоянию местных сообществ в тех регионах, где она осуществляет свою деятельность. Именно поэтому Группа реализует различные инициативы с помощью Фонда Ferrero, проекта «Социальных предприятий» и «Kinder+Спорт» – спортивной программы, направленной на популяризацию активного образа жизни среди представителей молодого поколения.

34 236 сотрудников (по данным на 31/08/2014)

В компании работают сотрудники 100 разных национальностей

3 539 сотрудников «Социальных предприятий» Ferrero (по данным на 31/08/2014)

3,8 миллиона детей сменили место жительства в рамках программы «Kinder+Спорт»

1 500 спортивных мероприятий организованы в рамках программы «Kinder+Спорт»

Более 3 500 бывших сотрудников с супругами посещают Фонд Ferrero, при этом также было организовано 670 посещений медицинских учреждений

78 351 часов обучения в Учебной лаборатории Ferrero

3 875 человек посетили учебные занятия

Планета:

• В области охраны окружающей среды Группа Ferrero поставила перед собой конкретные цели, которые должны быть достигнуты к 2020 году, посвятив свою деятельность развитию устойчивых методов ведения сельского хозяйства и минимизации его воздействия на окружающую среду. Так, в частности, была создана программа «Ferrero Farming Values», которая контролирует всю социально ответственную деятельность, осуществляемую компанией Ferrero в рамках ее цепочек поставок сырья.

-5% объема выбросов CO2 (на единицу продукции) по сравнению с показателем прошлого года

-5,9% объема потребления воды по сравнению с показателем прошлого года

91,6% – индекс эффективности рециклинга

70% электроэнергии, потребляемой предприятиями в Европе производится самостоятельно, при этом 18% этой электроэнергии поступает из возобновляемых источников.

Достигнутые цели:

100% пальмового масла поступает из экологических источников, сертифицированных по стандартам RSPO (Roundtable on Sustainable Palm Oil), по состоянию на январь 2015 года

100% использование яиц от кур, чье содержание полностью отвечает европейским стандартам

В соответствии с Руководством GRI, прикладной уровень VI Отчета оценивается как A+, что было подтверждено службой GRI Application Level Service. Независимая проверка данного отчета была произведена компанией Deloitte.

О компании Ferrero 

История компании Ferrero началась в городе Альба в регионе Пьемонт (Италия) в 1946 году. Сегодня Ferrero стала одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 8,4 млрд евро. Компания Ferrero занимает 4-е место в мире на рынке шоколадных изделий. Группа Ferrero имеет 20 производственных предприятий по всему миру, включая три «Социальных предприятия» в Африке и Азии, а также 9 сельскохозяйственных предприятий. Более 34 тысяч сотрудников работают в компаниях Группы в 53 странах. Продукция Ferrero продается более чем в 160 странах.

Вся деятельность компании Ferrero строится на принципах социальной ответственности. Натуральность и высокое качество продукции, тщательный отбор лучшего сырья, практика устойчивого ведения сельского хозяйства, а также постоянные исследования и инновации – вот лишь некоторые ключевые элементы успеха Ferrero. Компания продолжает инвестировать в развитие местных сообществ посредством деятельности Фонда Ferrero, «Социальных предприятий» Ferrero и программы «Kinder+Спорт».

В России Ferrero присутствует с 1995 года. За годы присутствия на российском рынке компания Ferrero сумела пройти все ступени развития от небольшого представительства до крупной коммерческой и производственной  компании с развитой дистрибьюторской сетью. В настоящий момент в России представлены все основные бренды Ferrero. Кондитерская фабрика Ferrero во Владимирской области является одним из крупнейших предприятий Группы во всем мире и второй по величине фабрикой Ferrero, расположенной в Восточной Европе.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: