Carlsberg Group выпустила отчет об устойчивом развитии за 2020 год
Ставя перед собой цель сократить экослед готовой продукции на 15% к 2022 году и на 30% к 2030, Carlsberg сотрудничает с партнерами и поставщиками на всех этапах цепочки создания пива. Мы находим, тестируем и внедряем более экологичные решения. Это позволило группе на 7% сократить экослед пива по всей производственно-сбытовой цепочке с 2015 по 2019 год.
Наше лидерство в борьбе с изменением климата было признано глобальной экологической некоммерческой организацией CDP, присудившей нам почетное место в престижном «Списке А». Признавая растущий риск изменения климата для предприятий и населения в регионах нашего присутствия, мы впервые опубликовали данные отчетности рабочей группы по вопросам раскрытия финансовой информации, связанной с изменением климата (TCFD), в нашем годовом отчете за 2020 год. В их основе — работа, стартовавшая в 2017 году, когда мы начали сотрудничать с инициативой Science Based Targets, чтобы стать первой компанией, установившей цели, соответствующие смелым планам Парижского соглашения по климату — ограничению темпов глобального потепления до 1,5 °C.
В 2020 году Carlsberg заключил партнерское соглашение с Desolenator в Индии для производства 20 000 литров воды в день для города с населением в 4 тысячи человек на базе первой в мире экологически чистой технологии очистки воды с использованием солнечной энергии. А во Вьетнаме благодаря нашему партнерству с местными властями по совершенствованию инфраструктуры доступ к пресной воде получат около 20 000 человек.
Еще три пивоварни группы вышли на нулевой уровень выбросов СО2 в 2020 году, и число углеродно-нейтральных заводов компании достигло восьми. В целом с 2019 года мы снизили удельные выбросы СО2 на пивоварнях на 12%, а расход воды — на 7%. Мы передаем и внедряем лучшие методы повышения эффективности по всей структуре группы и тестируем передовые технологии, такие как установка рециклинга воды на нашем пивоваренном заводе Fredericia в Дании, благодаря которой эта производственная площадка станет самой эффективной в мире, сократив расход воды с 2,9 гл до 1,4 гл.
Поддерживая местные сообщества в условиях пандемии, Carlsberg преобразовал линии пивоваренных заводов для производства спирта для дезинфицирующих средств для рук, пожертвовал оборудование и безалкогольные напитки для поддержки медицинских работников, запустил кампании в поддержку пострадавшей индустрии гостеприимства. Помимо корпоративных пожертвований в поддержку людей, пострадавших от COVID-19, персонал Carlsberg по всему миру помогал местным сообществам, а Carlsberg Foundation, New Carlsberg Foundation и Tuborg Foundation пожертвовали в общей сложности 109 миллионов датских крон во время кризиса – на поддержку медицинских исследований, искусства, культуры и нужд гражданского общества.
Одной из задач устойчивого развития группы является повышение доступности безалкогольного пива – для того, чтобы у потребителей всегда был выбор. 100% наших международных премиальных брендов и треть всех наших брендов теперь предлагают безалкогольные варианты. А в 2020 году объемы продаж безалкогольного пива выросли на 11% (83% с 2015 года).
Правильная информация помогает потребителям принимать осознанные решения. В странах нашего присутствия мы внедрили правила этичных маркетинговых диджитал-коммуникаций (Digital Guiding Principles) и вовлекли 22,5 млн потребителей в кампании, посвященные Всемирному дню ответственного потребления пива.
В сложный год мы приняли строгие меры для обеспечения безопасности и благополучия сотрудников наших пивоваренных заводов и офисов по всему миру. Благодаря неустанному вниманию к культуре безопасности мы снизили количество случаев травматизма на 19%, более 11 000 водителей (95% всех водителей компании) прошли онлайн-обучение по безопасности дорожного движения.
Наш бизнес и продукция играют важную роль в экономике, цепочках поставок и сообществах по всему миру. В 2020 году мы напрямую обеспечили рабочими местами 40 000 сотрудников по всему миру, а опосредованно обеспечили занятость примерно 1,09 млн человек по всей нашей цепочке поставок, в том числе в пострадавшей индустрии гостеприимства. Наша стоимость на рынке составила около 85 млрд датских крон, что на 11% ниже, чем в 2019 году. Это подчеркивает необходимость господдержки пивоваренного и смежных рынков для сохранения и развития этого сектора экономики.
Кеес ‘т Харт, генеральный директор Carlsberg Group: «2020 год был сложным для нашего бизнеса, наших клиентов и сотрудников по всему миру. В Carlsberg мы продолжаем прикладывать все усилия по оказанию помощи населению в столь трудное время, работая над достижением смелых целей по сокращению углеродного следа и потребления воды. Мы не позволим COVID-19 сбить нас с курса. Мы на верном пути по достижению целей к 2022 году и, начиная с 2015 года, снизили эмиссии пивоваренных производств на 39%, сократили углеродный след от всей производственно-сбытовой цепочки вплоть до продажи пива потребителю на 7%, а расход воды — на 18% на каждый гектолитр произведенного пива».
Ключевые достижения Carlsberg Group в выполнении целей устойчивого развития
НОЛЬ углеродного следа
- Снижение выбросов СО2 на гектолитр на 12% с 2019 года (на 39% с 2015 года) в рамках нашей цели к 2030 году – НОЛЬ выбросов СО2 от пивоварен.
- Сокращение на 7% наших общих выбросов СО2 по всему жизненному циклу пива с 2015 года в рамках поставленной цели к 2030 году — сокращения экоследа «от поля до бокала» на 30%.
- 64% электроэнергии из возобновляемых источников – на пути к цели, поставленной к 2022 году (100% электроэнергии из ВИЭ).
- 8 производственных площадок с нулевым показателем выбросов углекислого газа.
НОЛЬ потери воды
- Повышение эффективности расхода воды на 7% с 2019 года (на 18% с 2015 года) – на пути к достижению поставленной цели в 50% сокращения водопотребления к 2030 году.
- Заключены партнерские соглашения для охраны водных ресурсов в Индии и Непале.
НОЛЬ безответственного потребления
- Рост продаж безалкогольного пива на 11% (83% с 2015 года), что обеспечивает потребителям более широкий выбор и способствует ответственному потреблению.
- Благодаря организованным кампаниям по ответственному потреблению, во Всемирном дне ответственного потребления пива приняли участие 22,5 миллиона человек.
НОЛЬ несчастных случаев
- Снижение случаев травматизма среди сотрудников на 19% с 2019 года (на 55% с 2015 года).
- Более 11 тысяч водителей (95% всех водителей компании) прошли онлайн-обучение по безопасности дорожного движения.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: