Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Carlsberg Group выпустила отчет об устойчивом развитии за 2020 год

563

Ставя перед собой цель сократить экослед готовой продукции на 15% к 2022 году и на 30% к 2030, Carlsberg сотрудничает с партнерами и поставщиками на всех этапах цепочки создания пива. Мы находим, тестируем и внедряем более экологичные решения. Это позволило группе на 7% сократить экослед пива по всей производственно-сбытовой цепочке с 2015 по 2019 год.

Наше лидерство в борьбе с изменением климата было признано глобальной экологической некоммерческой организацией CDP, присудившей нам почетное место в престижном «Списке А». Признавая растущий риск изменения климата для предприятий и населения в регионах нашего присутствия, мы впервые опубликовали данные отчетности рабочей группы по вопросам раскрытия финансовой информации, связанной с изменением климата (TCFD), в нашем годовом отчете за 2020 год. В их основе — работа, стартовавшая в 2017 году, когда мы начали  сотрудничать с инициативой Science Based Targets, чтобы стать первой компанией, установившей цели, соответствующие смелым планам Парижского соглашения по климату — ограничению темпов глобального потепления до 1,5 °C.

В 2020 году Carlsberg заключил партнерское соглашение с Desolenator в Индии для производства 20 000 литров воды в день для города с населением в 4 тысячи человек на базе первой в мире экологически чистой технологии очистки воды с использованием солнечной энергии. А во Вьетнаме благодаря нашему партнерству с местными властями по совершенствованию инфраструктуры доступ к пресной воде получат около 20 000 человек.

Еще три пивоварни группы вышли на нулевой уровень выбросов СО2 в 2020 году, и число углеродно-нейтральных заводов компании достигло восьми. В целом с 2019 года мы снизили удельные выбросы СО2 на пивоварнях на 12%, а расход воды — на 7%. Мы передаем и внедряем лучшие методы повышения эффективности по всей структуре группы и тестируем передовые технологии, такие как установка рециклинга воды на нашем пивоваренном заводе Fredericia в Дании, благодаря которой эта производственная площадка станет самой эффективной в мире, сократив расход воды с 2,9 гл до 1,4 гл.

Поддерживая местные сообщества в условиях пандемии, Carlsberg преобразовал линии пивоваренных заводов для производства спирта для дезинфицирующих средств для рук, пожертвовал оборудование и безалкогольные напитки для поддержки медицинских работников, запустил кампании в поддержку пострадавшей индустрии гостеприимства. Помимо корпоративных пожертвований в поддержку людей, пострадавших от COVID-19, персонал Carlsberg по всему миру помогал местным сообществам, а Carlsberg Foundation, New Carlsberg Foundation и Tuborg Foundation пожертвовали в общей сложности 109 миллионов датских крон во время кризиса – на поддержку медицинских исследований, искусства, культуры и нужд гражданского общества.

Одной из задач устойчивого развития группы является повышение доступности безалкогольного пива – для того, чтобы у потребителей всегда был выбор. 100% наших международных премиальных брендов и треть всех наших брендов теперь предлагают безалкогольные варианты. А в 2020 году объемы продаж безалкогольного пива выросли на 11% (83% с 2015 года).

Правильная информация помогает потребителям принимать осознанные решения. В странах нашего присутствия мы внедрили правила этичных маркетинговых диджитал-коммуникаций (Digital Guiding Principles) и вовлекли 22,5 млн потребителей в кампании, посвященные Всемирному дню ответственного потребления пива.

В сложный год мы приняли строгие меры для обеспечения безопасности и благополучия сотрудников наших пивоваренных заводов и офисов по всему миру. Благодаря неустанному вниманию к культуре безопасности мы снизили количество случаев травматизма на 19%, более 11 000 водителей (95% всех водителей компании) прошли онлайн-обучение по безопасности дорожного движения.

Наш бизнес и продукция играют важную роль в экономике, цепочках поставок и сообществах по всему миру. В 2020 году мы напрямую обеспечили рабочими местами 40 000 сотрудников по всему миру, а опосредованно обеспечили занятость примерно 1,09 млн человек по всей нашей цепочке поставок, в том числе в пострадавшей индустрии гостеприимства. Наша стоимость на рынке составила около 85 млрд датских крон, что на 11% ниже, чем в 2019 году. Это подчеркивает необходимость господдержки пивоваренного и смежных рынков для сохранения и развития этого сектора экономики.

Кеес ‘т Харт, генеральный директор Carlsberg Group: «2020 год был сложным для нашего бизнеса, наших клиентов и сотрудников по всему миру. В Carlsberg мы продолжаем прикладывать все усилия по оказанию помощи населению в столь трудное время, работая над достижением смелых целей по сокращению углеродного следа и потребления воды. Мы не позволим COVID-19 сбить нас с курса. Мы на верном пути по достижению целей к 2022 году и, начиная с 2015 года, снизили эмиссии пивоваренных производств на 39%, сократили углеродный след от всей производственно-сбытовой цепочки вплоть до продажи пива потребителю на 7%, а расход воды — на 18% на каждый гектолитр произведенного пива».

Ключевые достижения Carlsberg Group в выполнении целей устойчивого развития

НОЛЬ углеродного следа

  • Снижение выбросов СО2 на гектолитр на 12% с 2019 года (на 39% с 2015 года) в рамках нашей цели к 2030 году – НОЛЬ выбросов СО2 от пивоварен.
  • Сокращение на 7% наших общих выбросов СО2 по всему жизненному циклу пива с 2015 года в рамках поставленной цели к 2030 году — сокращения экоследа «от поля до бокала» на 30%.
  • 64% электроэнергии из возобновляемых источников – на пути к цели, поставленной к 2022 году (100% электроэнергии из ВИЭ).
  • 8 производственных площадок с нулевым показателем выбросов углекислого газа.

НОЛЬ потери воды

  • Повышение эффективности расхода воды на 7% с 2019 года (на 18% с 2015 года) – на пути к достижению поставленной цели в 50% сокращения водопотребления к 2030 году.
  • Заключены партнерские соглашения для охраны водных ресурсов в Индии и Непале.

НОЛЬ безответственного потребления

  • Рост продаж безалкогольного пива на 11% (83% с 2015 года), что обеспечивает потребителям более широкий выбор и способствует ответственному потреблению.
  • Благодаря организованным кампаниям по ответственному потреблению, во Всемирном дне ответственного потребления пива приняли участие 22,5 миллиона человек.

НОЛЬ несчастных случаев

  • Снижение случаев травматизма среди сотрудников на 19% с 2019 года (на 55% с 2015 года).
  • Более 11 тысяч водителей (95% всех водителей компании) прошли онлайн-обучение по безопасности дорожного движения.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: