Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Балтика представила отчет об устойчивом развитии за 2019 год

350

Настоящий отчет отражает актуальные и значимые резуль­таты социального, этического и экологического аспектов экономической деятельности пивоваренной компании «Балтика» за 2019 финансовый год.

Отчет охватывает деятельность восьми заводов компании в России. При его создании компания ориентировалась на глобальный отчет Carlsberg Group, подготовленный с ис­пользованием стандартных элементов и показателей руко­водства по отчетности в области устойчивого развития GRI G4. Отчет группы информирует о прогрессе в применении принципов Глобального договора ООН.

Настоящий отчет представляет собой краткий обзор деятельности компании в области устойчивого развития, предназначен для заинтересованных лиц и дополняет отчет Carlsberg Group. В первой части изложены страте­гия и подход Carlsberg Group к устойчивому развитию, во второй части описаны результаты деятельности «Балтики» в рамках глобальной программы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Здесь также выборочно представлены примеры локальных мероприятий для достижения глобальных целей Carlsberg Group и практики группы. Третья часть предостав­ляет дополнительную информацию и включает два блока: «Ответственный бизнес» и «Вклад в экономику».

Ссылка на отчет группы Carlsberg: Партнерство в области устойчивого развития https://youtu.be/r8U4hWX_mjQ

«Наш смысл существования — варить пиво для лучшего сегодня и завтра. Мы варим и продаем качественное пиво, которое высоко ценится потребителями. Это гарантирует нам коммерческий успех и позволяет делать наше завтра лучше — инвестировать и внедрять инновации в рамках программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего».

«Вместе» — ключевое для нас слово. Успех нашей деятельности неразрывно связан с партнерами, потребителями, природой. В оди­ ночку невозможно отвечать на вы­ зовы, с которыми мир сталкивается сегодня. Только в партнерстве мы можем быстрее добиваться необхо­ димых изменений», – отметил Кеес ‘т Харт, президент Carlsberg Group.

В 2019 году группа Carlsberg доби­лась высоких результатов, в том числе существенного роста объемов продаж, значительного увеличения прибыли и устойчивого финансового потока. Этот успех позволяет компании инвестировать в технологии и ин­новации, повышать эффективность, что необходимо для достижения результатов в рамках программы «Цель 4НОЛЯ: вместе для буду­щего» в столь переломный для на­шей планеты момент. На COP25 (Конференции сторон Рамочной конвенции ООН об изменении климата) в Мадриде компания подписала обязательство в рамках глобаль­ной программы Business Ambition for 1,5 °C Pledge (о недопущении повышения глобальной температу­ры более чем на 1,5 °C по сравнению с доиндустриальным уровнем), под­ твердив свое стремление бороться против изменения климата путем достижения научно обоснованных целей, которые соответствуют целям Парижского соглашения.

Группа добилась устойчивого прогрес­са в достижении цели «НОЛЬ угле­ родного следа». В 2019 году удель­ные выбросы углерода на пивоварнях компании сократились на 13%, а доля возобновляемых энергоре­сурсов выросла до 56% от общего объема потребления электроэнер­гии. Группа снизила удельное потреб­ление воды пивоварнями на 3%, до 3 гл/гл. Компания добивается хороших результатов во внедрению инноваций в упаковке, в том числе развивая передовую технологию производства бутылки из эковолокна (Green Fibre Bottle), разработка которой вышла на новый уровень: в 2019 году группа представила два экспериментальных образца.

Для Балтики как производителя алко­голя критически важна цель «НОЛЬ безответственного потребления» — недвусмысленный призыв к по­треблению ответственному и уме­ренному. Конечно, компания не может полностью контролировать потреб­ление продукции клиентами, но она стремится давать своим покупателям возможность выбора, обеспечивая максимальную доступ­ность безалкогольного пива. Также компания уделяет особое внимание реали­зации ответственной маркетинговой политики и предоставлению покупа­телям максимально полной инфор­мации о продуктах.

Что касается цели «НОЛЬ несчаст­ных случаев», то здесь группа суще­ственно снизила коэффициент про­исшествий — на 15 %. Это результат усердной работы в области обеспечения здоровья и безопасности. Компания продолжает уделять внимание обучению сотрудников и информированию о тех областях, которые требуют наибольшего кон­троля, — в частности, рассказывает о «Правилах, сохраняющих жизнь».

По данным по­следнего опроса, более 90 % сотрудников отмечают, что работают в социально и экологически ответ­ственной компании. Они видят еже­дневный вклад компании в достиже­ние глобальных целей, и эта оценка очень важна.

«Мы выпускаем наш социальный отчет в условиях, когда основной повесткой для бизнеса и каждого из нас лично является пандемия COVID‐19», – отметил Ларс Леманн, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице­президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа.

«Балтика», часть Carlsberg Group, вносит свой вклад в борьбу с ви­русом. Фонды Carlsberg пожертвовали 95 млн датских крон (около 1,2 млрд рублей) на разработку вак­цины против COVID­19 и поддержку наиболее уязвимых слоев населения. «Балтика» также вместе с партнера­ми, общественными организациями, государственными органами оказы­вает помощь местным сообществам в России. Компания уже помогла в закупке более 500 тыс. средств за­щиты и предоставила более 240 тыс. единиц безалкогольной продукции пожилым людям, волонтерским цен­трам и медикам в регионах своего присутствия.

«Балтика» следует про­грамме устойчивого развития груп­пы, демонстрируя прогресс по всем четырем целям: «НОЛЬ углеродного следа», «НОЛЬ потери воды», «НОЛЬ безответственного потребления» и «НОЛЬ несчастных случаев».

В 2019 году одним из основных объ­ектов инвестиций «Балтики» стали биологические очистные сооружения (БОС) на трех заводах компании — в Новосибирске, Санкт­-Петербурге и Ростове­-на­Дону. БОС обеспечивают высокую степень очистки стоков, а так­ же позволяют использовать образую­щийся биогаз и экономить примерно 8% объема закупок природного газа для заводских котельных, уменьшая выбросы углекислого газа в атмосферу.

«Балтика» сокращает экослед гото­вой продукции, в 2019 году вдвое превысив установленные государ­ством нормативы сбора и переработ­ки отходов упаковки.

Компания начала проект рециклинга упа­ковки в 2013 году со сбора стекло­тары, а сейчас обеспечивает сбор и переработку всех типов используе­мой тары. В 2019 году компания отправила на повторное использование более 44% эквивалента всего выпущенного на российский рынок объема упако­вочных материалов.

Следуя цели сокращения экоследа пива, к 2022 году «Балтика» обес­печит сбор и переработку не менее половины объема выпускаемых на российский рынок ПЭТ, алюми­ниевых банок, стеклянных бутылок, пленки, поддонов и картона — в их эквиваленте. Компания уделяет особое внимание ПЭТ, ставя перед со­бой цель по сбору и переработке не менее 58% объема выпускаемой «Балтикой» пластиковой упаковки.

Благодаря построенной системе сбора и переработки отходов упа­ковки у поставщиков есть возможность использовать втор­сырье в производстве тары. Сейчас примерно 60 % собранных в рамках программы «Принеси пользу своему городу» алюминиевых банок и стеклянных бутылок направляются партнерами программы заводам, которые производят стекло­тару и алюминиевые банки. По­ скольку использование вторичного ПЭТ в упаковке напитков запрещено законодательно и ограничено эко­номически, собранные пластиковые бутылки служат сырьем для произ­водства пленок, стройматериалов и других типов упаковки.

Успешное достижение целей устойчивого развития, которые компания ставит перед собой в рамках программы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего»,— результат совместной работы с клиентами, потребителями, поставщиками. Это пример того, как, действуя сообща, компания может внести свой вклад в достижение глобальных целей, таких как борьба с изменением климата или защита общественного здоровья.

Цель группы — варить пиво для лучшего сегодня и завтра — определяет направление деятельности компании уже более 170 лет. Группа следует традициям пивоварения, отвечая на глобальные вызовы во имя лучшего завтра.

Ответом на глобальные проблемы, связанные с изменением климата, дефицитом водных ресурсов и здравоохранением, является программа устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Программа определяет четыре цели в области устойчивого развития: «НОЛЬ углеродного следа», «НОЛЬ потери воды», «НОЛЬ безответ­ ственного потребления» и «НОЛЬ несчастных случаев». Каждый НОЛЬ подразумевает четкие и измеримые цели, которые должны быть достиг­нуты к 2022 и 2030 годам. В настоя­щем отчете содержится обновленная информация о результатах Carlsberg Group и «Балтики» в 2019 году.

Полный отчет можно скачать по ссылке – https://corporate.baltika.ru/media/38650/sustainabilityreport2019.pdf

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: