МТС представил социальный отчет за 2019 год
Важнейшим корпоративным событием в 2019 году стало принятие новой бизнес-стратегии МТС — Customer Lifetime Value 2.0. Данная бизнес-стратегия направлена на создание цифровой экосистемы на базе накопленной экспертизы в телекоммуникационном бизнесе и инвестирование в перспективные направления.
В центре экосистемы МТС находится человек, и основная задача компании — удовлетворить большинство его социальных потребностей в периметре продуктов МТС.
Для решения этой амбициозной задачи МТС продолжает активно развивать сети мобильной и фиксированной связи. Созданный высокий технологический потенциал и широкий географический охват сетевой инфраструктуры позволили компании принять участие в национальном проекте по подключению социально значимых объектов в различных регионах страны к широкополосному интернету.
Около 5 тыс. социальных объектов (в число которых вошли медицинские и образовательные учреждения, органы государственной власти и местного самоуправления, пожарные части и участковые пункты полиции в девяти регионах России) получили возможность максимально эффективно выполнять свои функции благодаря подключению к интернет-сетям МТС. В 2019 году завершилось строительство сети 4G во всех тоннелях и станциях Московского метрополитена. Практически во всех регионах страны запущены специальные сети NB-IoT для решений в области интернета вещей, а также реализовано несколько проектов в тестовых сетях 5G.
Особую роль в развитии среды, в которой мы живем, играет вертикаль цифровых
и облачных сервисов МТС, объединившая не только облачные сервисы, но и решения в области интернета вещей, промышленной автоматизации и системной интеграции.
Так, в 2019 году в ряде регионов России запущены проекты по цифровизации управления вывозом бытовых отходов для поддержания комфортной городской среды и экологической безопасности.
В планах компании — запуск систем цифрового мониторинга ЖКХ. Именно в этом направлении заключается большой потенциал для реализации социальных и экологических инициатив.
В портфеле компаний группы МТС присутствует МТС Банк, что соответствует стратегии МТС по трансформации из телеком-оператора в универсального игрока с широким набором цифровых продуктов и сервисов. Продолжается развитие киберспортивной стриминговой платформы WASD.TV, телемедицинского сервиса SmartMed, а также целого набора наших новых медийных и развлекательных сервисов.
Нельзя не отметить значимость волонтерского движения МТС «Просто дари добро!», которое успешно действует в регионах присутствия МТС уже многие годы и в 2019 году увеличило свои ряды до 7,5 тыс. добровольцев.
Социальные программы МТС нацелены на устранение цифрового неравенства, повышение финансовой грамотности, образование и творческое развитие детей, решение ключевых экологических задач и сохранение исторического и культурного наследия.
Наши достижения
Консалтинговая компания Brand Finance – Рейтинг наиболее дорогих телекоммуникационных брендов мира Telecoms 300 Brand Finance 2019: 69-е место.
Общий рейтинг российских компаний: 10-е место по силе бренда.
Некоммерческая организация World Branding Forum. Международная премия World Branding Awards: МТС победила в номинации «Телекоммуникации» категории National и стала лучшим телекоммуникационным брендом России.
Forbes. Рейтинг 200 крупнейших российских частных компаний: Топ-20.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
В течение нескольких предыдущих лет бизнес МТС выстраивался на базе стратегии 3D
(Data. Digital. Dividends), направленной на последовательное смещение акцентов нашей бизнес-модели с голосовых услуг на сервисы передачи данных, а впоследствии — и на цифровые сервисы при постоянном повышении операционной эффективности. Мы сосредоточили свое внимание на построении в компании ландшафта, ставшего базой для цифровых сервисов и инструментом оптимизации бизнес-процессов. В результате мы сохранили уверенное лидерство на базовом для нас телекоммуникационном рынке, обеспечив при этом стабильно высокий уровень дивидендных выплат.
Нам также удалось сформировать значимые компетенции в базовых цифровых областях, таких как большие данные и искусственный интеллект, и выйти в ряд смежных бизнес-направлений.
По результатам ежегодной оценки брендов крупнейших компаний мира, проведенной в 2019 году ведущей консалтинговой компанией Brand Finance1, МТС стала лидером среди российских телеком и ИТ-компаний, заняв 69-е место в мире по стоимости бренда (в 2020 году — 56-е место). Кроме того, МТС заняла лидирующие позиции по оценке силы бренда — десятое место в 2019 году и второе — в 2020. Сила бренда оценивается с помощью сбалансированной системы показателей BSI, учитывающей маркетинговые инвестиции, собственный капитал и эффективность бизнеса.
CUSTOMER LIFETIME VALUE
В октябре 2019 года Совет директоров ПАО «МТС» одобрил текущую структуру листинга компании и утвердил обновленную стратегию развития компании на 2020–2022 годы — Customer Lifetime Value 2.0 (CLV 2.0), которая подразумевает создание масштабной экосистемы новых цифровых продуктов на базе накопленной экспертизы и лидерских достижений в телекоммуникационном бизнесе.
НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
В 2019 году компания объединила три цифровых направления — облачные сервисы, интернет вещей и системную интеграцию, ориентированную на корпоративных клиентов, — в единую бизнес-вертикаль «Облачные и цифровые решения». Облачные сервисы являются базисом для внедрения инноваций как внутри самой компании, так и для цифровой трансформации экономики всей страны.
Приоритеты развития
Customer
- Бесшовный опыт на базе связанных цифровых витрин
- Клиентоцентричность
- Персонализированный подход
Lifetime
- Нацеленность на долгосрочные взаимоотношения с клиентом
- Фокус на поддержание лояльности и эмоциональной привязанности, в том числе и через социально и экологически ответственные действия компании
Value
- Эффективное взаимодействие с партнерами и лучший клиентский опыт
- Создание новой ценности за пределами телеком-среды
СТРАТЕГИЯ КСО
Customer
- Обеспечение равных возможностей доступа к услугам rомпании, повышение лояльности
- Безопасность и ответственность за предоставленные услуги и сервис
- Создание инновационной среды для поиска бизнес-решений социальных проблем
- Экологическая ответственность бизнеса МТС
Lifetime
- Фокус на поддержание лояльности и эмоциональной привязанности, в том числе
и через социально и экологически ответственные действия компании - Развитие услуг, повышающих экологическую устойчивость
- Разработка проектов по защите окружающей среды и рациональному потреблению ресурсов
Value
- Углубление имиджа социально ответственной компании (Отчет об устойчивом развитии, ESG, JAC и CDP)
- Создание прозрачности для акционеров, инвесторов, поставщиков и партнеров
- Укрепление корпоративного духа и репутации МТС
Полный текст отчета читайте по ссылке – https://www.mts.ru/upload/images/MTS_CSR19_RU_Book_06.07.pdf
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: