Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

МТС представил социальный отчет за 2019 год

569

Важнейшим корпоративным событием в 2019 году стало принятие новой бизнес-стратегии МТС — Customer Lifetime Value 2.0. Данная бизнес-стратегия направлена на создание цифровой экосистемы на базе накопленной экспертизы в телекоммуникационном бизнесе и инвестирование в перспективные направления.

В центре экосистемы МТС находится человек, и основная задача компании — удовлетворить большинство его социальных потребностей в периметре продуктов МТС.

Для решения этой амбициозной задачи МТС продолжает активно развивать сети мобильной и фиксированной связи. Созданный высокий технологический потенциал и широкий географический охват сетевой инфраструктуры позволили компании принять участие в национальном проекте по подключению социально значимых объектов в различных регионах страны к широкополосному интернету.

Около 5 тыс. социальных объектов (в число которых вошли медицинские и образовательные учреждения, органы государственной власти и местного самоуправления, пожарные части и участковые пункты полиции в девяти регионах России) получили возможность максимально эффективно выполнять свои функции благодаря подключению к интернет-сетям МТС. В 2019 году завершилось строительство сети 4G во всех тоннелях и станциях Московского метрополитена. Практически во всех регионах страны запущены специальные сети NB-IoT для решений в области интернета вещей, а также реализовано несколько проектов в тестовых сетях 5G.

Особую роль в развитии среды, в которой мы живем, играет вертикаль цифровых
и облачных сервисов МТС, объединившая не только облачные сервисы, но и решения в области интернета вещей, промышленной автоматизации и системной интеграции.

Так, в 2019 году в ряде регионов России запущены проекты по цифровизации управления вывозом бытовых отходов для поддержания комфортной городской среды и экологической безопасности.

В планах компании — запуск систем цифрового мониторинга ЖКХ. Именно в этом направлении заключается большой потенциал для реализации социальных и экологических инициатив.

В портфеле компаний группы МТС присутствует МТС Банк, что соответствует стратегии МТС по трансформации из телеком-оператора в универсального игрока с широким набором цифровых продуктов и сервисов. Продолжается развитие киберспортивной стриминговой платформы WASD.TV, телемедицинского сервиса SmartMed, а также целого набора наших новых медийных и развлекательных сервисов.

Нельзя не отметить значимость волонтерского движения МТС «Просто дари добро!», которое успешно действует в регионах присутствия МТС уже многие годы и в 2019 году увеличило свои ряды до 7,5 тыс. добровольцев.

Социальные программы МТС нацелены на устранение цифрового неравенства, повышение финансовой грамотности, образование и творческое развитие детей, решение ключевых экологических задач и сохранение исторического и культурного наследия.

Наши достижения

Консалтинговая компания Brand Finance – Рейтинг наиболее дорогих телекоммуникационных брендов мира Telecoms 300 Brand Finance 2019: 69-е место.

Общий рейтинг российских компаний: 10-е место по силе бренда.

Некоммерческая организация World Branding Forum. Международная премия World Branding Awards: МТС победила в номинации «Телекоммуникации» категории National и стала лучшим телекоммуникационным брендом России.

Forbes. Рейтинг 200 крупнейших российских частных компаний: Топ-20.

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

В течение нескольких предыдущих лет бизнес МТС выстраивался на базе стратегии 3D
(Data. Digital. Dividends), направленной на последовательное смещение акцентов нашей бизнес-модели с голосовых услуг на сервисы передачи данных, а впоследствии — и на цифровые сервисы при постоянном повышении операционной эффективности. Мы сосредоточили свое внимание на построении в компании ландшафта, ставшего базой для цифровых сервисов и инструментом оптимизации бизнес-процессов. В результате мы сохранили уверенное лидерство на базовом для нас телекоммуникационном рынке, обеспечив при этом стабильно высокий уровень дивидендных выплат.

Нам также удалось сформировать значимые компетенции в базовых цифровых областях, таких как большие данные и искусственный интеллект, и выйти в ряд смежных бизнес-направлений.

По результатам ежегодной оценки брендов крупнейших компаний мира, проведенной в 2019 году ведущей консалтинговой компанией Brand Finance1, МТС стала лидером среди российских телеком и ИТ-компаний, заняв 69-е место в мире по стоимости бренда (в 2020 году — 56-е место). Кроме того, МТС заняла лидирующие позиции по оценке силы бренда — десятое место в 2019 году и второе — в 2020. Сила бренда оценивается с помощью сбалансированной системы показателей BSI, учитывающей маркетинговые инвестиции, собственный капитал и эффективность бизнеса.

CUSTOMER LIFETIME VALUE

В октябре 2019 года Совет директоров ПАО «МТС» одобрил текущую структуру листинга компании и утвердил обновленную стратегию развития компании на 2020–2022 годы — Customer Lifetime Value 2.0 (CLV 2.0), которая подразумевает создание масштабной экосистемы новых цифровых продуктов на базе накопленной экспертизы и лидерских достижений в телекоммуникационном бизнесе.

НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ

В 2019 году компания объединила три цифровых направления — облачные сервисы, интернет вещей и системную интеграцию, ориентированную на корпоративных клиентов, — в единую бизнес-вертикаль «Облачные и цифровые решения». Облачные сервисы являются базисом для внедрения инноваций как внутри самой компании, так и для цифровой трансформации экономики всей страны.

Приоритеты развития

Customer

  • Бесшовный опыт на базе связанных цифровых витрин
  • Клиентоцентричность
  • Персонализированный подход

Lifetime

  • Нацеленность на долгосрочные взаимоотношения с клиентом
  • Фокус на поддержание лояльности и эмоциональной привязанности, в том числе и через социально и экологически ответственные действия компании

Value

  • Эффективное взаимодействие с партнерами и лучший клиентский опыт
  • Создание новой ценности за пределами телеком-среды

СТРАТЕГИЯ КСО

Customer

  • Обеспечение равных возможностей доступа к услугам rомпании, повышение лояльности
  • Безопасность и ответственность за предоставленные услуги и сервис
  • Создание инновационной среды для поиска бизнес-решений социальных проблем
  • Экологическая ответственность бизнеса МТС

Lifetime

  • Фокус на поддержание лояльности и эмоциональной привязанности, в том числе
    и через социально и экологически ответственные действия компании
  • Развитие услуг, повышающих экологическую устойчивость
  • Разработка проектов по защите окружающей среды и рациональному потреблению ресурсов

Value

  • Углубление имиджа социально ответственной компании (Отчет об устойчивом развитии, ESG, JAC и CDP)
  • Создание прозрачности для акционеров, инвесторов, поставщиков и партнеров
  • Укрепление корпоративного духа и репутации МТС

Полный текст отчета читайте по ссылке – https://www.mts.ru/upload/images/MTS_CSR19_RU_Book_06.07.pdf

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: