
Со-единение, NIVEA и Пятёрочка проводят акцию «Забота, которую чувствуешь»
1 ноября стартовала совместная благотворительная акция фонда поддержки слепоглухих «Со-единение», NIVEA и торговой сети «Пятёрочка». Рубль с каждого продукта NIVEA и NIVEA MEN, купленного в магазине «Пятёрочка», будет переведён на адресную помощь подопечным фонда — технические средства реабилитации: слуховые аппараты, лупы, электронные видеоувеличители, смартфоны и др. Акция продлится до 30 ноября. За это время все желающие смогут помочь слепоглухим людям, оказать помощь, которая им необходима.
Впервые наименования средств по уходу за кожей NIVEA в магазинах «Пятёрочка» снабжены надписями по Брайлю — это поможет незрячим и слепоглухим подопечным лучше понять, что именно находится перед ними: мужской гель для тела и волос или женский гель для душа.
«Для нас, слепоглухих людей, важно быть самостоятельными, независимыми, особенно в вопросах ухода за собой, — считает подопечная фонда «Со-единение» Елена Какорина. — Я тестировала новые упаковки продукции NIVEA, на которых есть шрифт Брайля. Мне удобно их читать, и я понимаю, что держу в руках: средство для тела или волос».
«Мы гордится тем, что приняли участие в таком важном проекте совместно с нашим партнёром, сетью магазинов у дома «Пятёрочка», и вместе способствовали не только качественному улучшению жизни людей с нарушениями слуха и зрения, но и масштабировали проект по адаптации полочного пространства и созданию доступной среды. Этот уникальный проект также призван привлечь внимание общественности к проблемам людей с ограничениями, повысить уровень вовлечённости и способствовать интеграции людей, которые лишены возможности полноценно видеть и слышать, в общество, чтобы почувствовать тепло и счастье общения с людьми и миром, — сказала генеральный директор NIVEA Анастасия Андронова.
Акция также призвана обратить более пристальное внимание на шрифт Брайля — нам важно, чтобы каждый человек, который возьмёт в руки товар NIVEA, помнил, что рельефный текст — едва ли не единственный способ получить информацию о товаре для слепоглухого человека, пришедшего в магазин. И о том, насколько важна доступность информации для каждого из нас, вне зависимости от наших особенностей.
В том, что наименования по Брайлю позволят слепоглухим людям стать более самостоятельными, уверена директор по фандрайзингу фонда «Со-единение» Юлия Шляндина: «В приоритете фонда — системный подход. Он не исключает учета индивидуальных потребностей наших подопечных, которые в последнее время сталкиваются с ростом цен на технические средства реабилитации и еще больше нуждаются в нашей помощи. Искренняя признательность партнерам благотворительной акции за поддержку и нанесение шрифта Брайля на продукты по уходу за кожей. Это ещё одна возможность для наших подопечных быть самостоятельными в ежедневном уходе».
На сегодняшний день в базе фонда «Со-единение» около 4,5 тысяч слепоглухих людей. Каждый год более 200 подопечных получают адресную помощь. Акция «Забота, которую чувствуешь!» дает возможность помочь большему числу подопечных фонда.
«Мы постоянно совершенствуем наши магазины, чтобы они становились доступнее и удобнее, в том числе и для людей с ограниченными возможностями. Это не первый проект, который мы реализуем в данном направлении. Например, ранее в этом году мы оснастили 26 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новороссийске, Нижнем Новгороде, Ярославле и Курске системой «Говорящий город», которая помогает людям с ограничениями по зрению. Мы стремимся к тому, чтобы все люди имели равные возможности, среда становилась более доступной и дружелюбной, это одно из направлений нашей большой программы заботы о сообществе. Мы благодарны нашим партнёрам, которые также поддерживают подобные инициативы. Очень надеемся, что их будет больше, и так понемногу мы будем качественно улучшать жизнь многих людей», — прокомментировал Александр Идиатуллин, директор по стратегическому развитию и аналитической поддержке бизнеса торговой сети «Пятёрочка».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: