Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению

В целом: Застойное время

Прошло два года с начала кризиса, а компании так и не вернулись к прежним объемам корпоративной благотворительности. Возможно, этого и не произойдет – Россия находится на полпути к мировым стандартам филантропии, когда ведущую роль играют частные пожертвования, предположили участники VII ежегодной конференции «Благотворительность в России».

Социально ответственный индикатор

Конец 2010 года был отмечен многими мероприятиями по теме корпоративной социальной ответственности. И почти на каждом из них кто-то да пожалуется на то, что СМИ не рассказывают о добрых делах компаний, умалчивают об этом, а зачастую просто считают эту информацию рекламой.

Бизнес на местах не умеет договариваться друг с другом

Большинство российского бизнеса, размещая головные офисы в столице, основную работу ведет в регионах. Потому тема развития территорий его присутствия весьма актуальна.

Итоги международного Форума добровольчества «Импульс Прикамья»

11 декабря 2010 года в Перми состоялся Международный Форум Добровольчества «Импульс Прикамья». Организатор Международного Форума — Пермский центр развития добровольчества при поддержке Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края и комитета по молодежной политике администрации города Перми.

3 августа 2010 года – конференция журнала «Бизнес и общество»

12 июля 2010, csrinrussia Журнал «Бизнес и общество» при поддержке Группы компаний «РЕНОВА» приглашают Вас принять участие в работе круглого стола «Вклад КСО в увеличение стоимости компании. Измерение эффективности корпоративных социальных программ».

Фирменная помощь. Компании чем дальше, тем охотнее переходят на корпоративное волонтерство

04 июля 2010, Forbes, Автор – Дарина Шевченко, корреспондент журнала “Русский Newsweek”  Когда в московском офисе DHL объявили о запуске волонтерских программ и спросили, кто хочет взять под опеку детский приют, Анна Михайлова, менеджер по тендерам, первой подняла руку.

Фундаменты ответственности

07 апреля 2010, Паблисити Присутствие бизнеса и программ социальной ответственности корпораций в социальных медиа и роль интернет-ресурсов для продвижения общественно значимых проектов бизнеса были рассмотрены на конференции “Интернет и социальные медиа для продвижения корпоративной социальной ответственности», которая проводилась журналом “Бизнес и общество” при поддержке компании в области прямых продаж Amway 6 апреля 2010 года в Москве.

Кому нужна нефинансовая отчетность?

01 марта 2010, Филантроп, Автор:  Лидия Тихонович Практике нефинансовой отчетности в России в 2010 году исполняется десять лет. За это время отношение бизнеса к социальной ответственности существенно изменилось, но все же нельзя сказать, что информирование общества об экономических, экологических и социальных достижениях корпораций, их помощи некоммерческим организациям и нуждающимся стало повсеместным правилом.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: