Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению

Социально ответственный бизнес и СМИ: как наладить диалог?

В Общественной палате РФ 31 января состоялся семинар-презентация информационно-просветительского центра по корпоративной социальной ответственности (КСО) и социальному партнерству «Бизнес и общество», на котором представители некоммерческих и общественных организаций, бизнеса, власти и СМИ рассмотрели возможности популяризации КСО и благотворительности.

В России появится информационный центр по КСО

В Общественной палате состоялась презентация информационно-просветительского Центра по КСО и социальному партнерству «Бизнес и общество». Мероприятие открыли Татьяна Бачинская, руководитель центра развития фи­лан­тропии «Сопричастность» и Елена Тополева, директор Агентства социальной информации, Председатель Комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Общественной палаты РФ. Они отметили растущий уровень качества информационных материалов о благо­твори­тель­ной и Читать больше проВ России появится информационный центр по КСО

Как слово наше отзовется? На факультете журналистики прошла научно-практическая дискуссия

Существует такая установка в обществе, что специалист имеет право на фейковую информацию, если он сможет объяснить, с какой целью опубликовал ложный материал. Как же так? Мы боремся за свободу слова, за правду, но при этом, оказывается, имеем право искажать информацию, если считаем это целесообразным.

Музеи в офисе, граффити на заводе: как бизнес поддерживает культуру

У современных меценатов есть много разных способов поддерживать искусство.

Как бизнес помогает сохранению и развитию культуры?

1 марта в Государственном историческом музее в Москве прошла конференция «Бизнес и культурные проекты: тенденции, вызовы и перспективы». Организаторами мероприятия стали информационно-аналитический журнал «Бизнес и общество» и Центр развития филантропии «Сопричастность».

Партнер, а не проситель: 6 правил для НКО в общении с бизнесом

Все чаще можно услышать о проектах, в которых бизнес и некоммерческие организации становятся партнерами. Крупные компании и даже средний бизнес делают помощь обществу частью стратегии своего развития и осваивают практики корпоративной социальной ответственности.

«На смену привычной филантропии приходит венчурная»

Татьяна Бачинская, директор Центра развития филантропии «Сопричастность», главный редактор сайта «Бизнес и общество» — о том, чем КСО отличается от корпоративной благотворительности.

Создание социальной реальности

В России активно развиваются волонтерские проекты и социальное предпринимательство, повышается корпоративная социальная ответственность. «Ъ» выяснял, почему растет социальная активность россиян, как бизнес влияет на развитие гражданского общества и отчего об этом не пишут СМИ.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: