Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

СКАН-Интерфакс подготовил рейтинг самых заметных российских музеев

282
Читать: 3 мин.

Гуманитарный просветительский проект «Культура.РФ» и система оценки репутации СКАН-Интерфакс подготовили  медиарейтинг российских музеев по индексу заметности в СМИ по итогам трех кварталов 2024 года.

Первое место в медиарейтинге* занял Музей Победы (10,5 млн) — его показатель почти в два раза выше, чем у соседнего в рейтинге. Пик информационной заметности Музея Победы зафиксирован в апреле и мае — это обусловлено проведением ряда мероприятий, акций и проектов, приуроченных ко Дню Победы. Активно освещалось открытие VI Международной патриотической акции «Диктант Победы», которая состоялась на Поклонной горе. Интерес СМИ также привлекла передача Министерством обороны России в Музей Победы рассекреченных документов о деятельности советской военной разведки накануне и в период Великой Отечественной войны.

На второй строчке расположился Эрмитаж (5,5 млн). Среди ключевых инфоповодов — реставрация полотна «Венера и Амур» немецкого художника эпохи Ренессанса Лукаса Кранаха Старшего и открытие выставки картин эпохи Возрождения, в создании которых мог участвовать Леонардо да Винчи. Для проекта создали цифровую фигуру — аватар художника, который рассказывал гостям об экспозиции. «Еще одна новость — рекордное число посетителей Эрмитажа в Международный женский день — также широко распространилась в СМИ», — отмечает Юлия Михайлова, директор системы оценки репутации СКАН-Интерфакс.

Третьяковская галерея заняла третье место (4,2 млн): музей активно расширяет свое присутствие в регионах страны. Так, в конце мая галерея официально открыла первый филиал в Самаре, до конца года планируется открыть еще два — в Калининграде и Краснодаре. Высокий уровень заметности получил выставочный проект «Здравствуй, Россия!», который откроется в Столичном музее Пекина осенью 2024 года и покажет коллекцию Третьяковской галереи. В центре внимания — практически вся история русского искусства, от древнерусской живописи до медиаарта начала XXI века.

На четвертом месте — Русский музей с показателем в 3,8 млн, что всего на 11% ниже показателя Третьяковской галереи. В медиаполе Русского музея наибольший интерес вызвала новость о завершении открытой реставрации картины Карла Брюллова «Последний день Помпеи».

Кроме того, сообщалось, что Русский музей примет масштабную выставку работ Брюллова, которая стартует 18 октября 2024 года.

Замыкает топ-5 Государственный исторический музей (2,4 млн). В фокусе — анонсы выставок и мероприятий музея. Наиболее активно распространялась информация об открытии выставки «Новодевичий монастырь. Вехи истории» в августе 2024 года.

Также в десятку вошли: 

Полный рейтинг российских музеев с таблицами — по ссылке.

*В рейтинге участвовали музеи, работающие на территории РФ. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы СКАН, которая включает на данный момент более 75 тысяч СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ. Период исследования: I–III кварталы 2024 года. При составлении рейтинга учитывались все доступные для анализа в базе СКАНа российские (федеральные и региональные) и зарубежные СМИ. Данные для рейтинга рассчитаны по состоянию на 21.10.2024.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: