Ситибанк улучшает условия обслуживания дебетовых карт
Банк будет компенсировать комиссию в полном размере за обслуживание пакета в виде баллов по программе «Кэшбэк по дебетовой карте», исходя из расчета 1 балл = 1 рубль, тем клиентам, которые не смогли выполнить квалификационные требования в апреле.
Компенсацию получат владельцы дебетовых карт CitiOne+, в том числе обслуживающиеcя на индивидуальном зарплатном проекте (профессионал, специалист). Новые условия также распространяются на обладателей премиальных пакетов Citi Priority (включая индивидуальное зарплатное обслуживание эксперт и гуру).
Александр Кузьмичев, руководитель управления развития сегмента дебетовых карт дирекции по работе с частными клиентами Ситибанка прокомментировал новое предложение: «Клиенты всегда были, есть и будут нашим главным приоритетом. Основная задача сейчас – максимально поддержать клиентов в трудные времена. Мы вернем клиентам комиссию за невыполнение условий в апреле и будем следить за развитием ситуации».
Кроме того, начиная с 01 апреля, Ситибанк внес ряд актуальных изменений в тарифы по пакетам CitiOne+ и Citi Priority:
- максимальная сумма одного перевода в другие банки по номеру карты увеличена до 75 тыс. рублей;
- для тарифа CitiOne Специалист, CitiOne Plus Профессионал и Aeroflot лимит снятия наличных через банкомат увеличен до 600 тыс. рублей в день;
- для тарифа Citi Priority Эксперт и Citi Priority Aeroflot Гуру лимит снятия наличных через банкомат увеличен до 1 млн. рублей в день.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: