Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Система Coca‑Cola в России опубликовала Отчет об устойчивом развитии за 2018 год

2 июля в Radisson Collection Hotel (Москва) состоялось общественное обсуждение Отчета об устойчивом развитии системы Coca‑Cola в России за 2018 год. Ежегодное мероприятие в пятый раз стало экспертной дискуссионной площадкой среди представителей государственной власти, некоммерческих организаций и бизнеса, заинтересованных в партнерстве по актуальным вопросам устойчивого развития. В рамках мероприятия компания представила нефинансовые результаты за год, поделилась стратегическими целями в области устойчивого развития, подходом к их формированию и планами по реализации. Также в рамках мероприятия прошли три круглых стола: по продвижению раздельного сбора отходов, по вопросам развития инклюзивного общества и по развитию молодежи.

Отчет об устойчивом развитии выпускается системой Coca-Cola в России ежегодно, и уже пятый год компания проводит его презентацию в формате публичных слушаний, чтобы максимально полно учесть комментарии профессионального сообщества как к отчету, так и к стратегии устойчивого развития в целом.

Задать свои вопросы участники события могли напрямую топ-менеджменту и профильным экспертам системы Coca‑Cola в России. В презентации отчета участвовали директор по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами The Coca-Cola Company (регион Европа) София Килифи, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия Ирина Архипова и эксперты системы Coca‑Cola в России разного профиля. После презентации ключевых выводов состоялись три круглых стола с участием признанных экспертов по темам развития инклюзивного общества в России, продвижения раздельного сбора отходов и развития молодежи.

Александар Ружевич, Генеральный директор Coca-Cola HBC Россия: «Система CocaCola в России  продолжает осуществлять планомерные шаги, комплементарные инициативе Правительства РФ по улучшению здоровья и качества жизни россиян и поддерживать потребителей в их стремлении вести сбалансированный образ жизни. И такая стратегия находит отклик у нашей аудитории. Продажи Системы CocaCola в России выросли на 4,4% по отношению к 2017 году. Значительный рост показала Coca-Cola Zero без сахара и калорий — 50% в объемном выражении и 64% в транзакциях. Калорийность газированных напитков снизилась на 9,6%, а соковой продукции — на 10,6%. Доля добавленного сахара в Fanta, Sprite и Sсhweppes сократилась на 30–80%. Теперь около трети газированных напитков компании в России выпускаются со сниженным или нулевым содержанием калорий».

София Килифи, Директор по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами  региона Европа The Coca-Cola Company

«Мы ведем бизнес не просто «как выгодно», а прежде всего «как правильно». Ежегодно 1% операционного дохода мы тратим на социально-важные программы через благотворительный фонд The Coca-Cola Foundation. Мы фокусируемся на реализации стратегии «Мир без отходов»: только за прошлый год мы достигли успехов в заключении 10 глобальных  партнерств в области переработки, внедрили 4 инновации в производстве более экологичной упаковки запустили упаковку на 100% состоящую из пластика. На глобальном уровне наша упаковка на 87% подлежит вторичной переработке. На сегодняшний день в рамках программы «Разделяй с нами» система Coca-Cola в России отправила на переработку более 60 тысяч тонн отходов различной упаковки. В просветительской программе поучаствовали более 1.3 млн. человек».

КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 2018 ГОДА В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

Ответственный производитель и работодатель

— Система Coca-Cola в России расширила портфель до 17 брендов, под которыми выпускаются 110 вариантов продукции.

— Доля негазированных напитков в портфеле Coca-Cola повысилась до 46,6%.

— Каждый второй напиток под торговой маркой  Coca-Cola сегодня продается в упаковке 0,33 л и меньше.

— Калорийность газированных напитков, выпускамых системой Coca-Cola в России, снизилась на 9,6%, а соковой продукции — на 10,6%.

— К 2020 году компания планирует снизить калорийность напитков на 10,9%, а соков —  на 30% по сравнению с 2017 годом.

— За 2018 год доля добавленного сахара в Fanta, Sprite и Sсhweppes сократилась на 30–80%.

—  96% закупок ингредиентов и материалов в 2018 году осуществлялась системой Coca-Cola в России у местных поставщиков.

— Индекс вовлеченности сотрудников Coca-Cola HBC Россия составил 92%.

— Более 40% сотрудников компании участвовали в социальных и экологических проектах компании — на каждого пришлось около 3 часов волонтерской деятельности.  Цель компании — обеспечить участие 10% сотрудников в таких проектах в рабочее время.

— 100% работников компании ознакомлены с принципами антикоррупционной политики и деловой этики.

— 44,8% управленческих должностей в компании занимают женщины.

Уменьшение «экологического следа»

— В 2014-2018 гг. системе Coca-Cola в России удалось снизить потенциальное воздействие на изменение климата более чем на 50% за счет холодильного оборудования.

— По сравнению с 2017 годом удельное потребление энергии снизилось на 5,6%, воды — на 4%, а образование отходов — на 1,3%.  Использование ПЭТ-сырья сократилось на 130 тонн.

— В 2019 году компания планирует увеличить объем получаемой из возобновляемых источников энергии на 30% по сравнению с 2018 годом и уменьшить производственные отходы, в том числе за счет снижения веса тары на 2–4 г.

— В рамках программы «Разделяй с нами» с 2016 года установлено 5000 контейнеров для раздельного сбора в 50 городах России, переработаны 60 000 тонн отходов потребительской упаковки. В просветительской части проекта приняли участие более 1,3 млн. человек.

— В 2018 году компания собрала и отправила на переработку 27% эквивалента выпущенной компанией на рынок тары.

— В рамках Чемпионата мира по футболу FIFA™ компании удалось собрать и отправить на переработку 32 тонны пластиковой упаковки — столько же, сколько поставлялось на первенство.

С заботой об обществе: образование, инклюзия, помощь пострадавшим

— В 2018 году объем социальных инвестиций системы Coca-Cola в России составил более 193 млн рублей.

— В 2018 году запущена бесплатная образовательная платформа «Youth Empowered — Твой путь к успеху» для молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет. В 2019 году её участниками станут 28 000 человек.

—  В 2019 году 12 000 студентов посетят образовательные мероприятия на заводах компании.

— В 2016 году началось строительство инклюзивных парков в 11 городах России, в которых смогут общаться  и заниматься спортом 3 млн человек в год. В ближайшие полтора года откроются еще шесть инклюзивных площадок — в Сочи, Самаре, Екатеринбурге, Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

— Более 7 000 человек поучаствовали в 12 юнифайд-матчах в качестве игроков и зрителей в рамках Тура Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA™ с Coca-Cola в 11 городах России в 2018 году.

— В декабре 2018 года 3 000 гостей из более чем 90 социальных учреждений участвовали в праздниках «Рождественского Каравана Coca-Cola».

— В рамках сотрудничества с Российским Красным Крестом Система Coca-Cola в России помогла пополнить запасами склады в Ингушетии, Хакасии, Хабаровском крае и Москве для 4 000 тысяч человек на случай чрезвычайной ситуации.

— Система Coca-Cola в России  доставила 14 160 литров питьевой воды пострадавшим в рамках ликвидации  последствий стихии в Геленджике.

— Система Coca-Cola в России  планирует поддерживать Российский Красный Крест дальше и расширит партнерство в области устранения последствий чрезвычайных ситуаций в части сбора мусора и экопросвещения.

Система CocaCola в России

Система Coca-Cola в России, объединяющая ООО «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг», ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и АО «Мултон», — один из лидеров в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции системы Coca-Cola в России превышают 6,2 миллиарда долларов. Для производства всех напитков в России используются более 90 % ингредиентов и материалов от российских поставщиков.

Система Coca-Cola в России предоставляет рабочие места более чем 8000 высококвалифицированных работников и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.

На территории России линейка продукции включает в себя высококачественные безалкогольные напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Coca-Cola Cherry, Coca-Cola Vanilla, Fanta, Sprite, Powerade, BonAqua, Smartwater, AdeZ, Schweppes, Innocent, «Добрый», Rich, «Моя Семья», «Добрый Pulpy», Fuze Tea.

Система Coca-Cola реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: