Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Сибур представил мультфильм про важность сбора и переработки пластика

632
Читать: 1 мин.

СИБУР как участник экологической инициативы Responsible Care активно поддерживает тренд на повышение экологичности продукции и продвижение принципов экономики замкнутого цикла. На сегодняшний день пластик является одним из самых экологичных материалов при условии правильной утилизации и переработки.

Чтобы в доступной форме рассказать детям об осознанном потреблении пластика, СИБУР принял участие в выпуске популярного мультсериала «Фиксики». Из новой серии юные зрители узнают, почему так важно сортировать и перерабатывать пластик, как происходит процесс переработки и можно ли подарить отходам вторую жизнь.

«СИБУР все больше занимается направлением экологического образования разных аудиторий, а детская – одна из самых важных. Экономика замкнутого цикла, ответственное поведение потребителя – это все не лозунги, не пустые слова. Это действительно значимая часть нашей жизни. И с помощью анимации можно легко и доступно объяснить детям, да и не только (я сам с удовольствием посмотрел этот мультик) простые, но очень полезные правила. Мне кажется, нам это удалось», – отметил член правления и управляющий директор СИБУРа Павел Ляхович.

За первые недели мультфильм, размещенный на официальном канале «Фиксиков» в YouTube, посмотрели более трех миллионов зрителей.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: