Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

СИБУР поддержал экологический челлендж #экообещание

Во Всемирный день окружающей среды сборная России по футболу запустила экологический челлендж #экообещание на своей странице в Instagram. СИБУР как экологический партнер российского футбола поддержал инициативу и принял участие в челлендже.

Всемирный день окружающей среды ежегодно отмечается 5 июня, за время своего существования он стал глобальной платформой для информирования общества об экологических инициативах.

Челлендж сборной России #экообещание призван привлечь внимание широкой общественности к проблеме загрязнения окружающей среды и доказать, что каждый может внести вклад в решение этой проблемы, осознанно подходя к использованию природных ресурсов. Все пользователи Instagram могут написать свое #экообещание, поставив соответствующий хештег и рассказав об инициативе своим знакомым и друзьям.

Стремясь внести свой вклад в решение вопросов изменения климата и сохранение окружающей среды, СИБУР поддержал челлендж и дал #экообещание достигнуть поставленных целей в рамках стратегии устойчивого развития до 2025 года. Компания обещает увеличить объем «зеленой» электроэнергии в энергобалансе компании в 5 раз по отношению к 2019 году и достичь доли производства ПЭТФ с содержанием вторичной гранулы в размере не менее 40% от общего объема производства.

К челленджу также присоединилась Coca-Cola в России, которая напомнила о своих планах в рамках глобальной инициативы «Мир без отходов» на официальных страницах в Facebook и ВКонтакте. К 2025 году компания планирует перейти на полностью перерабатываемую упаковку, а к 2030 году – собирать и перерабатывать столько же упаковки, сколько выпускает на рынок (или ее эквивалент).

Максим Ремчуков, руководитель функции устойчивое развитие СИБУРа: «Являясь лидером в нефтехимической отрасли России, мы осознаем свою ответственность перед обществом и окружающей средой и считаем, что вклад в устойчивое развитие должен быть не менее важен, чем рост производственных мощностей и финансовых показателей. Мы активно внедряем принципы экономики замкнутого цикла, ведем диалог с самым широким кругом заинтересованных сторон в целях построения системы сбора пластика в стране. Всемирный день окружающей среды стал отличным поводом напомнить общественности о том, какие цели в области устойчивого развития мы должны выполнить к 2030 году».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: