Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

#ЩедрыйВторник: новое лицо и новые возможности

243
Читать: 2 мин.

3 декабря в России уже в 9-й раз пройдет Щедрый вторник — день благотворительности. В этом году он будет выглядеть необычно и по-новому — дело в том, что координаторы #ЩедрогоВторника, БФ «Культура благотворительности», провели ребрендинг и изменили визуальный стиль и позиционирование движения. 17 сентября в социальных сетях #ЩедрогоВторника появятся первые изображения в новом стиле.

Щедрый вторник запускался в России в 2016 году. За время проведения акции изменилось очень многое — изменился некоммерческий сектор, появились новые способы помощи, подросло новое поколение благотворителей. И #ЩедромуВторнику, который исторически очень тонко реагирует на запросы и потребности третьего сектора, также необходимо было обновление: «Мы хотели, чтобы #ЩедрыйВторник оставался не в прошлом, а был в настоящем и даже будущем», — комментируют координаторы движения.

Так что же изменилось? «#ЩедрыйВторник меняется внешне — у него появляется новое лицо, меняется визуальное оформление сайта, логотип. Наверное, одно из самых сильных и ярких изменений — появление краткой версии логотипа — ЩВ. Помимо этого, логотип и сердце стали единым целым, хотя могут быть использованы и по отдельности. Иконка сердца — по совместительству еще и буква В», — рассказывает дизайнер нового стиля, Шура Кашенцева, в «Журнале о благотворительности».

Новый шрифт #ЩедрогоВторника показывает, что каждый участник акции по своему уникален и неповторим, но в день праздника всех объединяет одна идея и миссия — рассказывать о благотворительности и привлекать новых сторонников. Все буквы нового логотипа разные по-характеру — шрифт подчеркивает именно это. Координаторы движения выбрали шрифт с открытой лицензией, то есть его могут бесплатно использовать все желающие.

В октябре 2024 года заработает обновленный сайт — на нем, как всегда, будут доступны карта событий, креативные баннеры для социальных сетей, новые методические материалы, мерч — весь пакет, который привыкли видеть участники #ЩедрогоВторника, но в новом, более современном дизайне.

#ЩедрыйВторник — это открытое сообщество. Возможно не все его участники захотят или смогут использовать новый брендинг, например, у некоторых организаций могут остаться таблички, афиши или наклейки с акций прошлых лет. И старый, и новый варианты какое-то время продолжат существовать параллельно. В этом году #ЩедрыйВторник пройдет 3 декабря, его координирует БФ «Культура благотворительности» при поддержке Фонда Потанина.

Фото БФ «Культура благотворительности»

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: