#ЩедрыйВторник: новое лицо и новые возможности
3 декабря в России уже в 9-й раз пройдет Щедрый вторник — день благотворительности. В этом году он будет выглядеть необычно и по-новому — дело в том, что координаторы #ЩедрогоВторника, БФ «Культура благотворительности», провели ребрендинг и изменили визуальный стиль и позиционирование движения. 17 сентября в социальных сетях #ЩедрогоВторника появятся первые изображения в новом стиле.
Щедрый вторник запускался в России в 2016 году. За время проведения акции изменилось очень многое — изменился некоммерческий сектор, появились новые способы помощи, подросло новое поколение благотворителей. И #ЩедромуВторнику, который исторически очень тонко реагирует на запросы и потребности третьего сектора, также необходимо было обновление: «Мы хотели, чтобы #ЩедрыйВторник оставался не в прошлом, а был в настоящем и даже будущем», — комментируют координаторы движения.
Так что же изменилось? «#ЩедрыйВторник меняется внешне — у него появляется новое лицо, меняется визуальное оформление сайта, логотип. Наверное, одно из самых сильных и ярких изменений — появление краткой версии логотипа — ЩВ. Помимо этого, логотип и сердце стали единым целым, хотя могут быть использованы и по отдельности. Иконка сердца — по совместительству еще и буква В», — рассказывает дизайнер нового стиля, Шура Кашенцева, в «Журнале о благотворительности».
Новый шрифт #ЩедрогоВторника показывает, что каждый участник акции по своему уникален и неповторим, но в день праздника всех объединяет одна идея и миссия — рассказывать о благотворительности и привлекать новых сторонников. Все буквы нового логотипа разные по-характеру — шрифт подчеркивает именно это. Координаторы движения выбрали шрифт с открытой лицензией, то есть его могут бесплатно использовать все желающие.
В октябре 2024 года заработает обновленный сайт — на нем, как всегда, будут доступны карта событий, креативные баннеры для социальных сетей, новые методические материалы, мерч — весь пакет, который привыкли видеть участники #ЩедрогоВторника, но в новом, более современном дизайне.
#ЩедрыйВторник — это открытое сообщество. Возможно не все его участники захотят или смогут использовать новый брендинг, например, у некоторых организаций могут остаться таблички, афиши или наклейки с акций прошлых лет. И старый, и новый варианты какое-то время продолжат существовать параллельно. В этом году #ЩедрыйВторник пройдет 3 декабря, его координирует БФ «Культура благотворительности» при поддержке Фонда Потанина.
Фото БФ «Культура благотворительности»
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: