Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Северсталь» провела творческую лабораторию программы «Музеи Русского Севера»

279
Читать: 3 мин.

«Северсталь» при содействии компаний «TUI Россия» и «Свеза» (входят в «Севергрупп») завершила первый этап X открытого конкурса проектов благотворительной программы «Музеи Русского Севера». В работе лаборатории приняли участие 22 сотрудника музеев из 10 северных регионов.

Лаборатория проводилась для музейных профессионалов, чьи конкурсные заявки, по мнению экспертного совета, имеют проектный потенциал. «Северсталь» ставила перед собой цель повысить уровень проектной культуры участников тренинга, предоставить возможность для диалога и обмена опытом, познакомить с новыми приемами подачи музейного материала, представить и проанализировать современные тренды музееведения и успешные примеры реализации социокультурных проектов музеев.

В качестве экспертов и преподавателей в лаборатории участвовали Сергей Каменский (Музей истории Екатеринбурга), Антон Лагутин (Мосгортур), Андрей Лисицкий (Библиотека им. Ф. М. Достоевского), Ольга Лукинова (Московская высшая школа социальных и экономических наук – «Шанинка»), Марина Мацкевич и Ирина Фролова (независимые музейные эксперты), Надежда Пантюлина (Государственный биологический музей имени К. А. Тимирязева), Никита Сазонов (Художественно-придумывательное сообщество) и Егор Яковлев (izi.TRAVEL). Модерировал лабораторию Александр Артамонов из творческой группы «Музейные решения».

Программа тренинга объединила теоретическую подготовку (экспертные сообщения, лекции, семинары) и практическую работу над проектными заявками в малых группах под руководством кураторов. Каждый день лаборатории завершался подведением итогов – публичными сообщениями представителей команд о ходе работы над проектами. На их примере музейщики и эксперты подробно обсудили, на что стоит обратить внимание при написании и продумывании проекта для подачи заявки на второй заключительный этап грантового конкурса «Музеи Русского Севера».

В заключительный день состоялась итоговая презентация 18 доработанных проектов.

Грантовый конкурс проектов программы «Музеи Русского Севера» призван выявить и поддержать лучшие инициативы, способствующие развитию социокультурной и туристической привлекательности северных регионов. Прием заявок на второй конкурсный этап откроется 14 октября и завершится 14 ноября 2019 года.

Подведение итогов конкурса 13 декабря станет заключительным событием «Музеев Русского Севера»-2019.

«Северсталь», как социально-ответственная компания, рассматривает свое устойчивое развитие в прямой связи с устойчивым развитием территорий присутствия, их культурной сферы, а музеи – это признанные центры культурной, просветительской и образовательной жизни. Для повышения эффективности работы компании мы постоянно занимаемся профессиональным развитием сотрудников, привлекаем широчайший круг экспертов. Такие же подходы мы применяем и в реализации социальных программ компании, таких как «Музеи Русского Севера». Ну и самое главное –лаборатория вдохновила музейщиков на творчество, применение лучших мировых музейных практик в своей работе», – отметила начальник управления по корпоративной социальной ответственности и бренду компании «Северсталь» Наталья Поппель.

Оператор благотворительной программы «Музеи Русского Севера» компании «Северсталь» – фонд поддержки научных, образовательных и культурных инициатив «Траектория».


Благотворительная программа «Музеи Русского Севера» проводится компанией «Северсталь» с 2007 года в девяти регионах Северо-Западного федерального округа, Пермском крае, Кировской и Костромской областях. Программа направлена на популяризацию и развитие музейной сферы, повышение профессионального уровня сотрудников музеев, содействие устойчивому развитию регионов Русского Севера через поддержку новых направлений и форм музейной работы. 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: