
«Северсталь» поддержала научно-образовательный семинар по привлечению детей в музеи
ПАО «Северсталь» поддержало проведение двухдневного образовательного семинара «Как привлечь детей в музей и сделать его нескучным?», прошедшего 27-28 мая в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге.
Проект реализован в партнёрстве с Центром музейной педагогики и детского творчества Русского музея, ведущей музейно-педагогической службой России, для сотрудников Череповецкого музейного объединения.
В ходе семинара были рассмотрены музейно-педагогические программы и проекты, как способы привлечения в музей детско-юношеской аудитории. Участники обсудили методику «включения» подрастающего поколения в художественный процесс, поговорили о способах обучения основам искусства в игровой форме, о различных подходах к творчеству.
Занятия прошли в форме лекций, мастер-классов, театрализованных и интерактивных экскурсий на экспозиционных площадках Русского музея и территории Летнего сада. Всем участникам семинара была вручена методическая литература, выпущенная также при поддержке компании.
«Одним из приоритетных направлений благотворительности «Северстали» является повышение квалификации музейных сотрудников в городах присутствия. Для этого используются различные формы: это и образовательные проекты, обручающие онлайн-лекции, тематические офлайн-семинары. Для музейного сообщества важен обмен опытом, непосредственное участие, живое обсуждение с коллегами вопросов по привлечению музейной аудитории. Верим, что данный выездной семинар будет способствовать дальнейшему развитию и повышению привлекательности одного из старейших музеев русского севера – Череповецкого музейного объединения, которому в этом году исполнилось 125 лет», — комментирует советник генерального директора по устойчивому развитию компании «Северсталь» Наталья Поппель.
Текст — пресс-служба «Северстали»
Фото — Pixabay
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: