Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Северсталь» поддержала научно-образовательный семинар по привлечению детей в музеи

41

ПАО «Северсталь» поддержало проведение двухдневного образовательного семинара «Как привлечь детей в музей и сделать его нескучным?», прошедшего 27-28 мая в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге.

Проект реализован в партнёрстве с Центром музейной педагогики и детского творчества Русского музея, ведущей музейно-педагогической службой России, для сотрудников Череповецкого музейного объединения.

В ходе семинара были рассмотрены музейно-педагогические программы и проекты, как способы привлечения в музей  детско-юношеской аудитории. Участники обсудили методику «включения» подрастающего поколения в художественный процесс, поговорили о способах обучения основам искусства в игровой форме, о различных подходах к творчеству.

Занятия прошли в форме лекций, мастер-классов, театрализованных и интерактивных экскурсий на экспозиционных площадках Русского музея и территории Летнего сада. Всем участникам семинара была вручена методическая литература, выпущенная также при поддержке компании.

«Одним из приоритетных направлений благотворительности «Северстали» является повышение квалификации музейных сотрудников в городах присутствия.  Для этого используются различные формы: это и образовательные проекты, обручающие онлайн-лекции, тематические офлайн-семинары. Для музейного сообщества важен обмен опытом, непосредственное участие, живое обсуждение с коллегами вопросов по привлечению музейной аудитории. Верим, что данный выездной семинар будет способствовать дальнейшему развитию и повышению привлекательности одного из старейших музеев русского севера – Череповецкого музейного объединения, которому в этом году исполнилось 125 лет», — комментирует советник генерального директора по устойчивому развитию компании «Северсталь» Наталья Поппель.

Текст — пресс-служба «Северстали»

Фото — Pixabay

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: