Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Сервис помощи животным запустил интерактивную онлайн-игру с кофейнями

331
Читать: 3 мин.

17 июня в кофейнях Москвы и Санкт-Петербурга запустилась необычная акция. На кофейных стаканчиках или плакатах в помещении можно увидеть милое животное, призывающее поиграть. Для этого гости сканируют QR-код и попадают в игру с виртуальным питомцем. Скачивать приложение не нужно, игра создана на базе instagram-stories. По окончании игры пиксельный герой делится секретом: он — не просто персонаж, а реальное животное из приюта, которому можно помочь. Клиент получает ссылку на страницу реального питомца на сайте teddyfood.com/ru, чтобы помочь ему здесь и сейчас.

Создатели игры рассчитывают, что в среднем каждая пройденная пользователем игра принесёт приютам около 100 рублей (на основе данных о среднем чеке платформы).

Цель совместного проекта TEDDY FOOD и агентства STEP AGENCY – привлекать людей к помощи без чувства вины и принуждения. Никаких жалостливых фотографий и SOS-постов. Создатели акции считают, что игровой формат намного эффективнее в деле помощи и пристройства бездомных животных, а каждый любитель кофе теперь за пару кликов может стать настоящим героем!

Павел Котосов, основатель проект помощи животным TEDDY FOOD: «TEDDY FOOD понимает, что классические методы рекламы бездомных животных работают тяжело. Люди привыкли, что всегда идет давление на жалость и требование денег. Объединение с агентством STEP AGENCY и специалистами креативных индустрий в целом помогает социальным предприятиям находить современные, вовлекающие и эффективные способы привлечения внимания к важным проблемам».

Никита Савченко, креативный копирайтер STEP AGENCY, создатель идеи проекта «QR-кот и digital-собак@»: «Лояльность к бренду всегда выше, если за ним кроется что-то большее. Социальная привязка бизнеса может повысить его узнаваемость и увеличить доверие клиента к бренду. Поэтому мы уверены, что такая акция сделает гостей заведений ещё лояльнее. Это также может привлечь новых клиентов, в том числе и тех, кто заинтересован в том, чтобы бренд был Dog и CatFriendly».

Уже принимают участие: «Безопасный кекс» (Москва, Арбат 33), “PITA’S” (Санкт-Петербург, Невский 65, Гороховая 32, Средний 47) и «STIM» (Москва, Бауманская 15, Санкт-Петербург, Гражданская 13), «Школьник» (Москва, Земляной вал 12/7), Лианозовский парк (Москва) и другие.

Анастасия Волкова, пресс-секретарь ГАУК г. Москвы «Лианозовский» ПКиО: «Мы очень рады быть партнерами благотворительного проекта «QR-кот». Всем нам известно изречение: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Но как же быть с теми животными, у которых нет собственного дома и которые также нуждаются в еде, тепле и ласке? Вот как раз о таких братьях наших меньших мы и предлагаем задуматься неравнодушным посетителям нашего парка».

Команда кофейни «Безопасный кекс»: «Наши заведения всегда были pet-friendly, потому что вся наша команда искренне любит животных. Участием в этом проекте мы в очередной раз хотим напомнить нашим любимым гостям о важности заботы о братьях наших меньших. Кто, если не мы?».

TEDDY FOOD – российская платформа помощи животным. Проект делает упор на прозрачность помощи, подключая приюты по всей стране к live-камерам и транслируя жизнь животных на сайте. Питомца можно покормить онлайн, помочь ему с уходом и лечением; на странице подопечного можно посмотреть круглосуточную видеотрансляцию и посмотреть отчёты.

STEP AGENCY – комплексное SMM-агентство с упором на креатив. Уже 3 года мы работаем по всей России с региональными и федеральными клиентами. Занимаемся продвижением бизнеса в соцсетях, разрабатываем сайты, запускаем эффективные рекламные кампании и проекты с лидерами мнений. Комбинируем множество инструментов, чтобы эффективно решать задачи проектов.

Источник – пресс-служба TEDDY FOOD

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: