
Сервис помощи животным запустил интерактивную онлайн-игру с кофейнями
17 июня в кофейнях Москвы и Санкт-Петербурга запустилась необычная акция. На кофейных стаканчиках или плакатах в помещении можно увидеть милое животное, призывающее поиграть. Для этого гости сканируют QR-код и попадают в игру с виртуальным питомцем. Скачивать приложение не нужно, игра создана на базе instagram-stories. По окончании игры пиксельный герой делится секретом: он — не просто персонаж, а реальное животное из приюта, которому можно помочь. Клиент получает ссылку на страницу реального питомца на сайте teddyfood.com/ru, чтобы помочь ему здесь и сейчас.
Создатели игры рассчитывают, что в среднем каждая пройденная пользователем игра принесёт приютам около 100 рублей (на основе данных о среднем чеке платформы).
Цель совместного проекта TEDDY FOOD и агентства STEP AGENCY — привлекать людей к помощи без чувства вины и принуждения. Никаких жалостливых фотографий и SOS-постов. Создатели акции считают, что игровой формат намного эффективнее в деле помощи и пристройства бездомных животных, а каждый любитель кофе теперь за пару кликов может стать настоящим героем!
Павел Котосов, основатель проект помощи животным TEDDY FOOD: «TEDDY FOOD понимает, что классические методы рекламы бездомных животных работают тяжело. Люди привыкли, что всегда идет давление на жалость и требование денег. Объединение с агентством STEP AGENCY и специалистами креативных индустрий в целом помогает социальным предприятиям находить современные, вовлекающие и эффективные способы привлечения внимания к важным проблемам».
Никита Савченко, креативный копирайтер STEP AGENCY, создатель идеи проекта «QR-кот и digital-собак@»: «Лояльность к бренду всегда выше, если за ним кроется что-то большее. Социальная привязка бизнеса может повысить его узнаваемость и увеличить доверие клиента к бренду. Поэтому мы уверены, что такая акция сделает гостей заведений ещё лояльнее. Это также может привлечь новых клиентов, в том числе и тех, кто заинтересован в том, чтобы бренд был Dog и CatFriendly».
Уже принимают участие: «Безопасный кекс» (Москва, Арбат 33), «PITA’S» (Санкт-Петербург, Невский 65, Гороховая 32, Средний 47) и «STIM» (Москва, Бауманская 15, Санкт-Петербург, Гражданская 13), «Школьник» (Москва, Земляной вал 12/7), Лианозовский парк (Москва) и другие.
Анастасия Волкова, пресс-секретарь ГАУК г. Москвы «Лианозовский» ПКиО: «Мы очень рады быть партнерами благотворительного проекта «QR-кот». Всем нам известно изречение: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Но как же быть с теми животными, у которых нет собственного дома и которые также нуждаются в еде, тепле и ласке? Вот как раз о таких братьях наших меньших мы и предлагаем задуматься неравнодушным посетителям нашего парка».
Команда кофейни «Безопасный кекс»: «Наши заведения всегда были pet-friendly, потому что вся наша команда искренне любит животных. Участием в этом проекте мы в очередной раз хотим напомнить нашим любимым гостям о важности заботы о братьях наших меньших. Кто, если не мы?».
TEDDY FOOD — российская платформа помощи животным. Проект делает упор на прозрачность помощи, подключая приюты по всей стране к live-камерам и транслируя жизнь животных на сайте. Питомца можно покормить онлайн, помочь ему с уходом и лечением; на странице подопечного можно посмотреть круглосуточную видеотрансляцию и посмотреть отчёты.
STEP AGENCY — комплексное SMM-агентство с упором на креатив. Уже 3 года мы работаем по всей России с региональными и федеральными клиентами. Занимаемся продвижением бизнеса в соцсетях, разрабатываем сайты, запускаем эффективные рекламные кампании и проекты с лидерами мнений. Комбинируем множество инструментов, чтобы эффективно решать задачи проектов.
Источник — пресс-служба TEDDY FOOD
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: