
Сервис благотворительности «VK Добро» зафиксировал рост пожертвований
В 2022 году пользователи «VK Добра» перевели в благотворительные организации более 106 млн рублей. Эта цифра – из годового отчета, который опубликовал сервис. По его данным, выросло общее количество пожертвований: за отчетный период было проведено на 1396 транзакций больше, чем в 2021 году.
Размер среднего пожертвования в сервисе – 372 рубля. Активнее всех оказывали помощь жители Москвы, Петербурга, Башкортостана, Нижегородской области и Краснодарского края. Поддержку получили 253 некоммерческие организации. Почти половина закрытых благотворительных проектов – системные (46%), то есть те, что помогают фондам планировать долгосрочную работу, развивать сектор НКО и эффективно работать над решением проблемных вопросов.
Новыми партнерами «VK Добра» в 2022 году стали 36 фондов из Москвы, Екатеринбурга, Ижевска, Иркутска, Комсомольска-на-Амуре, Краснодара, Красноярска, Петербурга, Самары, Саратова, Сургута, Перми и Ярославля. Всего заявку на валидацию подавали 152 организации, при этом проверка была усложнена: появился этап медиааудита и дополнительной проверки рекомендательных писем. Для фондов, прошедших проверку, открывается доступ к сервисам и технологиям VK, а также возможности партнерских проектов с коммерческими брендами. Так, в 2022 году были реализованы спецпроекты с брендами компании VK, а также с МХТ имени А.П. Чехова, ФК «Динамо» и «Локомотив», сервисом онлайн-психотерапии Zigmund.Online, интернет-магазином Lamoda и другими.
«Несмотря на то что 2022 год стал периодом новых вызовов, мы зафиксировали рост количества пожертвований. Мы благодарны нашим пользователям за готовность помогать. Наша основная задача – делать благотворительность в России удобной и доступной, и мы продолжаем развивать сервис “VK Добро” – место, где легко помогать», – рассказала руководитель «VK Добра», директор социальных проектов VK Александра Бабкина.
В мае 2023 года сервис сменил название (раньше назывался «Добро Mail.ru») и логотип. Эти изменения – первый шаг к более глубокой интеграции платформы благотворительности в проекты VK. Нововведения позволят «Добру» стать частью единой коммуникационной стратегии бренда и уже сейчас делают работу сервиса технически совершеннее, быстрее и комфортнее для пользователей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: