Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Серебряный Лучник» представляет лучшие коммуникационные проекты в области устойчивого развития

419
Читать: 4 мин.

Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» составил шорт-лист в 13 номинациях. В том числе в категориях «Благотворительность», «Продвижение государственных и общественных программ», «Коммуникации в сфере устойчивого развития: экологические проекты», «Коммуникации в сфере устойчивого развития: экологические проекты». Подробно узнать о каждом можно 1-2 марта во время Дней открытых презентаций.

В общей сложности эксперты оценили 280 проектов и 33 книги авторов из разных городов Российской Федерации. По итогам 2022 года наибольшее число заявок зарегистрировано в номинациях «Маркетинговые коммуникации» – 42 и «Продвижение государственных и общественных программ» – 31. В категории «Благотворительность» – 24. Одинаковое число заявок – по 22 – было принято в номинациях «Коммуникации в области устойчивого развития: экологические проекты», «Коммуникации в области устойчивого развития: социальные проекты».

«Ежегодно «Серебряный Лучник» представляет своеобразный «социологический срез» состояния коммуникационной отрасли. По числу поданных проектов и их качеству можно делать выводы о самых развивающихся отраслях экономики, наиболее востребованных направлениях, о появлении новых общественных запросов. Ежегодно растет число заявок в номинацию «Продвижение государственных и общественных программ». В номинации «Антикризисные коммуникации» в этом году всего восемь проектов. Для сравнения – в 2020 году их было почти сорок. Главный вывод: отрасль активна, специалисты по коммуникациям адаптировались к сложным условиям», – подводит итог заявочной кампании исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк.

Благотворительность

#ЛифтБезОтказа – образовательный фандрайзинговый проект, направленный на подготовку подопечных социальных учреждений к выпускным и вступительным экзаменам, благотворительный фонд «Система»;

Благотворительный аукцион в поддержку реставрации «Дома с часами», СРОО «За информационное общество»;

До мурашек. Про ребят с синдромом Дауна, сообщество «До мурашек», брендинговое агентство 2BR;

Новогодняя благотворительность 2022-2023 #якаланюсь, Всемирный фонд дикой природы;

Путешествие Деда Мороза с НТВ, АО «Телекомпания НТВ»;

Радость нашего дома, фонд «Территория счастья»;

Супермаркет мусора «Мой Байкал», ИРЭОО «Мой Байкал»;

«Щедрый книжный» в поддержку пострадавших от насилия, Нижегородский женский кризисный центр, библиотека ПМ.

Коммуникации в сфере устойчивого развития: экологические проекты

I’ll be back! – Я вернусь! ГК «Данафлекс», партнеры: Креативное агентство Brainstore, Администрация Вахитовского и Приволжского районов города Казани;

Вклад пользователей Авито в сохранение природных ресурсов, Авито

Межрегиональные соревнования по сбору и сортировке мусора «Арктический Кубок Чистоты», Межрегиональная общественная организация экологического и патриотического просвещения «Чистые Игры»;

Путь воды, Росводоканал-Липецк, Росводоканал-Сахалин;

Супергерои большого будущего, торговая сеть «Пятёрочка»;

Экологический проект «Это всё сказки», Поволжский банк ПАО Сбербанк.

Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные проекты

Инклюзивное трудоустройство людей с РАС (расстройство аутистического спектра) в штат IT-компании, МВС Груп и Fiedls4е;

Равные. «Мы слышим и хотим говорить!», ООО «Газпром переработка»;

Радость нашего дома, фонд «Территория женского счастья»;

Сказки на ночь, коммуникационное агентство Radar;

Скиньте мяч: всероссийский грантовый конкурс для частных спортивных инициатив, Тинькофф;

Центры местного сообщества, «Пятёрочка».

Продвижение государственных и общественных программ

100 семей 800 детей, АО «Аргументы и факты»;

Большая учительская неделя 2022, Министерство просвещения Российской Федерации/Агентство БЛЭК;

Всероссийский образовательный проект в сфере информационных технологий для школьников «Урок цифры», АНО «Цифровая экономика»;

Здоровое питание, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор);

Идентичность как катализатор развития креативной экономики Кузбасса, Goodlinе;

Меры приняты!/Прими меры! департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы, Правительство Москвы;

Первый цифровой документ на транспорте в формате NFT, коммуникационное агентство LISA, ассоциация «Цифровой транспорт и логистика»;

Профессионалитет – ты в хорошей компании!, АНО «Национальные приоритеты».

Весь шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» можно посмотреть здесь.

Почти двадцать лет победители Национальной премии «Серебряный Лучник» определяются по итогам Дней открытых презентаций. Участникам шорт-листа всего за несколько минут предстоит доказать членам жюри, экспертам, коллегам по цеху, что именно их проект является наиболее технологичным, результативным, общественно значимым, наиболее эффективно достигает самые сложные цели. Ежегодно публичная защита проектов собирает более тысячи представителей компаний, некоммерческих структур, госорганов, которые перенимают опыт коллег, формируют систему новых контактов. В этом году публичная защита проектов пройдет 1-2 марта в Общественной палате Российской Федерации. Вход свободный. Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно здесь.

Предваряет защиту проектов Форум «Национальный бренд: открытый диалог», где выступающие оценят ресурсы брендов, сценарии продвижения, построения и даже измерения.

Имена победителей станут известны 3 марта. Торжественная церемония награждения состоится 3 марта в отеле «Метрополь». Кроме лауреатов в проектных номинациях будут названы «Лучший региональный проект», обладатели Гран-при за лучший проект года. Статуэтка «Серебряного Лучника» будет вручена в номинациях «Мастер», «Персона».

Портал «Бизнес и Общество» выступает информационным партнером проекта.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: