Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Сенатор СФ и представитель министерства промышленности и торговли РФ посетили завод Coca-Cola

476
Читать: 4 мин.

21 января завод Coca-Cola HBC Россия посетили Сергей Митин, первый заместитель председателя Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, Виктор Новожилов, член Комитета СФ по аграрно-производственной политике и природопользованию, Екатерина Приезжева, директор департамента цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции министерства промышленности и торговли РФ, а также Максим Новиков, президент Союза производителей соков, воды и напитков. Они осмотрели производственные линии, артезианские скважины, вода из которых используется для производства упакованной воды BonAqua, и обсудили вопросы обеспечения качества и безопасности питьевой воды в России.

Производство питьевой упакованной воды — одно из важных направлений работы Coca-Cola в России. В структуре компании на неё приходится 7,4% от всей продукции, и завод в Истре в этом плане — ключевое предприятие. Оно вошло в состав Coca-Cola HBC в 2008 году и сертифицировано по международным стандартам, а для забора воды здесь используются расположенные на территории три собственные артезианские скважины.

Перед началом экскурсии старший менеджер по взаимодействию с органами власти и общественными организациями Coca-Cola HBC Мария Келембет познакомила гостей с историей компании и основной информацией о производстве. Дальше под руководством директора завода в Истре Андрея Резлера гости посетили артезианские скважины, цеха водоподготовки и розлива, а также склад готовой продукции. Особое внимание гости уделили лаборатории контроля качества продукции. Важно отметить, недавно было опубликовано исследование рынка упакованной питьевой воды, которое проводилось по поручению госкомиссии Роскачество совместно с Росаккредитацией, Роспатентом, Росстандартом и Россельхознадзором. Исследован максимальный объем рынка – около 80%. BonAqua получила максимальное количество баллов по системе оценок безопасности продукции.

Лариса Петрова, руководитель по качеству завода Coca-Cola HBC Россия в Истре: «Новый технический регламент ТР ЕАЭС 044/2017, переходный период к которому продолжается до конца 2021 года, предъявляет повышенные требования с точки зрения безопасности упакованной питьевой воды. Согласно документу, теперь контролируется 86 показателей. Наше предприятие полностью готово к внедрению нового стандарта: в своей практике мы руководствуемся международными нормами, которые зачастую превышают национальные требования. Так что сегодня мы можем с полной уверенностью говорить о безопасности воды BonAqua, а также быть открытыми и делиться своей экспертизой с профильными ведомствами на таких встречах, как сегодня».

Сергей Митин, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию: «Вода — ключевой источник жизни, от её качества напрямую зависит здоровье человека. Сегодняшнее мероприятие — хороший повод ещё раз напомнить об этом. Я удовлетворен подходом Coca-Cola HBC к качеству производственных процессов. Это важная государственная задача создавать среду для увеличения количества ответственных производителей упакованной питьевой воды на российском рынке.  Но этот визит был интересен мне не только с точки зрения оценки качества производства Coca-Cola HBC, которая выпускает бутилированную воду BonAqua, но и со стороны экологии. Предприятие расположено в зоне санитарной охраны источников питьевого водоснабжения всего города Москвы, использует для производства природные подземные источники, поэтому и по безопасности природопользования к производству  предъявляются особые требования».

 «Сегодняшняя встреча на площадке одного из крупнейших заводов региона, демонстрирует готовность бизнеса и власти вести открытый и продуктивный диалог. Индустрия воды заинтересована, чтобы и государство, и потребитель были уверены в том, что упакованная вода соответствует всем необходимым нормам безопасности и качества. Сейчас обсуждается возможность создания нового закона о воде, который может оказать значительное влияние на развитие бизнеса в России, его публичное обсуждение на общественной площадке позволит создать условия для выработки сбалансированного решения по целому ряду вопросов. Кроме этого, сейчас вступает в активную фазу эксперимент по маркировке упакованной воды. СОЮЗНАПИТКИ представил ряд предложений по дорожной карте проекта, которые позволят минимизировать возможные риски для индустрии и потребителей. Первый этап введения обязательной маркировки должен начинаться не ранее 1 марта 2022 года. Также мы предлагаем разделить продукцию на три группы с внедрением с 1 марта по 9 сентября 2022 года. Важно рассмотреть вопросы сохранения равных конкурентных условий различных сегментов рынка и компенсации капитальных затрат», – комментирует Максим Новиков, президент Союза производителей соков, воды и напитков.

Стороны договорились, что дополнительно будет организована дискуссия с участием и других представителей бизнеса по теме обеспечения качества и безопасности упакованной воды в России.

пресс-релиз

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: