Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Сектор Добра» на «РЖД Арене»

100
Читать: 1 мин.

Mail.ru сообщает о новом филантропическом проекте – совместно  с футбольным клуб «Локомотив» запущен благотворительный проект «Сектор Добра». Так теперь будет называться 22-й сектор арены. Все средства от продажи билетов в этот сектор на матчи МИР Российской Премьер-лиги будут перечислены в благотворительные фонды-партнёры Добра Mail.ru. Ближайший матч чемпионата на «РЖД Арене» состоится 29 октября, «Локомотив» примет ЦСКА.

«Проект был задуман с целью поддержки социальных инициатив и благотворительных фондов. Мы стараемся помогать в решении социально-значимых вопросов и уделяем значительное внимание развитию корпоративной ответственности, чтобы стимулировать положительные процессы, направленные на долгосрочные перемены в российском футболе», — прокомментировала инициативу директор по маркетингу и коммерции ФК «Локомотив» Ольга Сучкова.

«Сегодня особенно важно, чтобы люди продолжали участвовать в благотворительности, ведь из-за происходящих в мире событий пожертвований в фонды становится меньше, а тех, кому помощь и поддержка нужны прямо сейчас — больше. Мы рады, что благодаря нашим технологиям  у поклонников футбола и фанатов «Локомотива» появился удобный способ делать добрые дела», — рассказала директор социальных проектов VK и руководитель Добра Mail.ru Александра Бабкина.

Фото пресс-службы Добро.Mail.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: