Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Самокат и фонд «Шалаш» запустили совместный проект о детях и подростках с трудностями поведения

93
Читать: 2 мин.

Ко дню защиты детей онлайн-ритейлер Самокат и фонд «Шалаш» запустили просветительский проект о детях и подростках с трудностями  поведения. На специальном лендинге эксперты «Шалаша» ответили на самые частые вопросы о трудностях поведения и рассказали, как быть, если вы столкнулись с этой проблемой.

В рамках проекта в приложении Самокат часть продуктов собственной торговой марки компании получили «трудные» названия. Например, пользователи смогут увидеть  «Макароны, которые постоянно себя накручивают», «Камамбер, который вырастет — поймёт», «Сливки, которые вечно задирают нос» или «Зефир, который витает в облаках».

Проект будет освещен во всех городах присутствия сервиса: пользователи смогут ознакомиться с ним в подборке в приложении и соцсетях Самоката.

«Принято считать, что День защиты детей — про малышей. Но помощь и поддержка нужна в любом возрасте. Многие дети и подростки не умеют выражать эмоции и справляться с ними, а взрослые не понимают, что с этим делать. Вместе с «Шалашом» мы запустили проект, который подсвечивает мифы о трудностях  поведения и помогает взрослым чуть лучше понять детей и подростков», — считает Валентина Савинкова, руководитель группы маркетинговых коммуникаций в Самокате.

«Когда ребенок не слушается взрослых, не следует правилам, ведет себя агрессивно, взрослые часто думают, что он может взять себя в руки и просто перестать, что он делает это назло или манипулирует. На самом деле, дети ведут себя так, потому что их не научили, как можно вести себя иначе, именно поэтому испуганные дети делают пугающие вещи. В этом проекте мы назвали «трудные продукты» расхожими фразами, которые взрослые часто говорят детям, когда пугаются и не понимают, почему дети себя так ведут. Мы хотим показать, что это не «трудные» дети, а дети, которым трудно, и им всем нужна поддержка и защита», — комментирует Лиля Брайнис, социальный психолог и педагог, директор фонда «Шалаш».

Источник — пресс-служба онлайн-ритейлера Самокат

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: