
С «Доброй полки» «ВкусВилл» продано продукции НКО более чем на 10 млн рублей
«Добрая полка» – проект «ВкусВилла», дающий возможность благотворительным фондам продавать свою продукцию и тем самым не зависеть только от пожертвований. За время работы проекта (восемь с половиной месяцев) было продано более 46 тысяч товаров и перечислено более 10 миллионов с продаж в НКО.
«Одна из наших главных целей – показать, что подопечные фондов могут делать продукты, которые по качеству не уступают изготовленным масштабными производствами. Здорово, что, приобретая такие товары, покупатели получают не только качественный, полезный и красивый продукт, они еще и делают доброе дело и помогают фондам и социальным проектам не зависеть только от пожертвований», – подчеркнула София Белеенко, лидер направления благотворительности «ВкусВилла».
На полках и в онлайн-каталоге торговой сети представлено 75 товаров от 13 благотворительных организаций, фондов и социальных проектов: «Второе дыхание», «Наивно? Очень», «ЛизаАлерт», «Простые вещи», «Творческое объединение «Круг», «Упсала-Цирк», «Лавка радостей», «Синдром любви», «Алеша», «РЭЙ», «Детские деревни SOS», «Дом слепоглухих» в Пучково и Центр равных возможностей для детей-сирот «Вверх».
Участники «Доброй полки» могут меняться, ассортимент расширяется или пересматривается вместе с партнерами. Сегодня в рамках проекта можно приобрести открытки, кружки, шоперы, свечи, бутылки для воды, подарочные сертификаты на онлайн-курсы по цирковому искусству и другие товары.
Фото из архива «ВкусВилл»
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: