Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

РСПП предлагает компаниям представить наиболее успешные практики

281
Читать: 3 мин.

Российский союз промышленников и предпринимателей в сотрудничестве с Управлением Верховного комиссара ООН по правам человека в Российской Федерации и Управляющим советом национальной сети ГД ООН готовит к изданию новый сборник на двух языках (рус./англ.) об успешных корпоративных практиках бизнеса по тематике российский бизнес и права человека (в контексте предпринимательской деятельности), презентация которого планируется в рамках «Недели российского бизнеса – 2021» и на других российских и международных мероприятиях (под эгидой ГД ООН, МОТ и др.). Выпуск Сборника планируется в рамках мероприятий, посвященных 70-летию Международного дня прав человека.

Российский союз промышленников и предпринимателей предлагает компаниям представить до 07.12.2020 г. наиболее успешные практики. Участие в публикации бесплатное.

Формат предоставления материалов и требований к описанию практики

В Сборник будут включены корпоративные практики (программы), ориентированные на соблюдение прав человека: трудовые права, экологические права, уязвимые группы (инвалиды, пожилые, коренные народы, молодежь, пр.), культурные права, права потребителей, борьба с коррупцией и другие.

Материалы направляются по электронной почте с сопроводительным письмом организации, приложением к письму должна быть следующая информация:

  • краткая информация о компании: направление деятельности, продукция, численность, филиалы и т.п. (до 550 знаков с пробелами);
  • Ф.И.О. и должность руководителя, полное и сокращенное название организации (рус./англ.);
  • описание корпоративной практики объемом 5 – 7 страниц (шрифт – Arial 12, междустрочный интервал -1) с учетом фото, таблиц и иллюстраций.

Приложить: логотип компании (в кривых); фото руководителя и другие фото, картинки, иллюстрации, сопровождающие текст (разрешение – не менее 300 dpi).

Описание практики (программы)

Во вступлении: указать (перечислить) стратегические цели, приоритеты, корпоративные политики, стандарты, в которых отражена тематика по правам человека. Показать связь корпоративной практики с бизнес целями и стратегией организации, с приоритетными национальными проектами, Целями устойчивого развития (ЦУР ООН – 2030), с реализацией Руководящих принципов предпринимательской деятельности в аспекте прав человека (ООН).

Оформить в формате таблицы информацию по всем программам компании по тематике Сборника:

  • в первой графе – дать перечень направлений тематики по правам человека,
  • во второй графе – направлениями).

Представить расширенное описание наиболее значимых 1-2 корпоративных программ, показать:

  • потребности для реализации корпоративной программы и причины, которые обусловили появление программы;
  • задачи; масштаб, этапы, сроки реализации, бюджет; статистику, целевую аудиторию; менеджмент, профессиональные подходы в организации, партнерство (сотрудничество) в рамках реализации программы с представителями власти и местного сообщества, международными организациями, благотворительными фондами, НКО, и другое;
  • организационные и технологические инновации, цифровые технологии, модернизации в рамках реализации политики (программ);
  • результаты проекта – показатели за 2-3 года (программы, системы мер), что они дают участникам, самой компании, сотрудникам, оценка эффективности и планируемое продолжение/развитие; признание в сообществе, отзывы.

Источник – пресс-служба РСПП

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: