Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Рождественский караван» провел инклюзивные праздники для 3 тысяч детей

Социальный проект Coca-Cola в России «Рождественский караван» завершил свое 19-е путешествие по стране. Команда из 987 волонтеров провела череду инклюзивных праздников для более чем 3 тысяч подростков с разными возможностями из 72 социальных учреждений. В рамках проекта Coca-Cola в России сотрудничала с 50 некоммерческими организациями и благотворительными фондами.

«Рождественский Караван» впервые прошел в России в 2000 году. В прошлом году проект поменял формат на инклюзивный и теперь помогает подросткам c особенностями развития преодолеть социальную изоляцию. В этот раз караван посетил Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Щёлково, Самару, Ростов-на-Дону, Красноярск, Новосибирск, Владивосток и Екатеринбург, чтобы поделиться новогодним настроением и самим увидеть мир глазами особенных гостей.

Участниками инклюзивных праздников стали ребята, с которыми волонтеры Coca-Cola в России на протяжении года ведут социальную работу в рамках проекта «Растим добро» бренда «Добрый», приглашают на субботники «Разделяй с нами», экскурсии по производству и другие мероприятия. Этот красивый социальный проект завершает годовой цикл работы Coca-Cola в России по развитию общества равных возможностей и собирает в одном месте самых активных сотрудников, волонтеров, подростков и партнеров.

На инклюзивных праздниках ребятам предложили интересные задания, объединенные большой целью — рассказать, как важно делиться вниманием и заботой с другими. В «Мастерской подарков» подростки создавали новогодние игрушки, мастерили поздравительные открытки и складывали необычные кормушки для птиц в виде рождественских грузовиков Coca-Cola; в «Студии поздравлений» делали персональные фото-открытки; в «Новогодней почте» учились у декораторов красиво и просто упаковывать посылки.

Для тех, кто любит более активный отдых, в игровой зоне устроили новогоднее соревнование по теннису и настольному футболу, а поклонники визуального творчества раскрасили большую стену в стиле графити. В центре площадки на сцене с большой красивой елкой каждый час выступал Санта, творческие и музыкальные коллективы. Все задания были комфортны для ребят с особенностями и доступны для гостей на инвалидных колясках.

Главной движущей силой «Рождественского каравана» по традиции стали сотрудники-волонтеры Coca-Cola в России, которые имеют опыт проведения инклюзивных праздников по прошлому году, и дополнительно прошли специальное обучение, чтобы правильно общаться и находить общий язык с подростками с особенностями развития. В этом году к команде волонтеров «Рождественского каравана Coca-Cola» присоединились 780 человек.

«В этом году «Рождественский караван» второй раз прошёл в уникальном инклюзивном формате, над которым работали более 50 профильных некоммерческих организаций и фондов. Особенность формата в том, что ребята становятся соавторами праздника и через коммуникацию со своими сверстниками, волонтерами, наставниками учатся развивать социальные навыки. Причем все наши гости — не случайные люди, это подопечные партнерских НКО и фондов, с которыми регулярно работали волонтеры-сотрудники нашей компании в рамках ряда инклюзивных проектов в течение года. И хотя со всеми ребятами мы хорошо знакомы, друг с другом они не пересекались и имеют разные истории: кто-то растет в социальном учреждении, у кого-то есть особенности развития. Тем интереснее было наблюдать, как они знакомятся, учатся вместе создавать подарки и заводить первых друзей в новой для себя среде. А ставшие практически друзьями за год волонтеры помогают им чувствовать себя увереннее и раскрывать таланты», — рассказывает Алиса Васильева, менеджер по устойчивому развитию по стране Coca-Cola HBC Россия.

Отметим, что Coca-Cola давно работает над проблемой развития инклюзивного общества. В 1968 году компания стала партнером-основателем Специальной олимпиады для атлетов с ментальными нарушениями, а с 2015 года берет отсчет сотрудничество со Специальной Олимпиадой России. В 2016 году Coca-Cola в России и Фонд «Обнаженные сердца» запустили совместный проект, в рамках которого они строят инклюзивные игровые парки, доступные бесплатно всем желающим, независимо от физических, ментальных и сенсорных особенностей, в 11 российских городах. Это станет долгосрочным вкладом Coca-Cola в устойчивое развитие городов и формирование будущего спортивного поколения в стране. Подобные парки уже успешно работают в Волгограде, Саранске, Ростове-на-Дону, Калининграде, Нижнем Новгороде, Казани, Сочи, Самаре и Москве, а в следующем году открытие инклюзивных игровых объектов состоится в Санкт-Петербурге и Красноярске. Инициативы по развитию инклюзивного общества — самый большой блок затрат от всех социальных инвестиций Coca-Cola в России в 2018 году.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: