Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Рождественский Караван» организует инклюзивный праздник для 120 детей

В Metropol Moscow Hotel состоялось главное событие социального проекта Coca-Cola в России – «Рождественский Караван». Команда каравана привезла инклюзивный праздник для подростков с разными возможностями и показала, как важно делиться вниманием и заботой 120 ребятам из 4 некоммерческих организаций: Специальной Олимпиады России и благотворительных фондов «Чистое небо», «Вверх», «Гольфстрим».

Мероприятие началось с рождественского пресс-бранча, где генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Александар Ружевич подвел итоги 2019 года в направлении развития общества равных возможностей.

Ответив на вопросы журналистов, Александар Ружевич пригласил всех на инклюзивный праздник, над уникальным форматом которого работали более 50 некоммерческих организаций. Как и в других городах России, главной движущей силой в подготовке и проведении стали волонтеры Coca-Cola в России. Многие записывались на участие в «Рождественском караване» ещё летом. Все волонтеры прошли специальное обучение, чтобы правильно общаться и находить общий язык с людьми с особенностями развития.

На инклюзивной площадке «Рождественского каравана» разместились тематические зоны, где волонтеры предлагали подросткам интересные задания, комфортные для ребят с особенностями и доступные для
гостей на инвалидных колясках. В «Мастерской подарков» они создавали новогодние игрушки и складывали необычные кормушки для птиц в виде рождественских грузовиков Coca-Cola; в «Студии поздравлений» делали персональные фото-открытки; в «Новогодней почте» учились красиво и просто упаковывать посылки у декораторов.

Для тех, кто любит более активный отдых, в игровой зоне устроили соревнования по настольному футболу, а поклонники визуального творчества раскрасили стену. В центре площадки на сцене с большой красивой елкой каждый час выступал Санта, музыкальные коллективы: танцевальные коллективы «Тодес», «Дасом», вокальная студия Aida Sound, московская школа капоэйры Cordao de ouro, барабанное шоу BW Drum Show, солисты Дмитрий Нестеров и Софья Фисенко.

В самый разгар праздника помимо Александара Ружевича с наступающим Новым годом ребят поздравил генеральный директор Metropol Moscow Hotel Доминик Года. Отель не первый год гостеприимно принимает московский этап «Рождественского каравана» и является полноправным партнером проекта, внося свой вклад в развитие инклюзивного общества в России.

В этом году «Рождественский караван» помимо Москвы делает остановки в девяти городах: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Щёлкове, Самаре, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Владивостоке и Екатеринбурге. В каждом из них будут организованы большие инклюзивные праздники для подростков с физическими и ментальными особенностями развития.

Начиная с 1968 года, Coca-Cola в России вносит вклад в развитие инклюзивного общества. В 2016 году Coca-Cola в России и Фонд «Обнаженные сердца» запустили совместный проект, в рамках которого они строят инклюзивные игровые парки, доступные бесплатно всем желающим, независимо от физических, ментальных и сенсорных особенностей, в 11 российских городах. В 2018 году объем социальных инвестиций Coca-Cola в России составил боле 193 млн. рублей. «Рождественский караван» — особенный для Coca-Cola в России проект. Он завершает годовой цикл работы по развитию общества равных возможностей.

Напомним, что впервые «Рождественский Караван» Coca-Cola в России прошёл в 2000 году. Один из самых масштабных волонтерских проектов компании направлен на помощь подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. В прошлом году проект полностью поменял свой формат на инклюзивный и теперь помогает подросткам c особенностями развития преодолеть социальную изоляцию — тогда события Каравана посетили 3000 гостей из более чем 90 социальных учреждений, в организации приняли участие свыше 700 волонтеров.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: