Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Ролики волонтеров Skillbox про «Ночлежку» рекламируют комплексную помощь бездомным

776
Читать: 2 мин.

Студенты «Видеомастерской» Skillbox разработали три рекламных видеоролика для благотворительной организации «Ночлежка». Авторы рассказали о проблеме бездомности через игровой сюжет, анимацию и стендап.

Главным пожеланием сотрудников «Ночлежки» к работам студентов была презентация комплексной помощи бездомным людям: ценность психологической и социальной поддержки наравне с гуманитарной.

Видеоролики студенты создавали три месяца. Сначала разработали и согласовали с благотворительной организацией творческие концепты. Затем провели кастинг, поиск локаций, отбор съемочной группы и организовали съемки. Авторы ролика «Выход с улицы» для съемок отправились в «Ночлежку» Петербурга. Создатели работы «Ночлежка. Stand Up» взяли для сюжета реальные истории. А «История невидимки» полностью мультипликационна и посвящена особенностям восприятия бездомных женщин.

 «Мы очень рады, что фонд “Ночлежка” принял участие в проекте: сразу три команды получили возможность поработать с важной социальной тематикой. Работы нашли личное отражение творчества и интереса каждой команды. Авторы видео про стендап сами занимаются стендапом, а анимацию придумали девушки-художницы», – рассказала Ксения Сидорова, руководитель «Видеомастерской» в Skillbox.

«Ночлежка» разместила работы студентов в своих социальных сетях.

 «Студенты с энтузиазмом работали над брифом на такую сложную тему, как бездомность. Здорово, что сфера социальной рекламы развивается, особенно видеопродакшен, так как это трудоемкий процесс. “Ночлежка” не часто создает рекламу вместе с волонтерами, обычно мы приглашаем к работе рекламные агентства. Поэтому было особенно ценно видеть, как студенты узнавали новое о проблеме и предлагали свое видение. Мы благодарны всем участникам за необычные и креативные решения», – подчеркнула Ксения Cолодова, координатор спецпроектов «Ночлежки».

В Skillbox работает «Клуб интеллектуальных волонтеров» – взаимовыгодная площадка для студентов и фондов, с помощью которой начинающие специалисты могут отточить свои навыки на практике во взаимодействии с реальным заказчиком. Фонды, которые хотели бы подключиться к клубу, могут оставить заявку по ссылке.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: