Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Рэнкинг благотворительных организаций поможет бизнесу найти надежного партнёра

895
Читать: 2 мин.

Опубликованы результаты Рэнкинга благотворительных организаций – 2022. Все представленные в нем НКО оцениваются по степени соответствия главным для некоммерческого сектора критериям: открытость, социальная отчетность, финансы, управление и риски. Рэнкинг публикуется третий год подряд, его значения присваиваются по результатам организации за предыдущий год.

 Рэнкинг предоставляет информацию о деятельности компании, отмечая как рост/спад на диаграмме финансового поступления НКО в конкретный отчетный период, так и направления деятельности каждой организации. Таким образом, он предоставляет фактическую информацию о свыше 900 организациях, которая является удобным инструментом в определении перспектив бизнес-инвестирования и корпоративного партнерства.

«Рэнкинг является инструментом эффективного межсекторного взаимодействия, включающего государство, бизнес и социальный сектор. Так, в частности, бизнес может использовать информацию рэнкинга для выбора партнеров в реализации стратегии устойчивого развития в регионах приветствия. Тот бизнес, что заинтересован в инвестициях социального воздействия, имеет возможность выбирать те БО, которые наиболее соответствуют корпоративной Стратегии», – отметила  учредитель фонда “Социальный навигатор” Татьяна Задирако.

Кроме того, платформа является инструментом продвижением для организаций, которые хотели бы привлечь финансирование со стороны бизнеса, но малоизвестны. То есть рэнкинг может стать точкой отсчета в получении инвестиций для малых некоммерческих организаций.

Под разбор рэнкинга попадают организации, которые:

  • не ликвидированы и не ликвидируются;
  • зарегистрированы не позднее года, предыдущего рейтингованию;
  • имеют в наличии все обязательные отчеты в Министерство юстиции РФ за год рейтингования, а также бухгалтерскую отчетность;
  • имеют сайт и/или информацию на социальных платформах.

Результаты Рэнкинга–2022 опубликованы на сайте Рэнкинг благотворительных организаций РФ. Автором и оператором проекта является фонд поддержки и развития социальных программ «Социальный навигатор». Проект реализуется с использованием средств Фонда президентских грантов.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: