Рейтинг покупателей пальмового масла WWF 2020
В последнем рейтинге покупателей пальмового масла, который оценивает мировые компании по их поддержке экоустойчивого пальмового масла, WWF поместил компанию Ferrero на 1-е место из 173. Набрав 21,5 балла из 22-х, Ferrero, по оценке WWF, стала лидером среди крупнейших мировых компаний розничной торговли, производителей потребительских товаров и предприятий пищевой отрасли.
Особую ценность представляют усилия Ferrero по борьбе против вырубки тропических лесов, а также прозрачность ее цепочки поставок.
В опубликованном WWF заявлении для прессы говорится: «Лишь одна компания, производитель потребительских товаров Ferrero, набрала более 20-ти баллов (из 22-х максимально возможных), дав тем самым понять остальным игрокам отрасли, что использование экоустойчивого и не связанного с вырубкой лесов пальмового масла вполне достижимо».
С 2005 года Ferrero инвестировала значительный объем средств в создание устойчивой цепочки поставок пальмового масла. Уже в 2015 году мы стали одной из первых компаний, закупающих стопроцентно сертифицированное сегрегированное пальмовое масло. По мере дальнейшего развития мы осознали необходимость поддержки выходящих за рамки сертификации проектов с целью расширения стандартов экоустойчивости в отрасли. Мы очень рады, что наши усилия были по достоинству оценены WWF — важнейшей организацией, борющейся за поддержание устойчивой отрасли производства пальмового масла.
Несмотря на уже достигнутый прогресс, особенно по критерию прослеживаемости, компания Ferrero продолжит инвестиции и сохранит свою полную приверженность принципам использования 100% пальмового масла – без вырубки лесов и какой-либо эксплуатации на протяжении всей цепочки поставок, оставаясь при этом лидером в преобразовании отрасли и активно сотрудничая с НПО, ключевыми заинтересованными лицами и поставщиками.
Отличный результат в рейтинге покупателей пальмового масла WWF — это важнейшее признание наших заслуг в сфере использования экоустойчивого пальмового масла и серьезный стимул для дальнейшей реализации задач в этом направлении.
Ознакомиться с рейтингом покупателей пальмового масла WWF можно здесь.
Более подробную информацию об обязательствах и мероприятиях Ferrero по поддержанию экоустойчивой отрасли пальмового масла смотрите в отчете Ferrero о прогрессе в сфере пальмового масла по восьми пунктам и отчете о корпоративной социальной ответственности.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: