Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Рейтинг покупателей пальмового масла WWF 2020

238
Читать: 2 мин.

В последнем рейтинге покупателей пальмового масла, который оценивает мировые компании по их поддержке экоустойчивого пальмового масла, WWF поместил компанию Ferrero на 1-е место из 173. Набрав 21,5 балла из 22-х, Ferrero, по оценке WWF, стала лидером среди крупнейших мировых компаний розничной торговли, производителей потребительских товаров и предприятий пищевой отрасли.

Особую ценность представляют усилия Ferrero по борьбе против вырубки тропических лесов, а также прозрачность ее цепочки поставок.  

В опубликованном WWF заявлении для прессы говорится: «Лишь одна компания, производитель потребительских товаров Ferrero, набрала более 20-ти баллов (из 22-х максимально возможных),  дав тем самым понять остальным игрокам отрасли, что использование экоустойчивого и не связанного с вырубкой лесов пальмового масла вполне достижимо».

С 2005 года Ferrero инвестировала значительный объем средств в создание устойчивой цепочки поставок пальмового масла. Уже в 2015 году мы стали одной из первых компаний, закупающих стопроцентно сертифицированное сегрегированное пальмовое масло. По мере дальнейшего развития мы осознали необходимость поддержки выходящих за рамки сертификации проектов с целью расширения стандартов экоустойчивости в отрасли. Мы очень рады, что наши усилия были по достоинству оценены WWF — важнейшей организацией, борющейся за поддержание устойчивой отрасли производства пальмового масла.

Несмотря на уже достигнутый прогресс, особенно по критерию прослеживаемости, компания Ferrero продолжит инвестиции и сохранит свою полную приверженность принципам использования 100% пальмового масла – без вырубки лесов и какой-либо эксплуатации на протяжении всей цепочки поставок, оставаясь при этом лидером в преобразовании отрасли и активно сотрудничая с НПО, ключевыми заинтересованными лицами и поставщиками. 

Отличный результат в рейтинге покупателей пальмового масла WWF — это важнейшее признание наших заслуг в сфере использования экоустойчивого пальмового масла и серьезный стимул для дальнейшей реализации задач в этом направлении.

Ознакомиться с рейтингом покупателей пальмового масла WWF можно здесь.

Более подробную информацию об обязательствах и мероприятиях Ferrero по поддержанию  экоустойчивой отрасли пальмового масла смотрите в отчете Ferrero о прогрессе в сфере пальмового масла по восьми пунктам и отчете о корпоративной социальной ответственности.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: