Reckitt Benckiser передала более 100 000 санитайзеров нуждающимся
Партнерами акции стали некоммерческие организации: Всероссийское общественное движение «Волонтеры-медики», благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам» и региональная общественная организация содействия гражданам, живущим с ВИЧ/СПИДом «Центр Плюс».
Участники благотворительного проекта были выбраны неслучайно: в условиях эпидемиологического риска, связанного в том числе с продолжающимся распространением вируса COVID-19, а также ростом сезонных вирусных заболеваний, было принято решение оказать помощь и поддержку тем, кто работает «на передовой» борьбы с вирусом (волонтеры и врачи); кто находится в особой группе риска (пациенты с ВИЧ-инфекцией) и, конечно же, тем, кто не может полноценно заботиться о себе самостоятельно (дети-сироты).
«Миссия Reckitt Benckiser – растить, защищать и лечить, создавая более здоровый мир. Руководствуясь данным принципом, в этот нелегкий для многих людей и компаний год, мы приняли решение оказать реальную помощь тем, кому она особенно важна сейчас, и надеемся, что благодаря акции здоровье людей будет под защитой. В странах, где мы работаем, мы стараемся вносить свой вклад в продвижение идеи ответственного отношения человека к здоровью и считаем гигиену основой здорового образа жизни, а поддержание чистоты рук – одной из важнейших простых привычек. Для Reckitt Benckiser это больше чем бизнес, это вклад в более здоровое и счастливое будущее», – комментирует Игорь Радакович, генеральный директор ООО «Рекитт Бенкизер Хэлскэр» в России, Украине и странах СНГ.
С началом пандемии компания Reckitt Benckiser в рамках глобальной работы фонда RB Fight for Access мобилизовалась на борьбу с COVID-19. Цель инициативы – остановить распространение заражения, всеми доступным способами устранить неблагоприятные условия, связанные с передачей вируса, с которыми сталкиваются люди в разных концах планеты.
В поддержку популяризации гигиены и ответственного отношения к здоровью в октябре 2020 года в России бренд Dettol запустил медиа-кампанию о важности гигиены рук, выпустив ролик на ТВ и в интернете, в московском метро, а также на фасадах зданий Московского дома книги и гостиницы «Космос». Ключевым сообщением кампании стал призыв чаще мыть руки, а там, где невозможно это сделать – на улице или в общественном транспорте – пользоваться санитайзерами.
Также для привлечения внимания к проблеме гигиены со стороны более молодой аудитории бренд Dettol запустил Tik-Tok челлендж: пользователи выкладывали видео с хэштегом #НиШагуБезДеттол о простых правила гигиены и мытье рук. К декабрю 2020 года количество просмотров видео челленджа в популярной соцсети превысило 3,6 миллиардов.
Источник – пресс-служба Reckitt Benckiser
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: