Ребрендинг «МойМио» привлечет внимание к проблеме редких заболеваний
Благотворительный фонд «МойМио, который помогает пациентам с миодистрофией Дюшенна (МДД) и их семьям, обновил свой фирменный стиль. Ребрендинг предложили сделать студентам образовательной платформы Skillbox.
Во время дизайн-спринта студенты разработали десять концепций. По решению фонда автором лучшей работы стала студентка факультета «цифровой дизайн» Ульяна Лебедева. Работа была выполнена в рамках дизайн-интенсива брендингового агентства ENDY. Новый слоган фонда «Редких мальчишек должно быть видно» призван привлечь как можно больше внимания к проблеме редких заболеваний.
«Мы сотрудничаем с образовательной платформой Skillbox, которая предоставляет возможность для наших подопечных осваивать IT- и digital-специальности со скидками до 90%. Несколько месяцев назад мы зашли дальше в нашем сотрудничестве и предложили студентам-дизайнерам разработать для фонда новый фирменный стиль», – рассказала координатор образовательной программы «МойМио» Юлия Титкова.
Совместно со специалистами фонд подготовил бриф на работу креаторов, в котором были цели ребрендинга, а также целевые аудитории: семьи мальчиков с МДД, врачи и жертвователи в сегментах B2C и B2B. Также в брифе были указаны пожелания и ожидания от будущего фирменного стиля: например возможность сохранить фирменный бирюзовый цвет.
Команды ENDY и Skillbox провели для студентов четырехдневный дизайн-спринт, который полностью передал атмосферу работы в студии: старший дизайнер, креатор и junior-дизайнеры вместе готовили концепцию проекта для заказчика. Начинающие дизайнеры составляли мудборды, проводили брейнштормы на поиск визуальной метафоры и поэтапно разрабатывали свои концепты от черновиков до готовых финальных кейсов вместе с кураторами из агентства – бренд-дизайнером Еленой Пантюхиной и креатором Ринатом Ганцевым.
«МойМио» уже использует новую айдентику в своих соцсетях и до конца года проведет обновление сайта.
Фото: пресс-служба фонда «МойМио»
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: