Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Ребрендинг «МойМио» привлечет внимание к проблеме редких заболеваний

1086
Читать: 2 мин.

Благотворительный фонд «МойМио, который помогает пациентам с миодистрофией Дюшенна (МДД) и их семьям, обновил свой фирменный стиль. Ребрендинг  предложили сделать студентам образовательной платформы Skillbox.

Во время дизайн-спринта студенты разработали десять концепций. По решению фонда автором лучшей работы стала студентка факультета «цифровой дизайн» Ульяна Лебедева. Работа была выполнена в рамках дизайн-интенсива брендингового агентства ENDY. Новый слоган фонда «Редких мальчишек должно быть видно» призван привлечь как можно больше внимания к проблеме редких заболеваний.

«Мы сотрудничаем с образовательной платформой Skillbox, которая предоставляет возможность для наших подопечных осваивать IT- и digital-специальности со скидками до 90%. Несколько месяцев назад мы зашли дальше в нашем сотрудничестве и предложили студентам-дизайнерам разработать для фонда новый фирменный стиль», – рассказала координатор образовательной программы «МойМио» Юлия Титкова.

Совместно со специалистами фонд подготовил бриф на работу креаторов, в котором были цели ребрендинга, а также целевые аудитории: семьи мальчиков с МДД, врачи и жертвователи в сегментах B2C и B2B. Также в брифе были указаны пожелания и ожидания от будущего фирменного стиля: например возможность сохранить фирменный бирюзовый цвет.

Команды ENDY и Skillbox провели для студентов четырехдневный дизайн-спринт, который полностью передал атмосферу работы в студии: старший дизайнер, креатор и junior-дизайнеры вместе готовили концепцию проекта для заказчика. Начинающие дизайнеры составляли мудборды, проводили брейнштормы на поиск визуальной метафоры и поэтапно разрабатывали свои концепты от черновиков до готовых финальных кейсов вместе с кураторами из агентства – бренд-дизайнером Еленой Пантюхиной и креатором Ринатом Ганцевым.

«МойМио» уже использует новую айдентику в своих соцсетях и до конца года проведет обновление сайта.

Фото: пресс-служба фонда «МойМио»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: