Реализация ESG-концепции «Лучшая жизнь для всех»
LG Electronics (LG) опубликовала Отчет об устойчивом развитии 2022–2023 годов. В нем раскрываются достижения компании по каждой из шести стратегических задач, тщательно разработанных для реализации ESG-концепции «Лучшая жизнь для всех» (Better Life for All).
Компания сосредоточена на двух основных областях: 3C для планеты (carbon neutrality, circularity, clean technology), что включает углеродную нейтральность, цикличность и чистые технологии, и 3D для людей (design for all, decent workplace, diversity & inclusion), которые представляют собой дизайн для всех, достойное рабочее месте, разнообразие и инклюзивность.
3C для планеты
В этом году глобальные площадки LG зафиксировали общие глобальные выбросы прямых и косвенных парниковых газов в размере 92,7 млн тонн, что на 22 млн тонн меньше, чем в предыдущем. Это сокращение приближает компанию к цели достижения нулевых выбросов к 2030 году. Она также зарегистрировала коэффициент конверсии возобновляемой энергии в 8,2%. Это произошло после взятия обязательства использовать только возобновляемые источники энергии на своих глобальных бизнес-объектах к 2050 году.
LG ускоряет сокращение выбросов углерода на этапе использования продукта за счет расширения применения высокоэффективных экологически чистых технологий. В 2021 году она стала первым южнокорейским производителем бытовых приборов, чей целевой показатель сокращения выбросов парниковых газов на этапе использования продуктов был подтвержден Science Based Target initiative (инициатива «Цели, установленные наукой»).
Чтобы создать экосистему замкнутого цикла, в прошлом году компания восстановила в общей сложности 472 876 тонн электронных отходов из 52 стран. По состоянию на 2022 год количество переработанного пластика, используемого в продукции компании, достигло 32 987 тонн, что на 25% больше, чем в 2021 году.
3D для людей
LG уделяет приоритетное внимание доступности своих основных продуктов, интегрируя в них функции распознавания голоса и голосовых подсказок. А также распространяя наклейки Брайля, которые крепятся к каждому домашнему устройству LG. Компания планирует расширить концепцию универсального дизайна продуктов, разработанных таким образом, чтобы их было легко использовать всем, на все свои приборы.
С этого года LG занимается повышением осведомленности руководителей и сотрудников своих партнеров с помощью образовательной программы по углеродной нейтральности. По состоянию на первую половину года в программе приняли участие 152 поставщика.
Книга фактов и историй LG ESG
LG продолжает расширять роль ESG-комитета. В прошлом году, чтобы обеспечить прозрачность руководства и структуры управления, он разработал принципы независимости, разнообразия и компетентности директоров, а также устав корпоративного управления.
Отчет об устойчивом развитии компания публикует с 2006 года. А в прошлом году наряду с Книгой фактов LG ESG, где излагаются цели, деятельность и эффективность управления ESG, компания завела еще и Книгу ESG-историй, которая помогает клиентам и стейкхолдерам узнать о ESG-деятельности LG в более увлекательном формате.
Иллюстрация пресс-службы LG
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: