Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Райффайзенбанк удвоит пожертвования своих клиентов в адрес пожилых людей

308
Читать: 2 мин.

Райффайзенбанк запускает благотворительный проект, где любой может помочь пожилым людям. Первое пожертвование каждого из клиентов, которое оплачено картой Райффайзенбанка c 27 октября по 27 ноября, будет удвоено. Партнером акции стал сервис Добро Mail.ru.

«О пожилых людях традиционно вспоминают пару раз в год по праздникам, однако забота и внимание им нужны всегда. Мы как банк поддерживаем благотворительные инициативы, направленные на помощь старшему поколению, уже много лет. Для нас важно, чтобы работа эта была системной и приносила ощутимый результат, — говорит Ольга Павлова, руководитель направления развития отношений с клиентами Райффайзенбанка. — Мы рады предоставить клиентам возможность присоединиться к добрым делам. Сделать это просто — буквально в пару кликов».

«Для нас очень важно, что аудитория клиентов Райффайзенбанка узнает о том, как правильно помогать пожилым людям и почему важны даже не большие, но регулярные пожертвования. Продвижение автоплатежей — один из лучших способов развития культуры благотворительности в России, поэтому мы рады быть частью этой кампании», — отметила Александра Бабкина, руководитель социальных проектов VK и сервиса Добро Mail.ru.

Узнать больше о благотворительной акции и отправить пожертвование можно на сайте.

С 2013 года Райффайзенбанк поддерживает одну из самых незащищенных категорий населения — одиноких пожилых людей. В частности, банк проводит ежегодный конкурс просветительских проектов для старшего поколения «Серебряный возраст», реализует программы корпоративного волонтерства и сотрудничает с профильными фондами. 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: