Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Пятёрочка» поддержала детей «Спортивно-адаптивной школы»

224
Читать: 2 мин.

18.11.2020. Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с благотворительным фондом Алексея Немова передала спортивный инвентарь для учеников «Спортивно-адаптивной школы» Москомспорта. Оборудование для детей с особенностями в развитии было приобретено на средства, собранные в рамках благотворительного онлайн-марафона, организованного торговой сетью.

В школе занимаются дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения. Для них в учреждении реализуются программы обучения по разным видам спорта: настольный теннис, гандбол, бочча, плавание, регби на колясках, пауэрлифтинг и другие. Воспитанникам школы передали специальные тренажёры, ракетки для тенниса и бадминтона, рампы для бочча, конусы, перекладины, комплекты мячей.

Средства на покупку оборудования были собраны в ходе запущенного торговой сетью спортивного онлайн-марафона. Он проходил с 13 июля по 27 августа, принять в нём участие могли все желающие, установив специальное приложение на свой смартфон. Оно считывало шаги участников, и таким образом каждая тысяча пройденных шагов конвертировалась в один рубль. Марафон объединил около пяти тысяч людей, которые прошагали один миллиард сто миллионов шагов, что равно 20 оборотам вокруг Земли. Вырученные средства компания удвоила до 2,2 млн рублей и передала на реализацию благотворительной программы, направленной на помощь «Спортивно-адаптивной школе» Москомспорта.

«Забота о сообществе – один из наших ключевых приоритетов. Мы считаем своим долгом помогать тем, кто в этом нуждается.  Отдельная благодарность каждому, кто принял участие в благотворительном марафоне, кто накапливал шаги дома и на работе, старался и постоянно увеличивал темп, чтобы финальный вклад был как можно больше. Благодаря нашим общим усилиям мы смогли сделать то, что действительно важно. Большое спасибо фонду Алексея Немова за то, что поддерживает детский спорт, помогает детям с особенностями в развитии раскрыть свой талант и реализоваться. Мы приняли решение удвоить собранную сумму. Пусть эти средства помогут ещё большему количеству детей», – прокомментировал генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.

«Хочу поблагодарить всех людей, которые дали нам возможность помогать детям. Это очень важные шаги, которые мы делаем все вместе для того, чтобы быть нужными и полезными друг другу. Сила спорта в том, что он объединяет, это важно», – сказал российский гимнаст, 4-кратный олимпийский чемпион Алексей Немов.

Благотворительный марафон проходил в рамках масштабной корпоративной спартакиады «Турбостарты», которую «Пятёрочка» ежегодно проводит для своих сотрудников. Мероприятие отмечено профессиональной премией индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций Best experience marketing awards (BEMA) как лучший корпоративный ЗОЖ-проект и международной премией в области внутрикорпоративных коммуникаций InterComm 2020.

Источник – пресс-служба X5 Retail Group

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: