«Пятёрочка» и Everland помогут трудоустроить глухих и слабослышащих людей
Торговая сеть «Пятёрочка» и Всероссийским обществом глухих (ВОГ) намерены реализовать полноценную социальную программу по трудоустройству глухих и слабослышащих сотрудников.
Торговая сеть «Пятёрочка» вместе с Everland начнёт создавать рабочие места для глухих и слабослышащих людей. Для них будет предусмотрена специальная интернет-площадка, где соискатели смогут ознакомиться с предлагаемыми вакансиями компании и узнать подробности о трудоустройстве. Ретейлер и Всероссийским обществом глухих (ВОГ) отразили это в подписанном соглашении.
Для потенциального сотрудника будут проводиться профориентационные экскурсии с возможностью попробовать себя в качестве работника торговой сети и задать все интересующие вопросы директору магазина с привлечением переводчика РЖЯ. Кроме того, планируется подготовка персонала к работе в инклюзивных командах, выпуск специальной формы и адаптация учебных материалов и внутренних документов для глухих и слабослышащих сотрудников.
«Всероссийское общество глухих уделяет пристальное внимание вопросам трудоустройства глухих и слабослышащих граждан. Очень важно, что крупные компании готовы брать на работу людей с нарушениями слуха. Тем самым глухие и слабослышащие чувствуют себя полноценными членами общества, вносят свой вклад в развитие экономики страны. Глухие в профессиональном плане могут дать фору многим слышащим», — прокомментировал Александр Бочков, президент ОООИ ВОГ.
На базе программы устойчивого развития «Пятёрочка с заботой» ритейлер уже реализует ряд проектов в данном направлении. Например, адаптирует торговые пространства, модифицирует мобильное приложение и другие сервисы с учётом потребностей гостей с инвалидностью. Также торговая сеть разработала гайд «Магазин для всех: практическое руководство по инклюзивной трансформации ритейла», в котором делится своим опытом и приглашает предпринимателей присоединяться к созданию равных возможностей для всех.
«Для нас на текущем рынке трудоустройство кандидатов с инвалидностью — это не галочка для заполнения вакансий, а последовательно реализуемая нами миссия. Мы создали среду для реализации равных возможностей как во взаимодействии с сотрудниками, так и с клиентами. И считаем, что эта инициатива обязательно найдет отклик и поддержку у наших покупателей», – резюмировала Екатерина Фролова, директор департамента привлечения персонала и корпоративных коммуникаций торговой сети «Пятёрочка».
Пилотный проект стартует в 9 регионах России: Московской, Тульской, Калужской, Рязанской, Брянской, Смоленской, Владимирской и Тверской области. Развитие инклюзивных проектов – одно из важных направлений ESG-стратегии Х5 Group, в рамках которого внедряются инициативы по повышению доступности магазинов и цифровых сервисов для всех категорий покупателей.
Фото «Пятёрочки»
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: