
Purina и «Магнит» используют дополненную реальность для обучения детей заботе о домашних животных
Эксперт по питанию и уходу за домашними животными бренд Purina и сеть магазинов «Магнит» объявляют о старте совместной акции, призванной обратить внимание на необходимость обучения детей быть заботливыми хозяевами домашних животных. Участники акции смогут получить в подарок виртуальных четвероногих помощников – героев образовательной программы Purina «Мы – твои друзья», которые расскажут маленьким хозяевам о том, как правильно заботиться о своих питомцах. Кроме того, в рамках акции состоится розыгрыш ценных призов. Акция действует во всех магазинах «Магнит» с 1 сентября по 31 октября 2020 года.
Правила участия просты:
- Купите продукцию Purina на сумму от 150 рублей в любом из магазинов «Магнит».
- Зарегистрируйте чек на сайте www.promo.purina.ru или в WhatsApp по номеру +7 (909) 150-22-22 и получите виртуального персонажа, который оживает в дополненной реальности. Первого из питомцев – милого котенка Мур – можно получить абсолютно бесплатно.
- Соберите коллекцию из четырех виртуальных персонажей и получите набор эксклюзивных магнитов (подарок будет прислан на почту).
- Участвуйте в еженедельном розыгрыше призов: удобных и вместительных школьных рюкзаков, наборов для творчества, беспроводных наушников, домашних кинотеатров с игровыми консолями.
Для вызова виртуального питомца потребуется всего лишь скачать приложение Purina Pet School в AppStore или Play Market, после чего запускается камера и дополненная реальность: 3D помощник появляется прямо перед пользователем. В общей сложности участники акции Purina и «Магнит» могут получить четырех персонажей. Каждый следующий из них обладает более продвинутыми функциями: если первого персонажа можно покормить и научить отзываться на свое имя, то с последним можно даже играть в мяч. При этом виртуальные друзья не только развлекают ребенка, но и в игровой форме доносят до него важные знания о заботе и ответственном отношении к домашним питомцам.
Виртуальные персонажи, которые будут помогать детям стать добрыми и ответственными хозяевами для своих питомцев, перешли в дополненную реальность со страниц учебного пособия школьной образовательной программы «Мы – твои друзья». Проект, запущенный в 2017 году для обучения детей ответственному отношению к домашним животным, является частью социальной инициативы «Пурина в обществе». К настоящему времени он охватил 372 000 школьников из 27 регионов России. В 2019 году он был признан лучшим социальным проектом в категории «Образование и наука» по итогам VII всероссийского ежегодного форума «Лучшие социальные проекты России».
Более подробную информацию об условиях акции и призах можно найти на сайте www.promo.purina.ru или уточнить по телефону Линии заботы Purina 8 800 200 8 900.
В Purina искренне верят, что людям и домашним животным лучше вместе. Более 125 лет бренд Purina является одним из пионеров в области разработки питательных кормов, соответствующих высочайшим стандартам качества и безопасности.
В 2016 году Purina запустила европейскую инициативу «Пурина в обществе», призванную сделать мир более открытым и комфортным для питомцев. Компания взяла на себя 10 социальных обязательств, в числе которых содействие поиску хозяев для бездомных животных, проведение образовательных программ для детей об ответственном отношении к питомцам, продвижение инициативы «Домашние животные на рабочем месте» и лидерство в научных исследованиях в области здоровья домашних животных.
Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Purina One, Friskies, Felix, Darling, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet, Dentalife и другие.
«Нестле Пурина ПетКер» входит в состав группы «Нестле С.А.» (штаб-квартира в Швейцарии) – крупнейшей в мире компании по производству продуктов питания и напитков.
Дополнительная информация на сайте Purina: www.purina.ru
Источник – пресс-релиз Purina
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: