Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Просветительский марафон «Интеллектуальная лаборатория LG» отмечает двухлетие и расширяет программу

446
Читать: 3 мин.

Отвечая потребностям времени в профессионалах нового типа,  просветительский марафон LG в 2024 году охватит 10 уровней системы образования: от студентов университетов до старшеклассников, от технопарков и летних бизнес-лагерей до тематических медиалабораторий, от предуниверсариев до работы в экспертных сообществах вузовских конкурсов.

Компания развивает сотрудничество с пятью партнерами – лидерами социального и IT-сообщества («Российский Красный Крест», Национальный фонд развития здравоохранения, Служба крови России, Ассоциация волонтерских центров, «Лаборатория Касперского»). Значимой составляющей просветительского марафона является также покрытие онлайн-аудитории на цифровых площадках как учебных заведений, так и в сообществе инициативы в соцсети «ВКонтакте». С 2022 года охват аудитории в медиаполе превысил более 18 млн человек.

В прошлом году концепция инициативы «Экосистема добра» преобразовалась в новую повестку «ДНК знаний». Проект стал интерактивной коммуникационной площадкой, где молодежь имеет возможность взаимодействовать с экспертом отрасли, выполнять практические задания, а также вовлекаться в жизнь профессионального сообщества, принимая участие в качестве волонтеров в отраслевых мероприятиях АКМР, PR-форуме BALTIC WINTER 2023. Одним из важных шагов в развитии проекта стало внедрение новых форматов обучения, включая проведение творческих медиалабораторий коммуникаций, организацию онлайн-телемостов с участием студентов ведущих университетов, проведение офлайн-лекций в Петербурге и Минске. Все эти образовательные инициативы, а также знакомство с социокультурными проектами компании в рамках сотрудничества между LG и Пушкинским музеем по сохранению всемирно известных шедевров, способствуют как профессиональному, так и эстетическому развитию будущего поколения специалистов по коммуникациям.  Работа с инклюзивным сообществом – важная часть инициативы: компания проводит лекции в «Школе-интернате №1 для обучения и реабилитации слепых» Департамента труда и социальной защиты населения Москвы.

План инициативы на 2024 год дополняется взаимодействием с поколением Z на основе концепции компании Life’s Good (Жизнь хороша), включает всё более широкий спектр областей знаний: технические, социальные и гуманитарные науки. Кроме того, компания знакомит молодежь с современными тенденциями в области социальных инициатив, вовлекая студентов в добрые дела. Так, LG готовится к 115 дню донора с участием студентов, который соединит поколения. Именно передача эстафеты доброты от старших к молодежи позволяет поддерживать высокий уровень эмпатии в обществе, создает чувство сопричастности. Выступая в рамках панельной дискуссии «Донорство: будущее в руках молодежи» на Всемирном фестивале молодежи в Сочи, Татьяна Шахнес, старший директор по связям с общественностью и ESG-проектам LG, инициатор просветительского марафона, подчеркнула эти факторы и отметила важность подобного мероприятия в привлечении внимания общества к вопросам образования, наставничества волонтерства.

Вместе с партнерами и сообществом компания LG работает над тем, чтобы будущие специалисты по коммуникациям смогли воплотить свои мечты и вдохновлять других оптимизмом, что отражает миссию просветительского марафона: «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют».

Фото: LG

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: