Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Промышленные экскурсии Health & Nutrition меняют правила игры в образовании

132
Читать: 2 мин.

Почти 10 лет назад Health & Nutrition открыла двери для широкого круга посетителей. Экскурсии на заводы H&N дали школьникам и их родителям уникальную возможность заглянуть за кулисы молочного производства, узнать, как создается их любимая продукция, и увидеть изнутри, что делает компанию H&N образцом качества и безопасности.

После внедрения обязательных уроков профориентации «Россия — мои горизонты» для старшеклассников, компания перезапустила свою программу экскурсий, адаптировав её под новые образовательные задачи. Теперь школьники не просто знакомятся с производственными процессами, но и узнают о профессиях молочной отрасли, встречаются с настоящими профессионалами и получают вдохновение для построения своей карьеры.

За последний год более 5 000 школьников посетили заводы H&N в рамках профориентационных экскурсий; 8 миллионов старшеклассников узнали о молочной отрасли благодаря участию компании в образовательном курсе «Россия — мои горизонты»; Health & Nutrition стала единственным представителем молочной промышленности среди участников федерального проекта «Билет в будущее».

В этом году проект H&N был удостоен победы в категории «Социальная ответственность и устойчивое развитие». На церемонии награждения IX премии «Эффективное образование» проект H&N заслуженно получил диплом победителя. 

Проект «Профориентационные экскурсии на молочные заводы Health & Nutrition» стал лауреатом премии «Эффективное образование» в номинации «Лучшая социальная программа года».

Записаться на экскурсии можно бесплатно на сайте проекта.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: