Промышленные экскурсии Health & Nutrition меняют правила игры в образовании
Почти 10 лет назад Health & Nutrition открыла двери для широкого круга посетителей. Экскурсии на заводы H&N дали школьникам и их родителям уникальную возможность заглянуть за кулисы молочного производства, узнать, как создается их любимая продукция, и увидеть изнутри, что делает компанию H&N образцом качества и безопасности.
После внедрения обязательных уроков профориентации «Россия — мои горизонты» для старшеклассников, компания перезапустила свою программу экскурсий, адаптировав её под новые образовательные задачи. Теперь школьники не просто знакомятся с производственными процессами, но и узнают о профессиях молочной отрасли, встречаются с настоящими профессионалами и получают вдохновение для построения своей карьеры.
За последний год более 5 000 школьников посетили заводы H&N в рамках профориентационных экскурсий; 8 миллионов старшеклассников узнали о молочной отрасли благодаря участию компании в образовательном курсе «Россия — мои горизонты»; Health & Nutrition стала единственным представителем молочной промышленности среди участников федерального проекта «Билет в будущее».
В этом году проект H&N был удостоен победы в категории «Социальная ответственность и устойчивое развитие». На церемонии награждения IX премии «Эффективное образование» проект H&N заслуженно получил диплом победителя.
Проект «Профориентационные экскурсии на молочные заводы Health & Nutrition» стал лауреатом премии «Эффективное образование» в номинации «Лучшая социальная программа года».
Записаться на экскурсии можно бесплатно на сайте проекта.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: