Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению

Об издании

Информационно-аналитический журнал “Бизнес и Общество” – первое российское издание посвящённое социальному партнёрству, корпоративной социальной ответственности, устойчивому развитию, укреплению социально ориентированных НКО. Издаётся с 1996 года, (изначально выходил в Благотворительном фонде “Сопричастность” и назывался бюллетень “Социально ответственный бизнес”).

Миссия журнала – распространение лучших практик, технологий, информации по взаимодействию бизнеса с организациями гражданского общества и властью в социальной сфере.
Приглашаем Вас к сотрудничеству. Оставляйте комментарии, будьте нашими партнёрами, авторами, пишите новейшую историю становления и развития социального партнёрства, ответственного бизнеса в России вместе с нами. Знакомьтесь со всеми выпусками журнала «Бизнес и Общество», начиная с 1997 года.

Телефон:
7 (499) 972-18-06

Электронная почта:
info@b-soc.ru

№ 37

2006 г.
Гармонии между обществом и природой, восстановлению и поддержке естественной экологической среды посвящены материалы темы выпуска. На вопрос: «Является ли экологическая ответственность составной частью КСО или это разные области ответственности», - отвечают эксперты. 

№ 35-36

2006 г.
Номер посвящён мифам и реальности в российской благотворительности.

№ 34

2006 г.
Как корпоративные медиа способствуют продвижению КСО обсудили эксперты журнала. 

№ 32-33

2006 г.
О роли государства в развитии КСО размышляли  представители власти, бизнеса, гражданского  общества, СМИ и независимые  эксперты.  

№ 31

2005 г.
На этот раз эксперты анализировали тему «КСО и корпоративное управление: соотношение, проблемы и перспективы». 

№ 29-30

2005 г.
Отражение корпоративной социальной ответственности в СМИ: состояние и перспективы – эту тему обсуждали эксперты из разных секторов общества, включая СМИ. 

№ 28

2005 г.
Тема этого номера – социальное партнёрство: как объединить ответственность бизнеса, власти и гражданского общества, которую обсуждают  восемнадцать экспертов и излагают своё видение этого взаимодействия.

№ 26-27

2005 г.
Аналитический обзор  темы номера «Молодежная политика в России: партнёрство власти, бизнеса, гражданского общества и СМИ» представлен двадцатью двумя экспертами из разных секторов общества.  

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: