Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению

Об издании

Информационно-аналитический журнал “Бизнес и Общество” – первое российское издание посвящённое социальному партнёрству, корпоративной социальной ответственности, устойчивому развитию, укреплению социально ориентированных НКО. Издаётся с 1996 года, (изначально выходил в Благотворительном фонде “Сопричастность” и назывался бюллетень “Социально ответственный бизнес”).

Миссия журнала – распространение лучших практик, технологий, информации по взаимодействию бизнеса с организациями гражданского общества и властью в социальной сфере.
Приглашаем Вас к сотрудничеству. Оставляйте комментарии, будьте нашими партнёрами, авторами, пишите новейшую историю становления и развития социального партнёрства, ответственного бизнеса в России вместе с нами. Знакомьтесь со всеми выпусками журнала «Бизнес и Общество», начиная с 1997 года.

Телефон:
7 (499) 972-18-06

Электронная почта:
info@b-soc.ru

№ 48-49

2008 г.
Тема номера – социальная ответственность в условиях кризиса. Возможно  ли в кризис быть социально ответственным , - об этом  рассуждают  представители компаний, НКО, СМИ, аналитики.

№ 46-47

2008 г.
Освещение масс-медиа социальной ответственности  в фокусе наших экспертов находится не первый год.  Обращение к этой теме вызвало живой интерес наших экспертов, которые предлагали свои варианты информирования общества о добрых делах компаний.

№ 44-45

2008 г.
К теме «Роль и ответственность бизнеса в развитии территорий» эксперты журнала обращаются не в первый раз. Важный аспект этого обсуждения –   как наладить эффективное взаимодействие компаний с органами государственного управления и местным сообществом.

№ 43

2007 г.
Тема номера – «Социальная отчётность: бремя или выгода?» В рубрике «Короткой строкой» вы узнаете о новых социальных проектах и благотворительных программах российских и зарубежных компаний.

№ 42

2007 г.
Как разрушить барьеры недоверия между бизнесом и обществом? Государство с подозрением  относится к бизнесу? Какой бизнес следует признавать социально ответственным? Какие шаги нужны российскому бизнесу от власти, гражданского общества и СМИ по преодолению барьеров недоверия? На эти и другие вопросы отвечают наши эксперты – представители бизнеса, некоммерческих организаций, аналитики.

№ 41

2007 г.
В этом номере мы еще раз обращаемся к тебе благотворительности в российских регионах и её соотношения с КСО, а также партнёрству общества и власти с бизнесом в этой сфере. Почему же на протяжении многих лет барьеры, стоящие на пути этого сотрудничества так и не преодолены? Об этом рассуждают эксперты из разных секторов общества.

№ 39-40

2007 г.
Экспертный опрос посвящен оценке эффективности корпоративных социальных и благотворительных программ.

№ 38

2007 г.
Тема продвижения КСО через  Интернет и интранет стала главной в этом номере. Эксперты обсуждали риски и угрозы, связанные с публикацией информации на этих ресурсах, взаимосвязь между прозрачностью компании и её капитализацией и другие вопросы. 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: