Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению

Об издании

Информационно-аналитический журнал “Бизнес и Общество” – первое российское издание посвящённое социальному партнёрству, корпоративной социальной ответственности, устойчивому развитию, укреплению социально ориентированных НКО. Издаётся с 1996 года, (изначально выходил в Благотворительном фонде “Сопричастность” и назывался бюллетень “Социально ответственный бизнес”).

Миссия журнала – распространение лучших практик, технологий, информации по взаимодействию бизнеса с организациями гражданского общества и властью в социальной сфере.
Приглашаем Вас к сотрудничеству. Оставляйте комментарии, будьте нашими партнёрами, авторами, пишите новейшую историю становления и развития социального партнёрства, ответственного бизнеса в России вместе с нами. Знакомьтесь со всеми выпусками журнала «Бизнес и Общество», начиная с 1997 года.

Телефон:
7 (499) 972-18-06

Электронная почта:
info@b-soc.ru

№ 64–65

2011 г.
Корпоративное волонтёрство как инновация и управление переменами стало темой этого выпуска. Возможна ли эта деятельность без НКО? На этот и другие вопросы темы отвечают эксперты.

№ 62-63

2011 г.
Корпоративный благотворительный фонд: за и против – доводы на эту тему приводят 30 экспертов.  

№ 60-61

2010 г.
Тема этого номера «Развитие территорий: роль и ответственность бизнеса» обсуждалась и раньше. На этот раз  мы привлекли новых экспертов для ее обсуждения. Президент фонда «Наследие Евразии» Елена Яценко представляет исследование «Перспективы участия российского бизнеса в программах  содействия международному развитию».

№ 58-59

2010 г.
Вклад КСО в увеличение стоимости компании и измерение результатов корпоративных социальных проектов  программ – такова тема этого выпуска.

№ 56-57

2010 г.
Номер посвящен новой для компаний, некоммерческих организаций и власти теме – как социальные интернет-медиа служат продвижению интересов КСО. В статье Елены Журавлёвой и Евгении Логуновой «Коммуникационная революция: риски и возможности» авторы обратили внимание на то, что нельзя игнорировать такое явление как блоги, откладывать или перепоручать кому-то их освоение, бизнесу придётся с ними считаться, выбора просто нет.

№ 54-55

2009 г.
Социальная отчетность обретает всё большую актуальность. Бурная дискуссия о тенденциях, технологиях и продвижении этого направления отражается в опросе журнала, но и в итогах конференции «Нефинансовая отчетность: опыт и перспективы развития в России».

№ 52-53

2009 г.
Темой этого номера является корпоративное добровольчество, к которой журнал обращался неоднократно. О преимуществах  корпоративного волонтерства вы узнаете из опроса журнала.

№ 50-51

2009 г.
О том, как правильно управлять персоналом во время кризиса размышляют топ-менеджеры, менеджеры HR-департаментов,  представители объединений бизнеса, некоммерческих организаций и СМИ.  Интерес экспертного сообщества вызвали практические рекомендации «антикризисная КСО в России: 12 рычагов успеха», выработанные по итогам совместных совещаний и семинаров НП «КСО – Русский центр, консорциума «Бизнес и общество» и Федерации мира и согласия. С полным текстом которого можно ознакомиться в номере. 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: