Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Проект «Стану мамой» — это шаг МТС Медиа к созданию социально значимого контента

540
Читать: 3 мин.

МТС, онлайн-кинотеатр KION и книжный сервис Строки поддержали социальную программу столичного здравоохранения «Стану мамой», которая направлена на заботу о женском здоровье и помощь москвичкам в планировании и достижении беременности.

Несколько миллионов москвичей увидели куар-коды с ссылкой на проект: их разместили в подборке полезных книг для подготовки к материнству и на баннере с популярным сериалом «Тест на беременность», который размещался в онлайн-кинотеатре KION в течение 2 недель с таргетом на пользователей из Москвы и в столичных поликлиниках. Об этом рассказали в Департаменте здравоохранения города Москвы.

«Благодаря внедрению проекта «Стану мамой» у нас появилась еще одна возможность популяризовать осведомлённый, ответственный подход в заботе о женском здоровье. В рамках программы мы помогаем москвичкам сохранить свой репродуктивный потенциал, реализовать желание стать мамой и родить здорового малыша. Её участницы уверенно подходят к планированию своего будущего: могут сдать анализ крови на   АМГ и оценить свои репродуктивные возможности, а также, при необходимости, применить современные репродуктивные технологии, например, заморозку яйцеклеток и эмбрионов. В дальнейшем это позволит им вернуться к вопросу беременности и материнства с более высокими шансами. Мы рады отметить, что представители бизнеса неравнодушны к здоровью и благополучию горожан. Например, медиасервисы KION и Строки поддержали «Стану мамой» и опубликовали куар-коды с ссылкой на проект, их увидели более миллиона москвичек», – сообщил Игорь Власов, врач-акушер-гинеколог, исполняющий обязанности директора Центра мониторинга и развития медицинской помощи города Москвы.

Онлайн-кинотеатр KION разместил на главной странице баннер с популярным сериалом «Тест на беременность» и куар-кодом, ведущим на сайт проекта «Стану мамой», за 2 недели его увидели более 1 миллиона жителей столицы. Книжный сервис Строки в рамках поддержки проекта собрал специальную подборку книг, которые помогут подготовиться к материнству — от беременности до первых лет жизни малыша.

Директор по взаимодействию с индустрией холдинга МТС Медиа, в который входят онлайн-кинотеатр KION и книжный сервис Строки, Игорь Хомский рассказал о том, какое большое значение для компании имела возможность присоединиться к этой информационно-просветительской акции.

«Поддержка проекта «Стану мамой» — это очередной шаг МТС Медиа на пути к созданию не только развлекательного, но и социально значимого контента, способного менять жизнь людей к лучшему», – отметил он.

Таким образом, с помощью своих медиасервисов холдинг внес вклад в популяризацию информации о репродуктивном здоровье и возможностях планирования материнства. В свою очередь во всех взрослых поликлиниках города Москвы в течение двух недель транслировались тематические баннеры с куар-кодом, ведущим на первую серию первого сезона сериала «Тест на беременность», который повествует о сложной и ответственной профессии врачей-гинекологов, их человечности, силе и внутренних конфликтах.

Программа «Стану мамой» была запущена в сентябре 2024 года. Она ориентирована на женщин от 18 лет (при наличии медицинских показаний) и на москвичек в возрасте от 25 до 39 лет. Ключевая задача — помочь вовремя узнать о своих репродуктивных возможностях, грамотно спланировать беременность и при необходимости воспользоваться современными технологиями, в том числе криоконсервацией.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: