Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Проект «Добрые крышечки» поддержали «ФрутоНяня» и «Лента»

371
Читать: 4 мин.

В магазинах сети «Лента» появились специальные контейнеры, куда можно сдать пластиковые крышечки на переработку. Партнером акции в области переработки является компания «Бипласт». «ФрутоНяня» также поддержит социально-экологический проект «Добрые крышечки» в Липецке и Воронеже.

Принимая участие в акции, каждый покупатель сможет внести свой вклад в поддержку экологии и при этом помочь детям. Деньги, вырученные от переработки пластика, будут перечислены в благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам», который закупает медицинское оборудование для помощи детям с особенностями развития, оставшимся без попечения родителей.

«Мы уделяем особое внимание современным тенденциям в поддержке экологических инициатив. Главная цель этой акции – показать, что переработка мусора может быть простой, удобной и полезной привычкой, которая приносит как экологическую, так и социальную пользу обществу. Уверена, что данная акция поможет родителям не только вносить свой склад в заботу об экологии, но и прививать полезные экопривычки детям», — говорит Евгения Ермакова, руководитель по стратегической трансформации бизнеса АО «ПРОГРЕСС».

Для участия в акции нужно принести чистые пластиковые крышки от питьевых продуктов или паучей[1] без вкладышей внутри на пункт сбора в магазины-участники акции по следующим адресам:

  • Гипермаркет «Лента», г. Липецк, ул. М.И. Неделина д. 4
  • Гипермаркет «Лента», г. Воронеж ул. Домостроителей д. 24 лит.1А

Компания «Бипласт» отправит собранные крышки на перерабатывающий завод, где пластик получит вторую жизнь.

«Став частью этого проекта, мы поддержим две важнейшие инициативы: помощь детям и природе. Без их гармоничного развития любые другие идеи и свершения краткосрочны, ведь их некому и негде будет преумножать. Помимо этого, наше участие в благотворительной акции чрезвычайно важно, так как это возможность призвать огромною аудиторию к совершению благих дел, которые нас объединяют и сближают», – Оксана Савушкина, финансово-административный директор ООО «Бипласт».

Подробную информацию о проекте «Добрые Крышечки» можно найти на сайте.

АО «ПРОГРЕСС» является лидером[2] на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «ФрутоНяня Малышам», «Липецкий бювет».  «ФрутоНяня» — один из наиболее известных брендов детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки.

«Лента»  развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также недавно запустила новый формат магазинов у дома под брендом «Мини Лента». «Лента» также дает покупателям возможность совершать покупки онлайн, используя свои сервисы click-and-collect и экспресс-доставки. «Лента» является крупнейшей сетью гипермаркетов в России и четвертой среди крупнейших розничных сетей страны по выручке. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 31 декабря 2021 года под управлением «Ленты» находилось 254 гипермаркета и 503 супермаркета общей торговой площадью более 1,7 млн кв. м в 89 городах России. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 500 кв. м, средняя площадь супермаркета – 800 кв. м, средняя торговая площадь магазинов формата «Мини Лента» – 500 кв. м. Компания располагает 14 распределительными центрами по всей России. В 2021 году выручка «Ленты» составила 484 млрд руб. (около 6,5 млрд долларов США).

«БИПЛАСТ» – крупный российский производитель полимерных изделий. В формате процессинга компания выпускает изделия для различных сегментов рынка, таких как товары для дома, бытовая техника, электроника, складская логистика и строительство. Собственные продукты – изделия для пищевой промышленности.

[1] Для проекта подходят чистые крышечки с маркировкой 2 HDPE, 4 LDPE и без вкладыша внутри.

[2] По данным проведенного ООО «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ» исследования с использованием SCIF (Shopper-Centric Information Flow) Panel, за период с июля 2019 г по декабрь 2019 года, АО «ПРОГРЕСС в категории Детское питание имеет наибольшую аудиторию среди всех покупателей категории Детского питания за период с июля 2019 г. по декабрь 2019 г., проживающих в городской России с населением свыше 10 тыс. чел.

Пресс-релиз

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: