Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Продукция «Джонсон & Джонсон» помогает врачам бороться с коронавирусом

209
Читать: 3 мин.

Департамент Вижн ООО «Джонсон & Джонсон» (Vision) вместе с подразделением потребительских товаров для здоровья ООО «Джонсон & Джонсон» (Consumer Health) передали более 3 600 единиц продукции для ухода за кожей лица, рук и тела — NEUTROGENA®, LE PETIT MARSEILLAIS®, JOHNSON’S® BABY, LISTERINE®, CAREFREE®, O.B.®, а также контактные линзы — ACUVUE®, общей рыночной стоимостью более 1 400 000 рублей благотворительному фонду «Правмир» для помощи врачам 9 крупных клиник в Москве, Московской и Калужской областях. Эта поддержка особенно важна, когда врачи не покидают стен больниц и фактически живут в клинике.

««Johnson & Johnson» была создана для того, чтобы помогать обществу в такие времена, как сегодня. Мы поддерживаем ту колоссальную работу по борьбе с пандемией COVID-19 и ее последствиями, которую реализует компания на глобальном, региональном и локальном уровнях. Безусловным приоритетом компании является забота о потребителях, поддержка профессионального сообщества медицинских специалистов, работающих на передовой, и бизнес-партнеров. Пандемия COVID-19 несомненно повлияла на различные сферы деятельности, тем не менее, мы смотрим в будущее с оптимизмом. Мы используем это время для того, чтобы извлечь опыт и эффективно адаптироваться к новым реалиям, активно помогая специалистам и медицинским организациям преодолевать текущие трудности, чтобы у пациентов всегда был доступ к современной оптометрической помощи», — сообщил Дмитрий Санаев, управляющий директор департамента «Вижн» ООО «Джонсон & Джонсон» в России, Украине и СНГ.

«По всему миру мы поддерживаем огромное число проектов по борьбе с пандемией COVID-19 и ее последствиями: от разработки вакцины против COVID-19 до поставок критически важных лекарств, медицинских изделий и продуктов, в которых нуждаются наши клиенты и пациенты. Будь то личное время и экспертиза наших сотрудников; наша продукция или денежные средства; опция взять специальный отпуск для каждого члена команды J&J, чтобы помочь тем, кто работает на передовой; или же обязательства нашей компании и фонда Johnson & Johnson Foundation выделить $50 миллионов на поддержку медицинских специалистов, — все мы в «Johnson & Johnson» придерживаемся принципов нашего Кредо и принимаем на себя ответственность перед обществом», — комментирует Лакиш Хаталкар, управляющий директор сектора потребительских товаров для здоровья ООО «Джонсон & Джонсон» по России, Украине и СНГ.

О подразделении Johnson & Johnson Consumer Health

В подразделении потребительских товаров для здоровья (Consumer Health) «Johnson & Johnson» мы помогаем свыше 1,2 миллиарду человек по всему миру вести более здоровый образ жизни каждый день с самого первого дня жизни. От продуктов для купания малышей и заживления порезов и царапин до средств для защиты кожи от солнца и смягчающих болезненные ощущения — потребители находят полезными наши инновационные решения уже более 130 лет.

О подразделении Johnson & Johnson Vision

Сотрудники Johnson & Johnson Vision объединены общей целью — привлечь внимание людей во всем мире к необходимости и важности регулярной заботы о здоровье глаз. Более 1,3 миллиарда людей на нашей планете имеют различные нарушения зрения, при этом в 80% случаев эти нарушения можно было бы предупредить, вовремя обратившись к врачу-офтальмологу.1
Зрение — это одна из самых важных функций организма. Оно дает возможность полноценно жить и взаимодействовать с людьми. Поэтому мы непрерывно сотрудничаем с профессиональным сообществом, чтобы объединить новейшие знания, научные и технические достижения и предложить пациентам лучшие решения в области здоровья глаз на протяжении всей их жизни.
Мы стремимся защитить и корригировать зрение юных пациентов, чтобы они могли играть и учиться, а также улучшать и восстанавливать зрение взрослых, чтобы они могли жить полноценной жизнью.
В Johnson & Johnson Vision мы помогаем людям видеть, общаться и жить лучше. Наша цель — ваше хорошее зрение.

Источник – пресс-релиз Johnson & Johnson

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: